Темой народного, другими словами дешёвого и удовлетворяющего потребностям большинства не самых богатых людей, автомобиля последнее время озабочены весьма многие производители. Об очередном воплощении народной грезы — Fiat Albea — говорит обозреватель издания АвтоМир
Легенда автопрома
Весьма в далеком прошлом, где-то в 60-х годах прошлого столетия, итальянские машины помогли множеству советских людей воплотить мечту о собственном транспортном средстве. И до сих пор вазовская классика, не самый далекий потомок Fiat 124, образовывает солидную часть автомобильного парка России.
Само собой разумеется, в то время, в то время, когда новый суперсовременный завод в Тольятти подготовился к выпуску ставшей потом легендой советского автопрома копейки, отечественные инженеры не просто без шуток доработали конструкцию итальянского прототипа, но и попытались максимально приспособить его к жёсткому климату необъятного СССР. Итог данной работы и по сей день дает собственные барыши — самые недорогие автомобили, ВАЗ2105, удачно расходятся по всей территории России хорошими тиражами.
Параллели времён
Воспоминания о машине под индексом 2101 всплыли в памяти при проведении первого теста Fiat Albea. Например, происхождение отечественного храбреца — созданный намерено в расчете на условия развивающихся государств проект Fiat Palio (Albeа — вариация этого автомобиля с кузовом седан) прошел несколько серию опробований на дорогах всей земли, среди них и России.
Помимо этого, экземпляр, предоставленный нам, взял жизнь на территории бывшего завода микролитражных машин в Набережных Челнах, другими словами Albea — автомобиль отечественного производства. В случае если рассуждать о его стоимости, то, возможно, многие из поколения семидесятых не забывают, что копейка обходилась человеку, отстоявшему несколько год в очереди и доказавшему собственный право на личные колеса, чуть дороже 5500 руб. Единица американской валюты тогда официально составляла около 60 коп.
Другими словами цена грезы обывателя возможно приравнять примерно к $11 000. Ценники на Fiat Albea начинаются с 315 000 руб., что приблизительно соответствует $11 600.
Действительно, отечественный автомобиль в самой верхней комплектации, включающей две подушки безопасности, АBS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод зеркал, водительское кресло с регулировками высоты и поясничного подпора, другими атрибутами и противотуманными фарами для большего комфорта, стоит 368 000 руб. либо приблизительно $14 000. В полной мере сравнимо с учетом без шуток возросших требований к безопасности и комфорту. Дальше? Вспомните наружность 01-го ВАЗа.
Весьма современная, лаконичная и продолжительно не стареющая, само собой разумеется, с учетом того времени. Так и Fiat Albea, не обращая внимания на демократичность, не создаёт впечатления нарочито недорогой автомобили в отличие от одного из его главных соперников Renault Logan. Более того, его наружность можно считать кроме того привлекательной.
Хорошо выверенные пропорции, мягкие линии, маленькая часть агрессии и наряду с этим ничего неестественного — в общем, и современно и не нарочито.
Дизайн интерьера
Тему достойно продолжает дизайн интерьера. Конечно, материалы отделки не претендуют на премиум-класс — твёрдые пластики, нехитрые ткани обивки, но все элементы хорошо собраны воедино и наряду с этим образуют хорошую для современного авто архитектуру. И снова же ничего лишнего, все простенько, но со вкусом.
Хорошо обстоят дела и с эргономикой, единственное пожелание — подушку водительского сиденья хотелось бы чуть настоящее, но, данный минус проявляется лишь по окончании многочасового нахождения за рулем и полностью не воздействует на приличное обустройство на рабочем месте водителя любой комплекции. Начав разговор об автомобиле для народа, пожалуй, необходимо задуматься о том, что в нем самый полезно для отечественного человека. Само собой разумеется, один из основных приоритетов — вместительность.
Нужно подметить, что в этом замысле Albea далеко не аутсайдер — пассажирам второго последовательности сидений покинуто приличное расстояние перед коленями, кроме того за водителем высокого роста, да и по ширине места вполне достаточно для троих. В случае если перейти к грузовместимости, то тут Fiat оставляет за собственной кормой не только всех одноклассников, но и куда более громоздкие седаны. Количество его грузового отделения — 515 л! К такому показателю приближается разве что Logan cо своим трюмом в 510 л. Но в отличие от него у отечественного храбреца имеется увеличения и возможность количества грузового отсека за счет раздельно складываемой спинки заднего дивана.
Сложные условия
Что еще крайне важно для автомобиля, главным ареалом обитания которого вероятнее станет русский глубинка? Само собой разумеется, проходимость. Имеется в виду не наличие полноприводной трансмиссии, а геометрическая ее составляющая, другими словами возможность преодолевать разные буераки, не задевая их нижними элементами кузова. И тут кроме того без измерительного инструмента видно, что по этому показателю Albea очевидно на высоте и в прямом, и в переносном смысле.
Его дорожный просвет кроме того на глазок ненамного меньше какого-нибудь пафосного паркетника, и самое увлекательное, что кроме того солидный задний свес находится на достаточно громадном удалении от поверхности. Прибавьте к этому очень и очень энергоемкую подвеску.
Несколько сюрприз асфальтового полотна, кроме того на высокой скорости, не может довести ее до пробоя, действительно, и расплачиваться за такую невозмутимость поведения приходится излишне четкой информацией о наличии маленьких трещин полотна под колесами автомобиля. Но, за свойство проглатывать противотанковые рвы на отечественных магистралях возможно забыть обиду и куда громадные огрехи.
Помнится, что первые Жигули на фоне остальных произведений советского автопрома казались самыми настоящими драйверс-карами, но тогда весьма немногие имели возможность сравнить их с хорошими европейскими машинами. А в наши дни требования к поведению автомобили на дороге намного более твёрдые. И управляемость Fiat Albeа в полной мере им соответствует.
Кроме того не обращая внимания на пустоватый руль в околонулевой территории, машина достаточно стабильно ведет себя на прямой, требуя маленькой коррекции курса, только попадая на разрушенные участки дороги либо под действием сильного бокового ветра. Само собой разумеется, ожидать от бюджетного автомобиля поведения спортивного купе на извилистых автострадах никак не приходится.
Но недаром Albea итальянских кровей — стоит лишь чуть-чуть отклонить рулевое колесо от нейтрального положения, как оно тут же наливается хорошей обратной связью, разрешая достаточно совершенно верно вести автомобиль по заданной дуге поворота, и наряду с этим снабжает водителя точной информацией о происходящем в пятне контакта колес с дорогой. Не заявить, что в крутых поворотах отсутствуют крены, означало бы покривить душой.
Но они далеко не пугающие и полностью не воздействуют на точность прохождения траектории. Кстати, и видящиеся на пути неровности не в состоянии существенно поменять заданный курс.
Подведем итоги
Для русского рынка Fiat Albea оснащается всего одним силовым агрегатом — восьмиклапанным 1,4 литровым двигателем семейства FIRE, трудящимся вкупе с пятиступенчатой механикой. Не обращая внимания на достаточно скромную заявленную мощность 77 л.с. при 6000 об/мин, темперамент у моторчика в полной мере итальянский. Уверенная тяга уже с 1500 об/мин, хорошая динамика до 3000 об/мин и по окончании очень ощутимый подхват, длящийся где-то до 4500 об/мин.
Благодаря таковой характеристике мощности хватает и при перемещении в мегаполисе, и на загородных автострадах. Возможно кроме того заявить, что это, пожалуй, один из самых честных моторов аналогичного количества — по ощущению лошадок в нем кроме того больше, чем заявлено.
Под стать двигателю и коробка передач — умеренные и довольно четкие ходы рычага, а удачно подобранные передаточные числа разрешают постоянно выбрать передачу, самая подходящую сейчас.Итак, на русском рынке показался еще один дешёвый практически всем населения автомобиль. И, возможно, не напрасно при первом знакомстве с ним появилась аналогия с легендарной копейкой — то, что Fiat Albea в полной мере может стать очередным бестселлером русского рынка, я осознал уже по окончании первого дня, совершённого вместе с ним. В его арсенале присутствуют фактически все так любимые отечественными автолюбителями ингредиенты — от привлекательной наружности до приличной вместимости.
Ближайшие записи:
- Стремительнее ветра: по льду байкала со скоростью под 300 км/ч
- Htc corporation открыла центр нтс care
- Как скоро реанимировать севший от простоя аккумулятор?
Fiat Albea — тест с Александром Михельсоном
Статьи по теме:
-
Fiat doblo panorama: итальянский "каблучок"
Скоро производство этого автомобиля, удостоенного звания Van of the Year 2006, будет налажено и в Российской Федерации, а потому он имеет все шансы стать…
-
Микро-вседорожник fiat panda 4×4
Фиат Панда — легендарный трех- либо пятидверный четырехместный хэтчбек класса А, выпускается концерном Fiat с 1980 года. С 2011 года выпускается третье…
-
Новый fiat ducato выходит на российский рынок
В Российской Федерации стартуют продажи нового, уже шестого, поколения Fiat Ducato. По итогам первого полугодия 2014 года Ducato есть фаворитом в сегменте LCV в…