Девять видов токсичных людей

Всем привет:)!

До тех пор пока Бобик на курорте принимает солнечные ванны, писать про него нечего, и я напишу про людей.

Про тех людей, каковые нам видятся практически ежедневно:)

Имеется люди приятные во всех смыслах, вежливые и культурные. А имеется люди, каковые стремятся уничтожить ваше личное пространство и навязать собственный вывод. И они везде.

Первые из них, это — КОНСУЛЬТАНТЫ В МАГАЗИНЕ

Девять видов токсичных людей

Консультанты в магазине – люди особые. Они налетают у входа с фразой «я чем-нибудь могу оказать помощь?», нарезают около вас круги, как голодные акулы, и избавиться от раздражающего взора в пояснице возможно лишь рявкнув на них.

Но в случае если в будущем вам вправду пригодится помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Нет, вы их не обидели – легко это такая особенность их профессии.

Верить консультантам возможно не более чем наполовину. Их главная мотивация — план и начальник продаж. Исходя из этого вместо самого недорогого и функционального товара вам предложат самый дорогой либо не хорошо реализовываемый.

Потом идут — ПРОДАВЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

В то время, когда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, не считая раздражения. И в случае если на том финише провода оказывается не любимая бабушка либо приятель, а незнакомый тип, что предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в месяц, то раздражение начинает выплескиваться через край.

Звонильщиков таких существует огромное количество. Часть из них предлагает подключить какие-то услуги, часть проводит социологические вопросы, часть сулит бесплатный поход к какому-то эксперту, но торопитесь, вы имеете возможность не успеть, акция продолжается всего семь дней! Отвязаться от них возможно лишь одним методом – не вступая в диалог положить трубку.

Следующий вид вымирающий, но ещё существующий, это — КОММИВОЯЖЕРЫ

Коммивояжеры, пожалуй, один из самых страшных типов людей. Они способны реализовать вам совсем ненужную вещь «по низкой цене, в качестве подарка комплект чудо-ножей».

Вступив в диалог с коммивояжером, вы рискуете расстаться с месячной заработной платом, толком не поняв, что на данный момент случилось.

Коммивояжер придёт к вам к себе либо в офис и будет продолжительно и упорно нажать на звонок. И в то время, когда вы ее откроете, дабы попросить коммивояжера на выход… в полной мере быть может, что через час вы будете обладателем чудо-тряпки, мини-набора и пылесоса неповторимых щеток для пыли.

Следующие, мои любимые:) Как же я их обожаю троллить:) Это — ЭКСПЕРТЫ Технической поддержки

В техподдержке трудятся необычные люди. Они живут в собственном мелком мирке проводов, компьютеров, игр и программ и весьма не обожают, в то время, когда их выдергивают оттуда. А это происходит систематично, потому, что у клиентов неизменно что-то ломается, отключается и портится.

Согласно точки зрения работников технической поддержки, по большей части в этом виноваты сами пользователи.

Исходя из этого, в то время, когда вы звоните в научно-техническую поддержку, вас прежде всего спросят – включен ли компьютер в розетку. Позже – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. В обязательном порядке уточнят, включили ли вы монитор.

По окончании 10-15 мин. таких расспросов клиент начинает верить в то, что он вправду идиот.

Следующие люди, которых в принципе возможно было и не обсуждать, но однако, это ПРОПОВЕДНИКИ

Их возможно встретить на улице, в магазине, у торгового комплекса а также в своем доме. Вам будут предлагать поболтать о Всевышнем, почитать брошюры, приобрести книгу и прийти на встречу для тех, кто избрал путь служения высшим силам. В большинстве случаев проповедники – это приятные, мягкие и вежливые личности.

В действительности, сектанты весьма цепкие люди, каковые прекрасно ощущают слабину собеседника. Если вы проявите хоть какой-то интерес к их словам – подготовьтесь к нехорошему.

Вас будут добывать религиозными беседами, а ваш почтовый ящик наполнится буклетами и различными брошюрами о «верной религии».

Потом идут динозавры, это те, кого мы не забываем кто в живую, а кто то легко по фильмам советской эры. Это — ПРОДАВЩИЦА СОВКОВАЯ

В эру супермаркетов данный типаж практически остался в прошлом, но многие еще не забывают монументальных дам, каковые стояли за прилавками простых магазинов. Они смотрелись по-различному, но наряду с этим весьма похоже – хозяйские повадки, надменный взор, хамоватый тон. Это они главенствовалив магазине, а вас занесло в их царство случайно.

В большинстве случаев у таких продавщиц клиенты делились на любимчиков и всех остальных. С первыми они были обходительными и вежливыми, остальных вычисляли за второй сорт. Денежные возможности клиентов оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из последовательности вон выходящим.

Следующий вид людей это — КЛИЕНТ ФОТОГРАФА либо ДИЗАЙНЕРА

Тут наверняка близка тема будет тем, кто трудился в данной сфере:)

Для человека с творческой профессией нет ничего более раздражающего и нервного, чем клиент, что сам не знает, что желает. Приходя к эксперту, такие люди почему-то уверены в том, что дизайнер должен быть в один момент психологом, телепатом и, до кучи, астрономом.

Фразы «я надеюсь на ваш вкус» либо «такой же халат, лишь с перламутровыми пуговицами» обманчивы.

В следствии в обязательном порядке окажется, что вкус клиента и дизайнера – две совсем различные вещи, а под халатом с пуговицами клиент подразумевал норковое пальто с перламутровой отделкой по цене первого.

По окончании десятой по счету переделки клиент милостиво принимает работу, но с оговоркой: «Все замечательно, но вот тут нужно мало исправить». В большинстве случаев такая фраза оборачивается полным пересмотром проекта.

Имеется ещё один вид, что на вид совсем безобидный вид, это — БУХГАЛТЕРЫ

Бухгалтеры – люди незаменимые в любой организации. Они ведут все документы, занимаются оформлением и расчётами разных бумаг. Одна беда, они знают, что они незаменимы и умело этим пользуются. Вам нужна выписка из какого-либо документа? Приходите через час. Через час бухгалтера не оказывается на месте. Еще через 40 мин. оказывается, что бухгалтер уже ушел на обед.

Приходите по окончании обеда – что же вы так продолжительно ходили, мы уже заканчиваем, сейчас оформить уже ничего не успеем.

По всей видимости, вследствие этого люди стараются как возможно меньше сталкиваться с их отчётностью и бухгалтерами.

В случае если все же идти в бухгалтерию нужно, то с собой берут конфеты и другие подарки. Снаружи это весьма похоже на ритуал задабривания, дабы иные силы и духи не сломали грядущее дело.

Ну и последний вид, это те кто обожает фразу — Я Лишь Задать вопрос!

«Я лишь задать вопрос» водятся во всех местах, где имеется очереди. Это смогут быть магазины, разные конторы и, само собой разумеется, поликлиники. В медицинских учреждениях «я лишь задать вопрос» именуют третьей очередью.

Протолкавшись через толпу ожидающих людей, «я лишь задать вопрос» прорываются в кабинет и занимают его. «Спрашивание» может затянуться мин. на 40.

У «я лишь задать вопрос» неизменно имеется оправдание своим поступкам. У для того чтобы человека в обязательном порядке найдется ответственное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, по причине того, что у окружающих он вызывает лишь глухое раздражение.

Вот и всё. Хорошего вам пятничного настроения, и хороших выходных!

Всем удачи на дорогах;)!

Ближайшие записи:

Как избавиться от токсичных людей, каковые мешают жить – Как убрать людей, отравляющих жизнь


Статьи по теме:

  • Приятель человека — mini cooper/cooper s convertible

    Кабриолет MINI второго поколения, пока что в предположениях Cooper и Cooper семь дней, красивее, резвее а также… умнее прошлого. С его новыми чертами характера…

  • О тупизме людей за рулем

    Хорошего утра, драйвовчане) Предлагаю сходу перейти по ссылке на ютуб, чтобы взглянуть видео, записанное лично мой и осознать о чем идет обращение. Зима….

  • Человек хороший глубокого уважения!

    Тетюхинская поликлиника Оригинал тут: magspace.ru/blog/raznoe/273939.html Как распоряжаются собственными деньгами русские миллиардеры? Берут яхты и замки на…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: