В pirelli считают шинные войны бессмысленными

В pirelli считают шинные войны бессмысленными

Шинный вопрос так же, как и прежде остается неиссякаемым источником споров. Кое-какие представители формульного сообщества снова высказывают желание возвратиться к концепции нескольких производителей резины, но управление Pirelli уверен в том, что данный ход не принесет ничего хорошего и только навредит спорту.

Сезон 2006 года стал последним, в котором между собой соперничали не только команды, но и производители резины. Французская компания Michelin не захотела принимать участие в тендере на изготовление шин и покинула Формулу-1, а Bridgestone оставалась моно-поставщиком впредь до 2011 года.

Спортивный директор Pirelli Motorsport Пол Хембри уже назвал очередную шинную войну тщетной и намекнул на вероятный уход миланской компании из Формулы-1 при для того чтобы развития событий. Мы трудимся на спорт, и как раз спортивная общественность обязана определиться в жаждах, такие решения принимать не нам, — приводит слова начальника спортподразделения издание Autosport. — В случае если правила изменятся, мы на это отреагируем.

Согласно точки зрения Хембри, борьба между поставщиками шин прямо противоречит идее сокращения издержек и неминуемо приведет к повышению затрат: Для начала необходимо заметить правила и осознать, что свидетельствует само понятие шинной войны? В случае если обращение о том, дабы израсходовать 100 миллионов евро на полсекундное преимущество, а вы кроме того не сможете толком доказать, что дело как раз в лучших шинах, то все это совсем бессмысленно.В Pirelli делают упор на том, что на протяжении шинного противостояния громадные средства тратились на получение преимущества в той области, которая не видна зрителю, что не соответствует коммерческим заинтересованностям ни команд, ни производителей. Управление компании уже общалось на эту тему с представителями команд-участниц, и ни одна из них не выразила жажды возвращаться к аналогичной концепции и тратить деньги на то, что нереально проконтролировать и на что нельзя повлиять.

Помимо этого Пол Хембри затронул и тему безопасности, напомнив о событиях 2005 года в Индианаполисе. Отметим, что в том Гран-при США по окончании аварии Ральфа Шумахера стало известно, что партия привезенной в Америку резины Michelin была бракованной.

Французская компания не смогла дать гарантии безопасности, исходя из этого 14 гонщиков отказалось выйти на старт. В гонках Формулы-1 в качестве производителя шин возможно прославиться, только повторив события в Индианаполисе, — продолжил Хембри. — В собственном соперничестве компании неизбежно приближаются к самому краю безопасности разработок, а побочный эффект от этого мы видели в Индианаполисе. Это не прекрасно для производителя шин, и уж тем более недопустимо для спорта.

Ближайшие записи:

PROMETEON — The new Pirelli PHP line for Europe


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: