25 июля 2011.
Самолет Иркутск-Москва.
Я мало отложил описание финального дня. Довольно много эмоций и впечатлений были спрессованы в девять дней путешествия. Я весьма рад, что вел записи, в противном случае это все бы смешалось в один эмоциональный ком.
Пришло осознание грандиозности свершенного. Вправду было тяжело, в особенности вторая добрая половина экспедиции. Неизменно находится в мокром с водой в ботинках при холоде на улице и местами легко ледяной воде, заливающей куда придется.
Наряду с этим физически впахивать с утра и до вечера.
Но, мне это так понравилось, я отыскал в себе глубокое приятие всей таковой изни, что я уже скучаю и по мокрому гидрокостюму и по заливам воды плюс четыре в неопреновый подшлемник…
Вот думаю, вправду ли обитание в воздухе на жалкой площади- удел Человека? И, разве цивилизация, где главным стимулом есть рост личного благосостояния, не тупик? Я так думаю потому как в очередной раз почувствовал Мощь Природы.
Проникся ею и у меня было время сопоставить и осмыслить многие вещи, часами пгыгая по ледяным волнам.
И одна из вещей- я осознал, что сила то именно на стороне природы. Легко, думается, она еще не выявила, что за паразит имеется на ее теле. Осознает- сметет разом, не считая органично вписавшихся в ЕЕ правила и Жизнь.
Финальная ночь отечественной экспедиции. Мы причалили неподалеку от южной оконечности Ольхона, в часе ходу от МРС. Наступила ночь.
Множество звезд, как оыбчно, тишина глубинных вод, кроме того прибоя не было.
Но, просыпаюсь ночью от того, что отечественный корабль начинает достаточно очень сильно качать. Вышел на палубу, проивоположый восточный берег легко окутан ударами молний! Они бьют неизменно, слышится гром, видно: грядет.
Я осознаю, что в этих местах волны до трех метров, всю отечественную экспедицию может размолотить в щепки, включая Ярославец.
Страшно? Еще как. Ночь лишь усиливает ощущения.
Само собой разумеется мы переберемся на берег в случае если что и корабль отойдет и мы будем бороться, но, впечатления и само чувство, в то время, когда стоишь лицом перед таковой Мощью, въедается в костный мозг.
Не колько раз выходил, сохранял надежду что пронесет. Но, самое увлекательное проспал, прошланговал и юношам не помог, жалел. Думаю дело в мерно гудящем генераторе, что распространял звук по моему борту, привык к качке и под него заснул.
Ночью был шторм, извлекали гидрики высоко на берег, боролись за целостность водометного катера, что намотал веревку на импеллер. Благо, на отечественном берегу шторм был не большой. В общем, хапнули мужчины.
Утро было хмурым. И холодным. И с туманом.
Холодно
Юноши победили намотанную веревку на импеллер катера.
Ночка была еще та
Мы, без доп канистр, налегке (переход всего час), поднялись на финальный курс.
Налегке
Я не забываю, чуть замешкался и остался полностю один в таком тумане, что видимость была метров двадцать. По направлению следа от последнего гидрика предугадал, куда ехать.
Прекрасно так поднялись. Живописно.
Мчит банда
Было очень безрадостно осознавать, что вот, не так долго осталось ждать уже все.
Подошли к МРС, к паромной переправе на Ольхон достаточно рано. Я поездил около парома, все сфотал.
Паромчег
Как в большинстве случаев, люди наблюдали на человека на гидрике в такую погоду как на не совсем обычного. В общем то по понятиям обывателя я знаю, что я псих полный. И без того по судьбе, всегда меня манят подобные вызовы.
Так что они правы.
Я не забываю в начале рассказа, тут было жарко и стояла красивая погода. На этот раз лик Байкала был уныл и печален.
И сыро и холодно
Шел еще ливень и дул ветер.
И вот ФИНАЛ!
Кроме того ФИНАЛИЩЕ!
УРРРРРЯЯЯЯАААА!
Девять дней.
Свыше тысячи километров за рулем.
Нет слов.
Само собой разумеется все подустали, но были все же еще очень сильны для грядущей операции называющиеся «Погрукзка». Нам необходимо было еще упаковать всю технику самим и ее загрузить в две фуры.
Сделаю маленькое отступление, идем занчит по волнам, скорость 60-70, мне с катера кричат дабы я пристал к берегу. Я подхожу и определю что у меня в гидрике дыра размером с кулак. Что делать?
Как что, наподобие едет, значит ехать!
По приходу на МРС втаскиваю и вижу вот такую картину.
Пробоина
Как вам? медь и Жесть!
Дыра появилась от того, что один из нас как то стукнулся на этом гидрике о второй гидрик. Может, показалась маленькая трещина. Позже я своим твёрдым скаканием по волнам и в шторма, расколотил все это до для того чтобы состояния.
Но, втроенная помпа справлялась, благо отверстие достаточно высоко было.
Вот так я, получается, катался дня три.
Еще двойной корпус спас.
У нас и без того минус два было, так минус три имело возможность бы.
Честно скажу, техника прошла тяжелейшее опробование.Но Ямаха не подвела. Три дна пострадало, включая мой. Но все было на ходу. По мелочи само собой разумеется необходимо все автомобили ремонтировать, царапины о камни и без того потом.
Появилась у меня мысль на будущее, моно заклеивать все днище в пленку, что на автомобили клеят, у меня Купра уже третий год ездит и я доволен, необходимо испытывать.
Вот такие дела в рундуках катера водометного.
Болны баки «горючки»
И таких в том месте штук семь.
Кучу всего вез отечественный верный Ямаха 212SS, а так было нужно бы с обой на гидриках. Ничего, увезли бы само собой разумеется, но катер еще вез фотографа и оператора…
Позже был сверхсложный и продолжительный процесс погрузки. Нужно будет забрать фотки у фотографа, я был занят и ничего не снимал. Как в большинстве случаев, мокрый до нитки, под ветром и дождём, старался как мог оказать помощь юношам.
У нас было два эвакуатора с кранами, и, мы с трудом все успели.
Особенный интерес воображала погрузка катера, мы его лишь из воды часа два добывали, без оглядки на то, что он весьма легкий по меркам катеров (1200кг).
Дело было в этом кране, в том месте все б/у из Японии и еле пашет.
Позже гидрики по три грузили на другой эвакуатор, сгруажли в особые клетки, где их вязали, позже снова краном грузили в фуры, где и фиксировали.
Я при погрузке в Сургуте не принимал участие, так что эта операция была мне вновинку. Ничего, паработал. Эх, было бы еще сухо…
Выросла репка
Обожаешь кататься? Обожай и это.
По окончании окончания, мы отправились на базу в бухту где я с громадным удовольствием переоделся в сухое и теплое. Про тёплый душ вобще молчу.
Но, оставалось еще три гидрика, каковые нужно было выитащить, так что отправился я на помощь.
И был вознагражден неординарными видами.
Радуга.
Класс!
Она была весьма насыщенной и висела крутой дугой.
Постоял, налюбовался.
буйство красок и Низкое небо.
Запредельно
Благо фотик был с собой. Вобще, на Байкале фотик неизменно должен быть с собой.
Финальный аккорд. Последние гидрике подняты.
Сейчас уже все официально!
Экспедиция официально может считатсья завершенной!
Сзади чуть более 1300 километров. Девять дней, жара, мороз, шторма и океан чувств.
Природа засыпает
Позже, мы на базе принимали участие в игре типа «Брейн ринг». Где победили у двух вторых команд, каковые очевидно пришли в том направлении за победой, а мы поужинать. Мы уже стали командой, которой все по плечу.
Я в первый раз за десять дней дремал вне судна. Мы загрузились в домик, две спальни на шесть человек, это же легко роскошь! Нет перебокри над головой и имеется пространство?
А где мой любимый дизель-генератор? А качка где? Нет, все…
По результатам поездки у нас десятки гигабайт фото и более семи часов видео.
Вот юноши, которым мое уважение и почтение.
Благодарю, юноши!
Роман и Слва, прошли все на борту катера, в том месте в действительности было очень тяжело, в особенности в шторма. Сейчас все обработать необходимо и сделать кино да фотоальбом. Роман каждую ночь до двух часов сидел обрабатывал фото, я до того же времени писал сии истории.
Тогда уснул мертвецким сном…
На утро двадчать четрвертого был очень удивлен тем, что не требуется одевать гидрокостюм и просто превосходной погодой.
И снова жара!
Где, где она была день назад?
А позже отправились на машине в Иркустк.
Вот такие пейзажи по дороге от самого Байкала.
До тех пор пока, Байкал!
И бухта, из которой мы стартовали.
Виды…
Все, Байкал, до свидания!
Я честно благодарен, за то что ты нас пропустил и явил разнообразие природы и такие красоты!
Не забывайте про флаг, что был добыт у аборигенов за рубль (в смысле тысячу?)
Я его сделал отечественным памятным знаменем.
Братство!
Добавил глаз, дат, городов и практически все покинули автограф, не все потому как некторовые укатили чуть раньше.
Флаг дал Михалычу, он повесит в собственном клубе в Сургуте. Будем вспоминать.
Еще добавлю, я многих обожжены лица, у меня подморожен верхняя губа и нос. Позже все это сдобрено постоянной водой и холодом в лицо. Так что выглядят некотороые из нас пугающе.
Я же еще более менее, лишь кончик носа красный от сошедшей кожи. У парней имеется щеки и лбы в таком состоянии.
Я же поменялся, необходимо время чтобы выяснить как и как. Конкретно все это покинуло след во мне. Проверил в очередной раз, мужчина я либо так, чехольчик.
Все прошел, ка ки все тут юноши.
Я вправду горд, что в компании реально крутых мужчин я был участником данной Экспедиции. Под данной самой подлинной крутостью я осознаю не то, что все. Не образ агрессивного-уверенного поведения, а внутреннюю сущность, стержень. Скокойные юноши, что с каждым днем идут, все могут и никто не ноет, не смотря ни на какие конкретно трудности, и на кого возможно положиться и кому охота соответствовать. Среди нас большой возраст был 54 года. Вопросы имеется?
Я также желаю и 54 и 64 и в 74 быть в состоянии на такие же подвиги что и по сей день в 30.
Юноши, благодарю!
Говоря о Байкале. Я думаю возвратиться в том направлении на следующей год, но уже в качестве предводетеля и организатора Экспедиции. Может, еще хлебну плюс четыре в лицо, сигану с двухметровой волны в ледяную пропасть и встану сам на крутой пик, где летают птицы.
Либо еще обсуждали дргуие идеи, типа Владивосток-Южно-Сахалинск-Петропавловск-Камчатсикй. На Гидрике.
Как по результатам чувствует себя тело? Как сталь, прошедшая закалку и остывающая для работы. Устало но боеспособно. дух и Разум? Как четырехкградусная вода неимоверной глубины. Придется приспособиться в этом социуме мало.
Очистился и закалился. Данный бесценный опыт делает тебя вторым в свора муниципальный.
Я запал, это наркотик- пытается в том направлении, где ни при каких обстоятельствах не был и контролировать себя на прочность.
Ближайшие записи:
- Генератор первый собран.
- предубеждение и Гордость в фсб
- Чем я зеркалю собственные колеса? комплекты для независимой полировки дисков
«Танцуют все!». Финал. Бурятский национальный театр танца и песни «Байкал»
Статьи по теме:
-
Сутки 5 ч.1. байкал на гидрике.
Случаем набрел на сои записи на ноуте… Отыскал в памяти, что жизнь закрутила и я забыл поведать о Приключении до конца. В первую очередь для себя, да и юноши…
-
Сутки 8. байкал на гидрике. жажда высоты.
22 июля 2011 Восьмой сутки экспедиции. Отечественный завершающий полноценный сутки, затра только маленький переход (90 км) и запаковка всего на пол дня. На этот…
-
Сутки 5 ч.2. байкал на гидрике
Сутки 5 ч.1: www.drive2.ru/users/solo/…/288230376152111708/#post Сутки пятый, часть вторая. 19 июля 2001. Продолжаю рассказ про полный событиями день. Очередной….