Ferrari enzo — идеальный спортивный автомобиль

Ferrari enzo - идеальный спортивный автомобиль

Ferrari Enzo – двухместный спорткар, производился до 2005 года. Назван в честь основателя компании – Энцо Феррари. Представлен публике автомобиль на Парижском автосалоне в 2002 году.

За 4 года было выпущено 399 машин.

Глядя на кузов Ferrari Enzo делается ясно, что выстроен он около гоночного болида. Немудрено, в те годы именно блистал Михаэль Шумахер на Феррари. Боковые воздухозаборники расположены совершенно верно там-же, где их размещают на гоночных автомобилях. Материалом кузову послужило карбоновое волокно. Аэродинамические утраты у спорткара минимальны, это разрешило добиться большой скорости в 355 км/ч. Разгон до “много” происходит всего за 3,5 секунды.

Необходимо подчеркнуть, что двери раскрываются вверх на 45 градусов.

В случае если взглянуть на долгое и узкое заднее стекло, то возможно заметить V-образный 12-цилиндровый двигатель. Количество двигателя чуть-чуть не достигает 6 тысяч кубических сантиметров. Мощность двигателя образовывает 660 л.с.

Сиденье создавалось для каждого клиента раздельно. рулевое колесо и Панель созданы из углеволокна, а вставки и сиденья на дверях обиты зеленой кожей. Переключать передачи необходимо подрулевыми лепестками.

Кроме этого тут имеется качественная аудиосистема, электропакет и климат-контроль.

У этого спорткара выходило пара модификаций. Итальянская компания Edo Competition в 2008 году поработала над мотором, увеличив его мощность до 700 л.с. Разгон до 100 км/ч стал вероятен за 2,7 с, а большая скорость составила 370 км/ч. Через год эта-же компания опять увеличила мотор. Сейчас мощность составила немыслимые 840 л.с., а большая скорость составила 390 км/ч.

Необходимо заметить, что разгон напротив стал медленнее если сравнивать с прошлой модификацией.

В 2009 году германская компания Gemballa представила Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1. Произведено около двух десятков экземпляров. В данной предположения поменяли передний бампер, задний спойлер, и многие другие подробности аэродинамической совокупности. Посредством этих трансформаций добились большей прижимной силы. Кроме этого улучшили подвеску, посредством особой кнопки возможно было поднять клиренс на 5 см, что разрешило преодолять “лежачих полицейских”.

Салон сменился полностью, установлена новая мультимедийная совокупность с 950-ваттным усилителем. Кроме этого были установлены новые спортивные шины, на 25 кг легче стандартных. Мощность двигателя возросла до 700 л.с.

Любой автомобиль комплектовался и окрашивался в соответствии с требованиями клиентов.

Ближайшие записи:

The Ferrari Enzo WRC


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: