Всем привет:)!
До тех пор пока Бобик на курорте принимает солнечные ванны, писать про него нечего, и я напишу про людей.
Про тех людей, каковые нам видятся практически ежедневно:)
Имеется люди приятные во всех смыслах, вежливые и культурные. А имеется люди, каковые стремятся уничтожить ваше личное пространство и навязать собственный вывод. И они везде.
Первые из них, это — КОНСУЛЬТАНТЫ В МАГАЗИНЕ
Консультанты в магазине – люди особые. Они налетают у входа с фразой «я чем-нибудь могу оказать помощь?», нарезают около вас круги, как голодные акулы, и избавиться от раздражающего взора в пояснице возможно лишь рявкнув на них.
Но в случае если в будущем вам вправду пригодится помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Нет, вы их не обидели – легко это такая особенность их профессии.
Верить консультантам возможно не более чем наполовину. Их главная мотивация — план и начальник продаж. Исходя из этого вместо самого недорогого и функционального товара вам предложат самый дорогой либо не хорошо реализовываемый.
Потом идут — ПРОДАВЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ
В то время, когда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, не считая раздражения. И в случае если на том финише провода оказывается не любимая бабушка либо приятель, а незнакомый тип, что предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в месяц, то раздражение начинает выплескиваться через край.
Звонильщиков таких существует огромное количество. Часть из них предлагает подключить какие-то услуги, часть проводит социологические вопросы, часть сулит бесплатный поход к какому-то эксперту, но торопитесь, вы имеете возможность не успеть, акция продолжается всего семь дней! Отвязаться от них возможно лишь одним методом – не вступая в диалог положить трубку.
Следующий вид вымирающий, но ещё существующий, это — КОММИВОЯЖЕРЫ
Коммивояжеры, пожалуй, один из самых страшных типов людей. Они способны реализовать вам совсем ненужную вещь «по низкой цене, в качестве подарка комплект чудо-ножей».
Вступив в диалог с коммивояжером, вы рискуете расстаться с месячной заработной платом, толком не поняв, что на данный момент случилось.
Коммивояжер придёт к вам к себе либо в офис и будет продолжительно и упорно нажать на звонок. И в то время, когда вы ее откроете, дабы попросить коммивояжера на выход… в полной мере быть может, что через час вы будете обладателем чудо-тряпки, мини-набора и пылесоса неповторимых щеток для пыли.
Следующие, мои любимые:) Как же я их обожаю троллить:) Это — ЭКСПЕРТЫ Технической поддержки
В техподдержке трудятся необычные люди. Они живут в собственном мелком мирке проводов, компьютеров, игр и программ и весьма не обожают, в то время, когда их выдергивают оттуда. А это происходит систематично, потому, что у клиентов неизменно что-то ломается, отключается и портится.
Согласно точки зрения работников технической поддержки, по большей части в этом виноваты сами пользователи.
Исходя из этого, в то время, когда вы звоните в научно-техническую поддержку, вас прежде всего спросят – включен ли компьютер в розетку. Позже – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. В обязательном порядке уточнят, включили ли вы монитор.
По окончании 10-15 мин. таких расспросов клиент начинает верить в то, что он вправду идиот.
Следующие люди, которых в принципе возможно было и не обсуждать, но однако, это ПРОПОВЕДНИКИ
Их возможно встретить на улице, в магазине, у торгового комплекса а также в своем доме. Вам будут предлагать поболтать о Всевышнем, почитать брошюры, приобрести книгу и прийти на встречу для тех, кто избрал путь служения высшим силам. В большинстве случаев проповедники – это приятные, мягкие и вежливые личности.
В действительности, сектанты весьма цепкие люди, каковые прекрасно ощущают слабину собеседника. Если вы проявите хоть какой-то интерес к их словам – подготовьтесь к нехорошему.
Вас будут добывать религиозными беседами, а ваш почтовый ящик наполнится буклетами и различными брошюрами о «верной религии».
Потом идут динозавры, это те, кого мы не забываем кто в живую, а кто то легко по фильмам советской эры. Это — ПРОДАВЩИЦА СОВКОВАЯ
В эру супермаркетов данный типаж практически остался в прошлом, но многие еще не забывают монументальных дам, каковые стояли за прилавками простых магазинов. Они смотрелись по-различному, но наряду с этим весьма похоже – хозяйские повадки, надменный взор, хамоватый тон. Это они главенствовалив магазине, а вас занесло в их царство случайно.
В большинстве случаев у таких продавщиц клиенты делились на любимчиков и всех остальных. С первыми они были обходительными и вежливыми, остальных вычисляли за второй сорт. Денежные возможности клиентов оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из последовательности вон выходящим.
Следующий вид людей это — КЛИЕНТ ФОТОГРАФА либо ДИЗАЙНЕРА
Тут наверняка близка тема будет тем, кто трудился в данной сфере:)
Для человека с творческой профессией нет ничего более раздражающего и нервного, чем клиент, что сам не знает, что желает. Приходя к эксперту, такие люди почему-то уверены в том, что дизайнер должен быть в один момент психологом, телепатом и, до кучи, астрономом.
Фразы «я надеюсь на ваш вкус» либо «такой же халат, лишь с перламутровыми пуговицами» обманчивы.
В следствии в обязательном порядке окажется, что вкус клиента и дизайнера – две совсем различные вещи, а под халатом с пуговицами клиент подразумевал норковое пальто с перламутровой отделкой по цене первого.
По окончании десятой по счету переделки клиент милостиво принимает работу, но с оговоркой: «Все замечательно, но вот тут нужно мало исправить». В большинстве случаев такая фраза оборачивается полным пересмотром проекта.
Имеется ещё один вид, что на вид совсем безобидный вид, это — БУХГАЛТЕРЫ
Бухгалтеры – люди незаменимые в любой организации. Они ведут все документы, занимаются оформлением и расчётами разных бумаг. Одна беда, они знают, что они незаменимы и умело этим пользуются. Вам нужна выписка из какого-либо документа? Приходите через час. Через час бухгалтера не оказывается на месте. Еще через 40 мин. оказывается, что бухгалтер уже ушел на обед.
Приходите по окончании обеда – что же вы так продолжительно ходили, мы уже заканчиваем, сейчас оформить уже ничего не успеем.
По всей видимости, вследствие этого люди стараются как возможно меньше сталкиваться с их отчётностью и бухгалтерами.
В случае если все же идти в бухгалтерию нужно, то с собой берут конфеты и другие подарки. Снаружи это весьма похоже на ритуал задабривания, дабы иные силы и духи не сломали грядущее дело.
Ну и последний вид, это те кто обожает фразу — Я Лишь Задать вопрос!
«Я лишь задать вопрос» водятся во всех местах, где имеется очереди. Это смогут быть магазины, разные конторы и, само собой разумеется, поликлиники. В медицинских учреждениях «я лишь задать вопрос» именуют третьей очередью.
Протолкавшись через толпу ожидающих людей, «я лишь задать вопрос» прорываются в кабинет и занимают его. «Спрашивание» может затянуться мин. на 40.
У «я лишь задать вопрос» неизменно имеется оправдание своим поступкам. У для того чтобы человека в обязательном порядке найдется ответственное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, по причине того, что у окружающих он вызывает лишь глухое раздражение.
Вот и всё. Хорошего вам пятничного настроения, и хороших выходных!
Всем удачи на дорогах;)!
Ближайшие записи:
- Подготовка к сезону. интеркулер, даунпайп, коллектор, спойлер astra j gtc — madcat customs
- Восход солнца в горах
- Необыкновенная поездка на алексеевские водопады.
Как избавиться от токсичных людей, каковые мешают жить – Как убрать людей, отравляющих жизнь
Статьи по теме:
-
Приятель человека — mini cooper/cooper s convertible
Кабриолет MINI второго поколения, пока что в предположениях Cooper и Cooper семь дней, красивее, резвее а также… умнее прошлого. С его новыми чертами характера…
-
Хорошего утра, драйвовчане) Предлагаю сходу перейти по ссылке на ютуб, чтобы взглянуть видео, записанное лично мой и осознать о чем идет обращение. Зима….
-
Человек хороший глубокого уважения!
Тетюхинская поликлиника Оригинал тут: magspace.ru/blog/raznoe/273939.html Как распоряжаются собственными деньгами русские миллиардеры? Берут яхты и замки на…