Интернациональная автомобильная федерация (FIA) на протяжении совещания в Стамбуле, которое прошло в среду, 5 декабря, приняла трансформации в спортивный и технический регламенты Формулы-1 на сезон 2013 года. Делегаты федерации кроме этого обсудили кое-какие поправки к правилам на 2014 год. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте организации.
Трансформации технического регламента прежде всего коснулись проверки жесткости переднего антикрыла. В 2013 году для проверки его гибкости будут применять более твёрдые процедуры. Кроме этого были внесены кое-какие трансформации в правила, регламентирующие структуру безопасности в передней части болида. Кроме другого, в следующем сезоне будет поднят минимальный вес автомобилей.
Это сделано дабы компенсировать использование новых покрышек, каковые станут тяжелее.
Кроме этого федерация поменяла процедуру проверки прочности шасси. Так, все они будут испытываться при больших статичных нагрузках, в то время как прежде этому подвергалось лишь одно шасси, а остальные испытывались при 20-процентной силе от максимальной. Дополнительно госслужащие FIA исключили возможность остановки болида на автостраде на протяжении квалификации.
Судьи будут рассчитывать минимальное нужное количество горючего для возвращения в боксы по окончании стремительного круга и прибавлять к нему один килограмм горючего, что обязательно должен быть извлечен из бака болида по окончании завершения сессии.
Спортивная составляющая изменилась в пункте об применении DRS на протяжении свободных заездов и в квалификации. С 2013 года гонщикам в субботу и пятницу дадут активировать совокупность понижения лобового сопротивления лишь в тех территориях, в которых она обязана трудиться на протяжении гонки. Кроме этого госслужащие продлили комендантский час для команд в четверг.
Сейчас конечный срок прекращения всех работ над машиной ограничен восемью часами вечера, против шести часов вечера прежде. Дополнительно было урезано количество допустимых нарушений режима закрытого парка с четырех до двух.
На совещании кроме этого обсуждались вопросы регламента 2014 года. Главными моментами стали отказ от применения электротяги на пит-лейне минимум до 2017 года, и применения к автомобилям 2014 года аэродинамического регламента 2012 года, не обращая внимания на то, что прежде обсуждалась возможность трансформации правил в сторону понижения прижимной силы.
Ближайшие записи:
- Гран-при японии: в пятничных тренировках господствовали баттон и уэббер
- Audi сделает ducati мировым чемпионом в moto gp в 2015 году
- 28 Июля в логойске пройдет ночной дрифт
Маленькие копии гоночных болидов Формулы-1
Статьи по теме:
-
Возможно заявить, что сезон 2011 года был весьма урожайным на трансформации регламента, касающиеся конструкции болидов, их оборудования и используемых…
-
Команды "формулы-1" представили технические новинки перед гран-при сингапура
Фото: Marussia F1 TeamНесмотря на то что Формула-1 уже входит в последнюю фазу сезона, а инженеры неспешно переключаются на создание автомобилей для…
-
С приходом 2013 года "формулу-1" ожидают окончательные трансформации
Сейчас неспециализированному вниманию, в Стамбуле, была представлена компания PURE. Задачами данной компании будет создать гибридные компактные двигателя для…