Для гоночного сезона 1964-1965 Кэролл Шелби создал 6 гоночных автомобилей с двигателем Cobra 289 мощностью 450 л.с. CSX2513 была одной из этих 6 автомобилей. Одна из 2х с 2 выхлопными трубами по бокам.
По окончании собственной гоночной карьеры машина употреблялась в автошколе Кэролла Шелби.
На протяжении эксплуатации в автошколе машина была разбита и реализована частному коллекционеру. Он для реставрации применял части от CSX2458. Потом у автомобили было пара обладателей перед тем, как в 1980 её приобрел Герард ДеПерсио и заключил контракт на реставрацию с Майком МакКласки, что был специалистом марки и отреставрировал 50 Cobra, включая 3 уникальных Daytona Cobra Coupe и 3 FIA Roadster, включая CSX2513.
В конце 80-х МакКласки собрал остатки CSX2513, состоящие лишь из частей подрамника и перекладины рамы, кузова и частей двигателя, таких как педали, двери, фары, замки. Дабы сделать максимально уникально, шасси было дано на реставрацию Брайану Англиссу в Autokraft в Англии, обладателю бренда АС и уникального оборудования. Применяя это оборудование, они создали новый кузов.
МакКласки и его команда завершили реставрацию в ноябре 1990 совершенно верно по гоночным спецификациям FIA 1964 года.
ДеПерсио продемонстрировал законченную машину Кэроллу Шелби, что был впечатлён реставрацией и назвал CSX2513 уникальной/отреставрированной машиной.
Из последних обладателей был Джеймс Фэрли, аккуратный вице-президент Global Marketing. Любитель гонок Фэрли искал Cobra, дабы принимать участие в исторических гонках. Фэрли приступил к 5-летнему процессу по подготовке автомобили к гонкам. Он доверил работу Баду Беннетту и его команде в RM Motorsports в Wixtom. Все совокупности были проверены и сделаны «на совесть». Проделаны много часов опробований. Подвеска стала на регулируемых А-образных рычагах, показались регулируемые амортизаторы Koni.
Облегчили доступ к заднему редуктору, поставили маслоохладитель дифференциала. Особые стойки в первых рядах и позади. Установили гоночные тормоза, что сделало машину одной из самых лучше тормозящих Cobra сейчас.
Поставили новую предохранительную дугу, переделали рычаг переключения передач. Поставили новые устройства. Все трансформации были такие эффективные, что в последний сезон из 7 гонок машина по большому счету не имела неприятностей с механикой.
Благодаря дружбе Фэрли с Roush Performance, двигатель CSX2513 был отремонтирован Бобом Корном. Сохранив уникальный количество 289 куб.дюймов, Корн добился мощности 525 л.с. и крутящего момента 480 ft/lbs. Двигатель имел блок Dart, карбюраторы и стальной коленвал Weber. Вся эта мощь соединялась с 4-ступенчатой КПП Т-10 Richmond. Ремонт обошёлся в 32 000$.
Таковой двигатель разрешил занять 3е место в гонках Rolex Monterey.Motorsport Reunion Cobra в 2012, где приняло участие 41 Cobra. Имеется документы FIA. Благодаря стараниям Фэрли, CSX2513 сейчас может удачно выступать в произвольных исторических мероприятиях.
Ближайшие записи:
- Мало о собственном мелком хобби
- Pro-инструмент: комплект ударных отверток wera 932/918/6 kraftform plus 900
- Вся твоя жизнь на 90% зависит от тебя самого и только на 10% от событий, каковые на 99% зависят от тебя…
Shelby Cobra USRRC Roadster CSX 2557 ‘1964
Статьи по теме:
-
Электромобиль tesla roadster: 500 км на одном заряде батарей
Электромобиль Tesla Roadster, пилотируемый двумя сотрудниками одного популярного австралийского интернет-провайдера, за пара часов преодолел…
-
Shelby cobra 50 лет блестящей истории
Америка – страна мелких и громадных культов. Страна, люди которой обожают собственные вещи. Одной из таких вещей есть родстер и muscle car Shelby на данный момент 427,…
-
Мини-спорткар roadster от smart
Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное во второй половине 90-ых годов двадцатого века автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (производящей элитные…