«Дорестайлинговый» renault duster

      Комментарии к записи «Дорестайлинговый» renault duster отключены

«Дорестайлинговый» renault duster

Без оглядки на то, что «Duster» представлен на рынке уже далеко не первый год – он остаётся самой реализовываемой моделью французского автопроизводителя. Помимо этого, в первых числах Апреля 2014 года у него был «юбилей» – выпущен «миллионный Дастер»… Помимо этого, хочется подчернуть, что в конце 2013 года данный кроссовер подвергся собственному первому рестайлингу (малому, но прибавившему машине привлекательности… увы «русского версию» он обошел стороной).

Все это, в совокупности, даёт хороший предлог для детального знакомства с «Дастером» в его «русском выполнении». Итак, приступим…

Компактный кроссовер Рено Дастер отправился в серию в 2010 году, сразу же завоевав признание автомобилистов в мире. Автомобиль создавался общими усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, а до 70% подробностей в его конструкции позаимствованы от вторых машин французского и японского производителей машин. Громаднейшую популярность Duster получил в Российской Федерации, по всей видимости сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, создавшего в 2009 году концепт-кар Duster Concept.

В случае если направляться данной логике, то в будущем популярность Дастера обязана расти еще громадными темпами, поскольку рестайлинг 2013 года – это дело рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего ранее засветиться на протяжении работы над концепт-каром Lada XRAY… но российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

В Российской Федерации продажи этого бюджетного кроссовера стартовали в 2012 году, а к середине 2014 года было реализовано уже более 150 000 кроссоверов, что есть первым показателем по продажам среди всех государств, в которых известен Duster. В свете этого было бы логично произвести миллионный экземпляр как раз в Российской Федерации, но лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где в первых числах Апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

Но хватит лирики, лучше перейдем к более земным вещам. Начнем с наружности. Экстерьер этого кроссовера хоть и не есть законодателем мод, но в собственном классе смотрится в полной мере добротно, бережно и достаточно современно.

В плане габаритов автомобиль в полной мере компактен, что очень полезно при маневрировании по русским муниципальным дворам, всегда переполненным припаркованными машинами. Протяженность кузова кроссовера образовывает 4315 мм, протяженность колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается в рамки 1822 мм, а высота ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера образовывает 205 мм.

Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1280 до 1450 кг.

В случае если к экстерьеру Дастера особенных претензий нет, то вот интерьер кроссовера очевидно подкачал. Кроме того не обращая внимания на особую для России отделку, которая заметно богаче европейской, назвать его салон успешным – язык не повернется.

Само собой разумеется, в нем в полной мере просторно для места и компактного кроссовера для задних пассажиров значительно больше, чем, к примеру, в Chevrolet Niva, но открыто недорогой и несложный пластик в отделке, что к тому же всегда скрипит, в итоге портит все ощущения. Додаёт негатива и не совсем эргономичная передняя панель, на которой доступ к некоторым элементам управления довольно часто перекрывается рычагом КПП. В актив салона Рено Дастер возможно записать разве что хорошую обзорность и шумоизоляцию, которая заметно лучше, чем у соперников по ценовому сегменту.

А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля в полной мере приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, каковые возрастают до 1636 литров при сложенном заднем последовательности кресел. Полноприводные модификации предлагают только 408 литров нужного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго последовательности.

Характеристики. В Российской Федерации Renault Duster предлагается с тремя вариантами силовой установки. Роль базисного мотора отведена бензиновому двигателю K4M.

В его распоряжении 4 цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,6 литра (1598 см?), 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и совокупность распределенного впрыска горючего. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и при 5750 об/60 секунд выдает максимум собственной мощности, равный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 145 Нм, каковые достигаются уже при 3750 об/60 секунд.

Агрегируется 102-сильный агрегат с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП в версии с совокупностью полного привода. В первом случае стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 11,8 секунды, а средний расход горючего в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае стартовый разгон займет продолжительные 13,5 секунды, а расход горючего возрастет до 8,2 литра.

Старшим бензиновым мотором в Российской Федерации назначен рядный 4-цилиндровый агрегат F4R с рабочим количеством 2,0 литра (1998 см?), что кроме этого оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и совокупностью распределенного впрыска горючего. Этот двигатель способен создавать до 135 л.с. мощности при 5500 об/60 секунд, и порядка 195 Нм крутящего момента при 3750 об/60 секунд. В качестве КПП для F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», дешёвую лишь на полноприводных предположениях, либо 4-диапазонный «автомат».

Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 до 100 км/час ровно за 10,4 секунды, потребляя наряду с этим около 7,8 литра горючего в смешанном цикле езды. Версия кроссовера с «автоматом» в переднеприводном выполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит в среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Подобные показатели для полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

Присутствует в линейке моторов Дастера и дизельный силовой агрегат. В Российской Федерации предлагается рядный двигатель K9K с четырьмя цилиндрами, рабочий количество которых образовывает 1,5 литра (1461 см?). Дизель может похвалиться 8-клапанным ГРМ, совокупностью яркого впрыска горючего и наличием турбонаддува. Большая мощность двигателя в 90 л.с. достигается при 4000 об/60 секунд, но уже при 1750 об/60 секунд мотор готов дать в распоряжение водителя все 200 Нм дешёвого крутящего момента.

Агрегируется дизель лишь с 6-ступенчатой «механикой», благодаря которой разрешает ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Напомним, что дизель значительно лучше бензиновых агрегатов приспособлен к русским зимам, совсем не опасается громадных морозов и не так очень сильно чувствителен к качеству горючего.

Стоит сообщить несколько отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Duster с «автоматом» никого в мире не поразишь, а вот полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива только России. Для модификации «Дастер 4х4» употребляется прекрасно привычный и проверенный временем «автомат» DP2. Именно на его базе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4?4. Новую АКПП разрабатывали специально для России с привлечением русских экспертов.

Предсерийные опробования кроме этого проходили в Российской Федерации, так что трансмиссия DP8 превосходно приспособлена к нашим условиям. В отличие от коробки-донора «полноприводная» АКПП взяла увеличенное передаточное отношение основной пары, иную программную отдельный контур и оболочку управления охлаждения, для предотвращения перегрева на протяжении пробуксовки в грязи либо снегу.

Как раз с последним новшеством связаны главные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, в то время, когда слабо закрепленный патрубок охлаждения срывало при высоких нагрузках, к примеру подъеме в гору по сложному грунту, что приводило к разным поломкам, впредь до полного отключения управляющей электроники АКПП. Потом производитель внес соответствующие трансформации в конструкцию, поменяв и усилив крепление патрубка, так что на данный момент эта неприятность осталась в прошлом.

Как уже упоминалось выше, данный автомобиль выстроен на базе платформы Nissan B0, соответственно есть ближайшим родственником Nissan Juke и фактически братом-близнецом нового Nissan Terrano. Но, платформа Nissan B0 для Duster была значительно доработана, что разрешило применять совокупность полного привода Nissan All Mode 4?4-i с электромагнитной муфтой, и другой задний мост. Передняя подвеска у кроссовера свободная, выполнена на базе стоек типа МакФерсон.

Позади же предлагаются два варианта выполнения подвески: полунезависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и свободная многорычажная конструкция для полноприводных предположений. На передних колесах кроссовера употребляются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм в начальных комплектациях и 280 мм в более дорогих вариантах выполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами.

Реечный рулевой механизм дополнен несложным гидроусилителем.

В целом это добротный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами в условиях города и хорошей проходимостью для кроссовера-бюджетника, благо большой клиренс разрешает не опасаться многих препятствий. Прежде всего это относится к полноприводным модификациям, каковые на распутье показывают себя не хуже, а иногда кроме того и лучше, чем популярная Chevrolet Niva.

По крайней мере, в сравнении в ВАЗовским детищем, Рено Дастер фактически не чувствителен к диагональным вывешиваниям, да и из бокового скольжения выводится намного проще. Что касается дорог неспециализированного пользования, то на асфальте Duster демонстрирует хорошую курсовую устойчивость (в комплектациях оснащенных совокупностью ESP), легко маневрирует, с уверенностью справляется с поворотами на скоростях выше средней, но имеет кое-какие неприятности с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие в классе показатели.

цены и Комплектации. Русский версия Дастера предлагается в четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege».

Базисная комплектация «Authentique» предполагает очень скудное оснащение: 16-дюймовые металлические диски, тканевый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и подушка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому перечню добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Цена Renault Duster в Российской Федерации начинается с отметки 590 000 рублей. Самая дешёвая полноприводная версия оценена в 672 000 рублей. Переднеприводная модификация с АКПП обойдется минимум в 756 000 рублей, а за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. «Топовый Дастер» предлагается по цене от 868 000 рублей.

Renault Renault Duster кроссоверы Compact SUV бюджетные

Ближайшие записи:

Renault Duster — Desde Rumania con amor


Статьи по теме: