У европейского подразделения Ford дела идут так прекрасно, что в том месте кроме того разрешили себе роскошь проигнорировать три поколения компактных внедорожников. У главного в данной теме производителя — Toyota — уже третий RAV4, а Ford лишь начинал со своей Kuga.
Симпотичный немец
Но, как это принято у немцев, новинку они наградили точным видом, чего не сообщишь о потугах японцев. Уже которая по счету германская модель от Ford блистает ясным и весьма выверенным дизайном, сочетающим в себе чёткость и свежесть идей неспециализированного плана. Причем, глядя на Kuga, появляется чувство, что немцы отказались от классического пластилинового макета и перешли на хороший вариант скульпторов. Машина выглядит так, словно бы ее рубили из мрамора.
Но занимались этим мастера-монументалисты так большого класса, что с материалом не прогадали. Что приятно, наружность автомобили не маскирует ее сущность, как это, к примеру, произошло с сопоставимо ясным Dodge Caliber. Но у американца ничего, не считая наружности, нет, и вся внедорожная брутальность создана именно чтобы замаскировать беззащитную сущность муниципального хетчбэка.
В следствии Caliber похож на одиннадцатиклассника: сам еще мало на что годен, но курит как взрослый и очки актуальные уже нацепил. А Kuga честная. Ее умело рубленная наружность подкреплена хорошей техникой. И так как что весьма интересно: Ford много лет уклонялся от темы, но в то время, когда решил за нее взяться, то выстроил кроссовер самостоятельно, без чьей-либо помощи.
За базу забрана платформа Focus, модернизированная так, дабы нести важные нагрузки; подвески также от Focus, а передний привод дополнен электронно управляемой муфтой Haldex четвертого поколения. Для преодоления аккуратного европейского распутья — самое приемлемое сочетание.
Оптимален не только на взгляд
Не считая всего другого, оказать помощь водителю старается неназойливая, но бдительная совокупность электронной стабилизации ESP с функцией предотвращения опрокидывания АRM. Ездит Kuga умело. На хорошей европейской дороге это хороший автомобиль , причем скоростной и убедительно устойчивый. А помимо этого, конструкторы поработали над подвеской, сместив собственные успехи в сторону комфорта. В следствии получается мягко, надежно и очень тихо.
И это еще одна увлекательная изюминка новой автомобили. Над шумоизоляцией велась такая тщательная работа, что из всего многообразия вероятных звуков в салоне остался только шорох покрышек. Ни аэродинамических завываний, ни трансмиссионных трудностей. Причем и на распутье нет классического звука стучащих по аркам камушков либо бьющего в них песка.
Убедительная тишина. Но комфорта на испанском проселке стало заметно меньше. В случае если попытаться на хорошем ходу проскакать по оливковой роще — и растрясет изрядно, и подвеска сработает на отбой неоднократно. М-да, компромисса не получилось. Значит, свой автомобиль инженеры готовили для громадных скоростей на хороших дорогах и медленной, очень степенной езды вне жёсткого покрытия. Весьма хорошие настройки электроусилителя руля.
Их, кстати, три, и все они зашиты в русифицированном борткомпьютере. Его язык — это, конечно же, плюс. Но дабы любой раз для смены настройки лезть в меню — явный минус.
Все-таки не все люди обожают компьютеры, и хоть РС и завоевали часть мира, кое-какие несознательные граждане до сих пор уклоняются от их применения.
Пассажирам будет комфортно
Громадный ход вперед — уровень качества интерьера. Kuga удалась кроме того лучше Mondeo. Видно, что перед экспертами по отделке была поставлена задача не экономить и делать собственный дело с размахом. Ну, они и прекратили стесняться.
И в следствии интерьер стал по сути и качеству выше, чем это принято в данном ценовом классе. К тому же и подгонка подробностей отменная. Весьма эргономичные сиденья.
С того времени как Ford начал работать над салонами, сиденьями, эргономикой и посадкой не только на компьютерных моделях, но и на живых людях, их автомобили все эргономичнее и эргономичнее. Исходя из этого Kuga оказалась весьма дружелюбной к пассажирам и водителю. Притом и руль както особенно прекрасно ложится в руки, и педали, посаженные достаточно низко, радуют точностью размещения.
Кстати, их кронштейны пластмассовые. Русскому человеку это покажется диким, но в Европе учитывают безопасность узла, исходя из этого помогать педали будут продолжительно, но при аварии скорее сломаются, чем травмируют ноги водителя. Заднее сиденье расположено чуть выше переднего последовательности и разрешает наблюдать в светлую даль мало свысока.
Места для ног наряду с этим предостаточно. Никаких неприятностей. А под ногами сидящих две ниши.
В одной покоится аптечка, а в второй… неприятель русской действительности — герметик с компрессором.
Нас не обделили
В европейской комплектации запасное колесо не предусмотрено, и вместо него — вот данный ремкомплект. К счастью, на отечественный рынок Kuga придет с докаткой, в противном случае нужно будет испытать ужасные 60 секунд, пробуя зимний период, при морозе градусов эдак в минус 25, вынудить трудиться замерзший от кошмара герметик. Его же кроме того на костре не разогреешь. Рванет как граната…
Устройства, хоть и прекрасные, удобством не блещут. спидометр и Тахометр громадные, и к ним претензий нет. Но между ними еще два циферблата — температуры охлаждающей жидкости и уровня горючего в хромированных окантовках. Дабы их разглядеть, нужно весьма попытаться.
Досадный минус. Кстати, еще один минус — незапирающийся бензобак. Немцы высказали предположение, что раз на страже содержимого стоит клапан и они отказались от завинчивающейся пробки, этого хватит.
Само собой разумеется, сам клапан просто так не откроешь. Но все же наша страна еще не готова к тому, дабы на заливную горловину имел возможность налюбоваться кто угодно. Прекрасная опция — панорамная крыша. Это не люк, в частности стекло, насмерть вклеенное в проем.
Простор оно дарит щедро. Занимательная деталь: на автомобилях без данной окрыляющей опции антенна торчит спереди, а с панорамным взором на реальность антенна — в задней части крыши. Наводит на идея о том, что это чувство простора придумали в последнюю 60 секунд. С громадным талантом сконструирована задняя дверь.
У нее практически по-американски поднимается вся верхняя добрая половина со стеклом, оставляя часть проема перекрытой бортом. Но ошибаются те, кто ожидает, что данный борт откидывается назад. Он по-европейски совместно со стеклом поднимается вверх.
Проверенный путь
На сегодня это уже второе изобретение на данную тему. Действительно, Skoda Superb блеснула сногсшибательной оригинальностью, а Ford отправился по пути красивого дизайна. Как бы динамично ни развивался рынок России, машины прежде всего создают для себя. И исходя из этого немцы оснастили дебютанта двигателем, гарантированно востребованным у них дома.
Ford Kuga получил от создателей дизельный мотор Duratorq TDCi количеством 2,0 литра. У него хороший крутящий момент 320 Нм и весьма хорошая мощность в 136 л.с. В паре с единственно вероятной 6-ступенчатой механической коробкой передач он трудится весьма слаженно и разрешает машине замечательно ездить, среди них и на большой скорости в 180 км/ч.
Само собой разумеется, спустя мало времени Kuga возьмёт еще и бензиновый двигатель, и непременный автомат, но на данный момент выбирать не из чего. Из увлекательных изюминок автомобиля хороши упоминания две. Первая — это штатная розетка на 220 В, данная задним пассажирам. Поразительно эргономичная вещь! Вторая — камера заднего вида. Ее обещают все пресс-релизы, но на тестируемых автомобилях камеры не было. Значит, она в обязательном порядке покажется. Уже известны цены на Ford Kuga для России.
Они укладываются в диапазон от 880 000 руб. до 960 000 руб.
Ближайшие записи:
- Чем страшен для кузова древесный клей
- Liqui moly выпустила присадку для чистки сажевых фильтров
- Еще один спортивный электромобиль: elise-e
Тест-Драйв Всех Внедорожников Ford. Игорь Бурцев / Последний Мурманский Pokemon
Статьи по теме:
-
Казалось, что уже все, кто имел возможность сделали кроссовер (кроме того Peugeot отличился, не смотря на то, что это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил собственный…
-
Ford kuga будет выпускаться «полным циклом»
По данным от агентства «Автостат», завод Ford Sollers планирует во второй половине 2013 года производить новый Ford Kuga с применением разработки…
-
немецко-американский компактный кроссовер Ford Kuga начинал в 2008 году и на русском рынке продемонстрировал очень скромный уровень продаж. Наряду с этим практически…