Европейские дилерские центры toyota изменят имидж

Европейские дилерские центры toyota изменят имидж

Сообщается, что в Европе дилерские центры компании Toyota собираются изменить собственный имидж. На крышах строений покажется живая трава, в том месте установят солнечные батареи и другое. Такие перемены разрешат выделить бережное и дружелюбное отношение автомобильной компании к природе.

К 2015 году все 3000 европейских дилеров компании собираются изменить собственный внешний вид. Помимо этого, они еще и до минимума сократят загрязнение внешней среды.

В число главных задач компании входит воды потребления и снижение электроэнергии и выброса CO2 в воздух. Как пишет сайт Japancar, начнется данный проект с дилерских центров, расположенных в шведском городе Мальме и французском Ла Рошель.

Шведский дилерский центр будет преобразован подобие живого строения. На его крыше создадут газоны из живой травы. Она будет не только украшать, вместе с тем естественным образом будет помогать и для охлаждения строения.

Это и последовательность подобных ответов разрешит экономить электричество на 135 тыс. евро в год.

Что касается Франции, то в том месте перед строением центра планируется накрыть крышу парковки панелями солнечных батарей, каковые будут давать 200 тыс. кВт/ч электричества каждый год.

Необходимо подчернуть, что в Европе количество дилерских комплексов Toyota возрастает в среднем каждый год на 60 штук.

Ближайшие записи:

Турция, Анталия — Автосалон TOYOTA — Цены и Ассортимент Октябрь 2016 [IVAN LIFE]


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: