Еще один спортивный электромобиль: elise-e

Еще один спортивный электромобиль: elise-e

Компания Evonik воображает первый в мире спортивный электромобиль, что весит менее 1000 кг. Цель создания электрического спорткара пребывает в том, дабы продемонстрировать возможности передовых разработок в сфере особой химии – таково вывод Клауса Хедрича, начальника группы автомобилестроения компании Evonik.

Компания Evonik воображает первый в мире спортивный электромобиль, что весит менее 1000 кг. Цель разработки электрического спорткара пребывает в том, дабы продемонстрировать автомобильной индустрии, чего возможно достигнуть благодаря передовым технологиям и инновациям в сфере производства особой химии – таково вывод Клауса Хедрича, начальник группы автомобилестроения компании Evonik.

Благодаря комбинированному применению инновационной разработке накапливающего устройства, шин и лёгких компонентов с пониженным сопротивлением качению новый спорткар стал первой в мире моделью, которая весит менее 1000 кг. Тем самым компания Evonik демонстрирует, что электромобили, каковые на данный момент употребляются, в первую очередь, в качестве муниципального транспортного средства, также будут входить в сегмент спортивных машин.

Новый электромобиль объединяет в себе подробности, изготовленные из особых химических компонентов, произведенных компаниямиГруппы Evonik, штаб-квартира которой находится в Эссене, и сложные автомобильные разработки компании Lotus, английского производителя спортивных машин. Нужная мощность обеспечивается ионно-литиевым аккумулятором с неповторимой разработкой накопления CERIO. В составе аккумулятора находится высокоэффективный керамический сепаратор SEPARION, очень узкий и термостойкий.

Сепаратор надежно отделяет анод от катода и устанавливает новые стандарты для ионно-литиевых элементов аккумулятора с позиций стабильности цикла, безопасности и результата работы методом применения дополнительных компонентов. Помимо этого, за счет сепаратора конструкция элементов аккумулятора очень компактна и характеризуется высокой плотностью энергии при низком весе.

Масса спортивного электромобиля

Масса корпуса электрического спорткара кроме этого была уменьшена благодаря разработками Evonik. Сэндвич-конструкция из структурной пены ROHACELL и углеродных волокон делает кузов автомобиля на 60-70 процентов легче сопоставимой с ним металлической конструкции. Компания Evonik внедрила новый технологический процесс с применением инновационной формулы эпоксидной смолы, производство которой основано на технологии отвердителя VESTAMIN.

Этот процесс разрешает приобретать поверхности класса A и снабжает надежное уровень качества в серийном производстве сложных частей автомобильного кузова.

Боковые окна, выполненные из органического стекла PLEXIGLAS, кроме этого содействовали уменьшению массы электромобиля, потому, что если сравнивать с простым минеральным стеклом способны уменьшить конструкцию на 40–50 процентов. Помимо этого, дополнительными преимуществами застекления данным материалом являются прекрасная прозрачность, высокая устойчивость к погодным условиям, превосходные свойства и приятная акустика при раскрое.

Шины электрического спорткара Evonik

Машины, имеющие большую мощность и меньшую массу, должны быть надёжными и устойчивыми на дороге. В данном скоростном электромобиле эти качества обеспечиваются благодаря особым легким шинам, созданным с применением высокоэффективной силики ULTRASIL и силана Si 363, производителями которых есть компания Evonik. Они снижают сопротивление качению шин примерно на 20%, что ведет к энергосбережению на уровне около пяти процентов.

В итоге разработчикам нового спорткара удалось неосуществимое: в первый раз в истории спортивного автомобилестроения удалось выстроить электромобиль, что весит менее 1000 кг.

Ближайшие записи:

7 электромобилей талантливых соперничать с TESLA


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: