Итак, как и давала слово, продолжаю серию статей на тему
Как скоро достигнуть драйва 45 для Вашего авто.
Напоминаю, эта серия статей предназначена прежде всего для новичков данного ресурса, а во-вторых, это сугубо моя точка зрения, которую я никому не навязываю.
В первой части мы говорили о том, как хорошее наименование проекта либо автомобиля положительно воздействует на его имидж, и вкупе с другими факторами трудится на большой рейтинг Вашего авто. Для тех, кто пропустил эту статью — вот ссылка на нее: www.drive2.ru/users/vengerka/blog/609312/
Сейчас желаю поболтать о визуальной составляющей странички Вашей автомобили. в частности о фотографиях автомобиля.
Не секрет, что визуальная информация существенно усиливает восприятие неспециализированной информации. Если Вы желаете реализовать собственный автомобиль, как в прямом так и в переносном смысле, то легко нужна качественная визуальная информация.
Более, того давайте честно назовем это рекламой автомобиля, раз мы говорим о продвижении автомобиля.
Реклама бывает разнообразной, в нашем случае Ваши фото я бы отнесла к разряду эмоциональной рекламы. Что такое эмоциональная реклама? Все легко, это рекламная информация, которая апеллирует к нашим чувствам, а не к расчету.
Заметили-понравилось-подписались!
Исходя из этого качественные, прекрасные фотографии, фотографии на прекрасном фоне либо с необыкновенным ракурсом проецируют эти преимущества фотографии конкретно на автомобиль.
Хорошие фотография выделяет и преувеличивает отличительные изюминки Вашего автомобиля, и в данной обстановке потребитель (в нашем случае Ваши визитёры) осуществляет собственный выбор (занимателен им Ваша машина либо нет) с опорой на собственный воображение.
Помимо этого, помните, что главный контингент тут на Д2 — мужчины, а мужчины, как мы знаем лучше принимают как раз визуальную данные, а значительно лучше хорошую визуальную данные.
Ок, давайте сейчас перейдем от теории к практике. Я достаточно довольно часто просматриваю тут различные странички, как увлекательных проектов, так и очень будничных. Очень много тут тех, кто не придает этому нюансу должного внимания.
То страничка, где размещена всего одна фотка средненького качества, то фотографий большое количество, но снимали их в сумерки на сотовый телефон, то фото наподобие приличного качества, но у автомобили отрезана морда частично, но позади торчит кусок другого авто, то фон на фотографии — помойка либо строительная свалка…
Еще поражают фотографии, где машинку отсняли в нечистом виде (джипы не в счет =)), это их украшает). Где вы видели, что товар на прилавках в нечистом виде продавался…
И затем Вы удивляетесь, что на Ваш авто мало народ подписывается!
Желаете поменять обстановку, забудьте про отмазки типа времени не было, нормально сфоткать, блин, я не фотограф, у меня нет обычного фотоаппарата и т.п.
Для начала, перед фотографированием помойте автомобиль, потом, в случае если нет ничего не считая, телефона с фотоаппаратом — попросите у привычного на несколько часов простую цифровую мыльницу, позже попытайтесь создать замысел фотосессии. Вы как никто второй понимаете как сильные стороны собственного авто, так и его слабости. Сконцентрируйтесь на сильных сторонах — делайте не по одному снимку, а десятки (благо на данный момент век цифры и нет никаких затрат на пленку).
В случае если совсем туго с фантазией соберите в любом поисковике наименование Вашего авто и посмотрите картины в поиске. я точно знаю, Вы отыщете много прекрасных ракурсов для Вашего автомобиля, каковые позже нужно попытаться. На конечный случай, эти фотографии на принтере и заберите с собой, что б перед глазами был пример.
Поразмыслите, на каком фоне Ваш автомобиль имел возможность бы более выигрышно смотреться…
Во-неспециализированном ничего для того чтобы, чего не имел возможности бы сделать рядовой человек, державший хоть раз в руках фотоаппарат.
Не ожидайте, что заметив Ваши фото Вам сходу предложат открыть персональную фотовыставку, но уверяю Вас эти фото будут на порядок лучше тех, что сняты дрожащей рукой с мобильника в дождливую погоду, в то время, когда смеркалось у подъезда.
Следующий уровень это, само собой разумеется, возможно и привлечение как привычного фотографа-любителя за несколько бутылочек пивка, так и специалиста, не смотря на то, что в этом случае пивом будет не откупиться =))
Как пример привожу фотографии собственного бывшего авто.
Автомобиль одинаковый, а вот эффект от этих фото различный. На какую фотографию визитёр поведется лучшее при равных других факторах?
Вопрос, я думаю, чисто риторический… =))
Ближайшие записи:
- 9 Этап rhhcc. тест драйв subaru brz!
- Башни петронас во всей своей наготе!)превосходный куала- лумпур!)малайзия.
- Безвинно виноватые. продолжение.
DOCUMENTAL????? LA DIABETES,DOCUMENTAL 2016,DOCUMENTAL ESPANOL,DOCUMENTALES COMPLETOS, DOCUMENTALES
Статьи по теме:
-
Драйв 45. just do it (самоучитель для кофейников) глава 1.
Здравствуйте, дорогие приятели! По окончании того, как моя Tobasco была на первом месте в Топе-100, от многих из Вас стали поступать различные интерпретации…
-
Тест — драйв jaguar xe r-sport (25t/240 bhp) для тех, кому надоели немцы
Всем здравствуй, пробую возобновить ведение блога, как это было раньше. Сейчас показалось маленькое воодушевление и я решил отыскать в памяти презентацию…
-
Тест — драйв range rover supercharged (l405) замок также может ехать
Сейчас я распишу (совсем чуть чуть) о все еще новом Рэндж Ровере. Фоток будет мало Писать буду конечно исходя ИЗ ЧИСТО ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И…