Фото: gizmag.comОфициальный промоутер гоночной серии Formula E разместил заказ на изготовление сходу 42 болидов на электротяге, каковые выйдут на старт нового чемпионата уже в 2014 году. Выпуском автомобилей будет заниматься компания Spark Racing Technology совместно с технологическим центром McLaren в Уокинге.
Совсем сравнительно не так давно компании SRT и McLaren заявили о начале сотрудничества в области разработки новых электрических болидов для перспективной серии FIA Formula E. Сейчас же организатор чемпионата компания Formula E Holdings ЛТД официально подтвердила факт заказа 42 автомобилей, каковые должны быть готовы уже к концу 2013 года. Ранее было сказано что, за разработку шасси будет отвечать Spark Racing Technology, а выпуском электродвигателя, коробки управляющей электроники и передач займется особое подразделение английского производителя спорткаров и команды Формулы-1 — McLaren Electronic Systems.
По задумке промоутера, в новом чемпионате должны учавствовать сходу 10 пилотов и гоночных 20 команд, в распоряжении которых будет по две автомобили. Потому, что заряда батарей электрических болидов хватит только на половину отведенного на заезд времени, то на протяжении пит-стопа в боксах гонщикам предстоит оперативно пересесть за руль подобной автомобили. Как раз исходя из этого общее число техники составит четыре десятка единиц. Оставшиеся две автомобили будут задействованы в опробованиях.
Первая выступит в качестве официального тестового болида, а вторая попадет в FIA с целью проведения краш-теста.
Примечательно, что командам не воспрещается разрабатывать собственную гоночную технику для принятие участия в этом чемпионате, а Spark Racing Technology не планирует выступать в качестве монопольного производителя. В случае если какая-то из конюшен примет решение принимать участие на собственных болидах, то освободившиеся автомобили от SRT задействуют в разных промомероприятих и демонстрационных заездах. Новые болиды производства SRT, оснащенные высокопроизводительными литий-ионными батареями, будут мало различаться от нынешнего прототипа Formulec EF01, но эта машина станет плацдармом для предстоящих доработок.
Календарь дебютного 2014 года будет складываться из 10 этапов, каковые состоятся в наибольших мегаполисах мира, заинтересованных в продвижении защиты электрификации и идеи транспорта внешней среды от влияния вредных выбросов. Первым городом, что выразил желание принимать у себя Formula E, стал бразильский Рио-де-Жанейро.
На данный момент ведутся переговоры и с другими потенциальными претендентами, перечень которых уже через пара недель будет подан на утверждение в FIA, — информирует пресс-служба промоутера. Среди них могут быть Монако и Мехико, и города Северной Америки, Азии и Европы.
Ближайшие записи:
- В pirelli вычисляют шинные войны тщетными
- Виталий петров продолжит карьеру в гонках на выносливость
- Экипажи команды "маз-спортавто" удачно преодолели третий этап ралли-рейда "дакар-2013"
Hydro-Quebec Montreal ePrix 2017 (Round 12) Extended Highlights — Formula E
Статьи по теме:
-
Volkswagen выпустит для россиян спортивный polo gt
Марка Volkswagen воображает Polo GT – спортивную версию собственной самой реализовываемой модели. Новинка снабжена бензиновым двигателем 1,4 с турбонаддувом,…
-
Liqui moly выпустила присадку для чистки сажевых фильтров
КомпанияLiqui Moly запустила в серийное производство пара новых продуктов для дизельных моторов. В числе новинок представлена и уникальная…
-
Стартвольт выпустит на рынок улучшенные лампы для машин
Бренд СтартВОЛЬТ сделал прошение о выпуске 103 новых позиций в линейке источников освещения для машин. Расширение ассортимента галогенных и…