Драйв 45. just do it (самоучитель для кофейников) глава 2.

Драйв 45. just do it (самоучитель для кофейников) глава 2.

Итак, как и давала слово, продолжаю серию статей на тему

Как скоро достигнуть драйва 45 для Вашего авто.

Напоминаю, эта серия статей предназначена прежде всего для новичков данного ресурса, а во-вторых, это сугубо моя точка зрения, которую я никому не навязываю.

В первой части мы говорили о том, как хорошее наименование проекта либо автомобиля положительно воздействует на его имидж, и вкупе с другими факторами трудится на большой рейтинг Вашего авто. Для тех, кто пропустил эту статью — вот ссылка на нее: www.drive2.ru/users/vengerka/blog/609312/

Сейчас желаю поболтать о визуальной составляющей странички Вашей автомобили. в частности о фотографиях автомобиля.

Не секрет, что визуальная информация существенно усиливает восприятие неспециализированной информации. Если Вы желаете реализовать собственный автомобиль, как в прямом так и в переносном смысле, то легко нужна качественная визуальная информация.

Более, того давайте честно назовем это рекламой автомобиля, раз мы говорим о продвижении автомобиля.

Реклама бывает разнообразной, в нашем случае Ваши фото я бы отнесла к разряду эмоциональной рекламы. Что такое эмоциональная реклама? Все легко, это рекламная информация, которая апеллирует к нашим чувствам, а не к расчету.

Заметили-понравилось-подписались!

Исходя из этого качественные, прекрасные фотографии, фотографии на прекрасном фоне либо с необыкновенным ракурсом проецируют эти преимущества фотографии конкретно на автомобиль.

Хорошие фотография выделяет и преувеличивает отличительные изюминки Вашего автомобиля, и в данной обстановке потребитель (в нашем случае Ваши визитёры) осуществляет собственный выбор (занимателен им Ваша машина либо нет) с опорой на собственный воображение.

Помимо этого, помните, что главный контингент тут на Д2 — мужчины, а мужчины, как мы знаем лучше принимают как раз визуальную данные, а значительно лучше хорошую визуальную данные.

Ок, давайте сейчас перейдем от теории к практике. Я достаточно довольно часто просматриваю тут различные странички, как увлекательных проектов, так и очень будничных. Очень много тут тех, кто не придает этому нюансу должного внимания.

То страничка, где размещена всего одна фотка средненького качества, то фотографий большое количество, но снимали их в сумерки на сотовый телефон, то фото наподобие приличного качества, но у автомобили отрезана морда частично, но позади торчит кусок другого авто, то фон на фотографии — помойка либо строительная свалка…

Еще поражают фотографии, где машинку отсняли в нечистом виде (джипы не в счет =)), это их украшает). Где вы видели, что товар на прилавках в нечистом виде продавался…

И затем Вы удивляетесь, что на Ваш авто мало народ подписывается!

Желаете поменять обстановку, забудьте про отмазки типа времени не было, нормально сфоткать, блин, я не фотограф, у меня нет обычного фотоаппарата и т.п.

Для начала, перед фотографированием помойте автомобиль, потом, в случае если нет ничего не считая, телефона с фотоаппаратом — попросите у привычного на несколько часов простую цифровую мыльницу, позже попытайтесь создать замысел фотосессии. Вы как никто второй понимаете как сильные стороны собственного авто, так и его слабости. Сконцентрируйтесь на сильных сторонах — делайте не по одному снимку, а десятки (благо на данный момент век цифры и нет никаких затрат на пленку).

В случае если совсем туго с фантазией соберите в любом поисковике наименование Вашего авто и посмотрите картины в поиске. я точно знаю, Вы отыщете много прекрасных ракурсов для Вашего автомобиля, каковые позже нужно попытаться. На конечный случай, эти фотографии на принтере и заберите с собой, что б перед глазами был пример.

Поразмыслите, на каком фоне Ваш автомобиль имел возможность бы более выигрышно смотреться…

Во-неспециализированном ничего для того чтобы, чего не имел возможности бы сделать рядовой человек, державший хоть раз в руках фотоаппарат.

Не ожидайте, что заметив Ваши фото Вам сходу предложат открыть персональную фотовыставку, но уверяю Вас эти фото будут на порядок лучше тех, что сняты дрожащей рукой с мобильника в дождливую погоду, в то время, когда смеркалось у подъезда.

Следующий уровень это, само собой разумеется, возможно и привлечение как привычного фотографа-любителя за несколько бутылочек пивка, так и специалиста, не смотря на то, что в этом случае пивом будет не откупиться =))

Как пример привожу фотографии собственного бывшего авто.

Автомобиль одинаковый, а вот эффект от этих фото различный. На какую фотографию визитёр поведется лучшее при равных других факторах?

Вопрос, я думаю, чисто риторический… =))

Ближайшие записи:

DOCUMENTAL????? LA DIABETES,DOCUMENTAL 2016,DOCUMENTAL ESPANOL,DOCUMENTALES COMPLETOS, DOCUMENTALES


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: