Компания Evonik воображает первый в мире спортивный электромобиль, что весит менее 1000 кг. Цель создания электрического спорткара пребывает в том, дабы продемонстрировать возможности передовых разработок в сфере особой химии – таково вывод Клауса Хедрича, начальника группы автомобилестроения компании Evonik.
Компания Evonik воображает первый в мире спортивный электромобиль, что весит менее 1000 кг. Цель разработки электрического спорткара пребывает в том, дабы продемонстрировать автомобильной индустрии, чего возможно достигнуть благодаря передовым технологиям и инновациям в сфере производства особой химии – таково вывод Клауса Хедрича, начальник группы автомобилестроения компании Evonik.
Благодаря комбинированному применению инновационной разработке накапливающего устройства, шин и лёгких компонентов с пониженным сопротивлением качению новый спорткар стал первой в мире моделью, которая весит менее 1000 кг. Тем самым компания Evonik демонстрирует, что электромобили, каковые на данный момент употребляются, в первую очередь, в качестве муниципального транспортного средства, также будут входить в сегмент спортивных машин.
Новый электромобиль объединяет в себе подробности, изготовленные из особых химических компонентов, произведенных компаниямиГруппы Evonik, штаб-квартира которой находится в Эссене, и сложные автомобильные разработки компании Lotus, английского производителя спортивных машин. Нужная мощность обеспечивается ионно-литиевым аккумулятором с неповторимой разработкой накопления CERIO. В составе аккумулятора находится высокоэффективный керамический сепаратор SEPARION, очень узкий и термостойкий.
Сепаратор надежно отделяет анод от катода и устанавливает новые стандарты для ионно-литиевых элементов аккумулятора с позиций стабильности цикла, безопасности и результата работы методом применения дополнительных компонентов. Помимо этого, за счет сепаратора конструкция элементов аккумулятора очень компактна и характеризуется высокой плотностью энергии при низком весе.
Масса спортивного электромобиля
Масса корпуса электрического спорткара кроме этого была уменьшена благодаря разработками Evonik. Сэндвич-конструкция из структурной пены ROHACELL и углеродных волокон делает кузов автомобиля на 60-70 процентов легче сопоставимой с ним металлической конструкции. Компания Evonik внедрила новый технологический процесс с применением инновационной формулы эпоксидной смолы, производство которой основано на технологии отвердителя VESTAMIN.
Этот процесс разрешает приобретать поверхности класса A и снабжает надежное уровень качества в серийном производстве сложных частей автомобильного кузова.
Боковые окна, выполненные из органического стекла PLEXIGLAS, кроме этого содействовали уменьшению массы электромобиля, потому, что если сравнивать с простым минеральным стеклом способны уменьшить конструкцию на 40–50 процентов. Помимо этого, дополнительными преимуществами застекления данным материалом являются прекрасная прозрачность, высокая устойчивость к погодным условиям, превосходные свойства и приятная акустика при раскрое.
Шины электрического спорткара Evonik
Машины, имеющие большую мощность и меньшую массу, должны быть надёжными и устойчивыми на дороге. В данном скоростном электромобиле эти качества обеспечиваются благодаря особым легким шинам, созданным с применением высокоэффективной силики ULTRASIL и силана Si 363, производителями которых есть компания Evonik. Они снижают сопротивление качению шин примерно на 20%, что ведет к энергосбережению на уровне около пяти процентов.
В итоге разработчикам нового спорткара удалось неосуществимое: в первый раз в истории спортивного автомобилестроения удалось выстроить электромобиль, что весит менее 1000 кг.
Ближайшие записи:
- тормозные колодки и Кевлар hankook frixa premium
- Антирадар super cat r120ir: сейчас с gps-навигацией
- Отечественный отзыв об антирадаре lexand lrd-1500
7 электромобилей талантливых соперничать с TESLA
Статьи по теме:
-
Электромобиль tesla roadster: 500 км на одном заряде батарей
Электромобиль Tesla Roadster, пилотируемый двумя сотрудниками одного популярного австралийского интернет-провайдера, за пара часов преодолел…
-
На электромобиль пересядет папа
Папа Бенедикт XVI в скором времени может пересесть с бензинового папамобиля на электрический. Это даст сделать Ватикан самым экологически…
-
Электромобили – не так долго осталось ждать в продаже
До тех пор пока еще машины мира «питаются» газом и нефтепродуктами. Но уже прейдет скоро то время, в то время, когда автомобили будут брать собственную энергию от электричества и…