Звезда Голливуда Леонардо Ди Каприо обратил внимание на автомобильный спорт. Номинант премии Оскар вошел в число учредителей команды Venturi Grand Prix, ставшей десятым и финальным участником электрической гоночной серии Формула Е.
Актер стал партнером компании Venturi Automobiles, которая и будет реализовывать проект.
Будущее отечественной планеты зависит от готовности людей принять экологически чистые и машины с высокой топливной экономичностью, — сообщил Ди Каприо. — Команда Venturi Grand Prix показала большой дар предвидения, решив создать гоночный коллектив, действующий в соответствии с экологически чистыми стандартами, и я весьма радостен стать частью данной программы.
Партнером Ди Каприо по этому проекту есть обладатель компании Venturi Automobiles — фаворита по производству высокопроизводительных электромобилей — Гильдо Палланка Пастор.
Автомобилю его компании, имеющему собственное имя Buckeye Bullet 2.5, сейчас в собственности всемирный рекорд скорости для транспорта на электрической тяге, установленный в 2010 году и составляющий 494 км/ч.
Начиная со второго сезона серии команда собирается построить собственную машину с двигателем на базе 3000-сильного мотора, употребляющегося в новом автомобиле компании Venturi VBB-3, предназначенного для установки рекордов скорости.
в течении последних десяти лет компания Venturi удерживает мировое лидерство по производству высокопроизводительных электромобилей, — сообщил Пастор, — а серия Формула Е дает нам новые возможности для интеграции отечественного опыта в автомобильный спорт и разрешит сражаться с соперниками на автострадах в мире. Помимо этого, у нас будет хороший шанс стать частью современной гоночной программы, организаторы которой целиком и полностью разделяют стремления и наши взгляды по действенному применению энергии.
Окончательный перечень участников серии Formula EDrayson Racing
China Racing
Andretti Autosport
Dragon Racing
e.dams
Super Aguri
Audi Спорт Abt
Mahindra Racing
Virgin Racing
Venturi Grand PrixЭкскурс в историю
Имя Venturi и прежде было связано с автоспортом. В первую очередь, в конструкции автомобилей Ф1 во время расцвета внутренней аэродинамики три десятилетия назад активно применялся эффект трубки Вентури, открытый итальянский физиком XVIII-XIX столетий Джованни Батистой Вентури. Он обрисовывал течение жидкости либо воздуха по сужающимся и расширяющимся каналам.
Помимо этого, уже упоминавшаяся компания Гильдо Палланки Пастора, основанная в первой половине 80-ых годов XX века, в начале 90-х сотрудничала с командой Larrousse а также выстроила для нее шасси к сезону-1992. Машина была не через чур стремительной из-за мотора Lamborghini, но Бертран Гашо все же смог финишировать на ней шестым в Монако.
Ближайшие записи:
- Ночной дрифт в логойске — уже в это воскресенье
- Пике-младший назвал сенну посредственным гонщиком
- В беларуси планируется строительство автострады "формулы 1"
Авто на совладельца в Польше, минусы и плюсы.
Статьи по теме:
-
Сезон-2013 станет сложнейшим для команд "формулы-1"
Начальник команды Ferrari Стефано Доменикали уверен в том, что следующий спортивный год окажется одним из самых сложных в истории Формулы-1. И Скудерии, и…
-
Электрическая "формула" станет действительностью в 2014 году
Фото: gizmag.comМеждународная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую гоночную серию Formula E, машины в которой будут приводиться в перемещение…
-
Coca-cola станет спонсором команды lotus f1
Lotus F1 будет воображать в Формуле-1 широко известного производителя энергетических напитков Burn, что в собственности наибольшей компании…