Chevrolet aveo — лучший друг горожанина

Chevrolet aveo - лучший друг горожанина

Из-за чего для презентации свежего Шевроле Aveo организаторы выбрали как раз Марсель? Возможно, воодушевленные мотивами незабвенной «Марсельезы», так как новая модель, как и эта песня, принимает интернациональный темперамент. Станет ли новый Aveo хитом по всей Европе, выяснял обозреватель издания АвтоМир

Европейский автомобиль

Узкий асфальтовый серпантин, петляя среди зеленых склонов, сильно уходит в горы, за моей спиной остается ровная гладь Средиземного моря. Ранняя весна в южной части Франции располагает чуть немного открыть боковое окно и наслаждаться врывающимся в салон новенького Шевроле Aveo чистейшим горным воздухом. Красота.

без сомнений, такую природу нужно беречь, и именно на это перед самым началом, на протяжении прессконференции, посвященной выходу в свет нового Aveo, и сделали главный акцент организаторы. Не секрет, что практически все европейские производители на экологии: один из самых первых параметров, показываемых в технических чертях новых машин наравне с экономичностью и мощностью, — количество вредных выбросов в воздух.

Потому, что нынешнее поколение Шевроле Aveo, производство которого налажено на польском предприятии FSO совместно с компанией УкрАВТО, возможно назвать полноценным европейским автомобилем, с неспециализированными тенденциями приходится принимать во внимание, тем более что цель компании Дженерал моторс ни большое количество ни мало вывести эту машину в Европе в фавориты сегмента. Подтверждает серьезность этих намерений тот факт, что с момента появления модели в 2002-м в Европе реализовано более 440 000 Aveo.

Скорость либо чистота?

Но, более серьёзной для нас информацией принимающая сторона сочла то, что сегодняшний Шевроле Aveo приобрел новые двигатели, каковые в сравнении с прошлыми агрегатами стали на 10% экологичнее и экономичнее. Плюс ко всему существенно возросла их мощность. К примеру, 1400-кубовый мотор под капотом автомобили, забранной мной для поездки по тестовому маршруту, если судить по заявлениям производителей, развивает 101 л.с. Да и крутящий момент его хорош — 131 Нм.

Казалось бы, более чем достаточно для автомобили сегмента В. Но, поднимаясь все выше в горы и наслаждаясь проплывающими за окнами экологически лояльными пейзажами, данной самой заботе о природе я радовался уже куда меньше.

Да, в цифрах и мощность, и крутящий момент создают в полной мере благоприятное чувство, но вот обороты, на которых достигается пик этих размеров, уже практически в красной территории тахометра, и, дабы поддерживать высокий темп перемещения, в особенности на подьемах, к выбору нужной передачи нужно доходить очень ответственно. Стоит оборотам упасть ниже 3000, и бодренький до этого моторчик открыто сникает, а Aveo катастрофически теряет скорость.

Кроме того изменяемая геометрия впускного коллектора и совокупность регулирования фаз газораспределения (DCVP) не в силах оказать помощь в таком режиме. Справедливости для нужно подчернуть, что при перемещении на второстепенных равнинных дорожках и по городу черта двигателя ни разу не позвала нареканий.

Машина для города

Самое увлекательное, что, поменявшись с сотрудниками и взяв автомобиль, оснащенный 86-сильным 1200-кубовым двигателем, особенной отличия в поведении я не увидел. Такое же бодренькое настроение на высоких оборотах, приемлемая динамика в городе и на автостраде, и только на скоростных автобанах, кроме того на высоких скоростях, дабы удерживать большой темп, приходилось мало чаще переходить с пятой передачи на четвертую.

Кстати, весьма понравилась работа механической КП — ни к избирательности рычага переключений, ни к четкости включений ничего. А вот легкой педали сцепления все-таки чуть недостает информативности. Но, для тех, кто не обожает самостоятельно выбирать режимы трансмиссии, имеется и четырехступенчатый автомат, действительно, лишь в паре с 1,4-литровым мотором.

В случае если же отыскать в памяти, что главная среда обитания нового Шевроле Aveo — это город, и на лавры спорткара он, само собой разумеется, не претендует, то все отмеченные недочёты можно считать сверхтребованиями, которым он и не должен отвечать. А вот к чему совсем не удалось придраться, так это к подвеске. Прекрасно сбалансированное шасси вправду заслуживает звание интернационального.

На горных серпантинах хэтчбек показал в полной мере хорошую управляемость в сочетании с хорошей точностью рулевого управления и, основное, умеренными кренами, а на неровных покрытиях, каких, кстати, в провинциальной Франции также достаточно, хорошую минимальную склонность и энергоёмкость подвески к раскачке. Другими словами в номинации управляемости плавности и сочетание хода Шевроле Aveo хорош высокой оценки и окажется по душе водителям как в капризной Европе, так и в менее избалованных государствах.

Лучше ездить в компании

Не считая подвески, комфортное существование экипажа в салоне снабжает и компоновка автомобиля: при длине всего 3920 мм его высота образовывает 1510 мм — в полной мере сопоставимо с маленькими минивэнами. Большой кузов разрешает посадить пассажиров второго последовательности более вертикально и снабжает больший запас свободного пространства в продольном направлении. Вправду, кроме того я при росте около 180 кожный покров, усаживаясь на втором последовательности за таким же водителем, не упирался коленями в спинку его сиденья.

Действительно, трое взрослых мужчин смогут совершить тут лишь коротенькое путешествие — всетаки по ширине городская малолитражка совсем мала. Но, не пологаю, что автомобиль для того чтобы класса, как Сhevrolet Aveo, довольно часто будут применять для поездок впятером на дальние расстояния.

Но маленькую компанию в долгом вояже, без сомнений, порадует звуковая составляющая комфорта — говорить не повышая голоса в салоне возможно на любых режимах, кроме того в то время, когда стрелка тахометра находится около красной территории. Стоит дать должное, в особенности учитывая бюджетность Aveo, и отделочным материалам интерьера: дверные панели и передняя выполнены из мягкого пластика, а те подробности, каковые сделаны из твёрдого, приятны и на взгляд и на ощупь. подгонки и Качество сборки всех элементов кроме этого очень хорошее.

Лучшее ответ

Приблизительно то же самое возможно сообщить и о качестве сборки кузова: все зазоры ровные, а их величина не больше, чем мы привыкли видеть на автомобилях именитых европейских производителей. В случае если же говорить о дизайне нового хэтчбека Aveo, то снова же определение на все случаи и для любого человека подходит тут идеально — этакий интернациональный унисекс. Ясность передней части выделена массивной планкой с большой эмблемой, горизонтально дробящей решетку радиатора пополам.

Большие фары, заходящие на боковину, и стремительная линия капота, имеющая продолжение в подштамповках боковин, додают силуэту авто мало стремительности. А корма с круглыми блоками и массивным бампером задней светотехники и вовсе намекает на некую спортивность. Совсем хорошо, недаром над созданием нового фирменного стиля Шевроле трудились двенадцать расположенных в мире дизайнерских центров.

Экологичность ответственнее всего

Но, не только другой наружностью сегодняшний хэтчбек Aveo отличается от предшественника — в Европе не меньше экологичности популярна тема безопасности. Тут под успешными новыми формами скрыта очень твёрдая силовая конструкция с тремя энергопоглощающими территориями. Плюс к этому фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя входят уже в базисную комплектацию, а за доплату предлагается и АBS.

без сомнений, новый хэтчбек Шевроле Aveo обязан приглянуться не только европейским клиентам, но и отечественным соотечественникам. Тем более что показавшийся в 2006-м седан, созданный на данной же платформе, занимает одну из лидирующих позиций в рейтингах продаж новых машин на русском рынке. Действительно, со ценой автомобили у отечественных дилеров на время подготовки материала производитель еще не определился, дав обещание лишь, что стоимости будут в полной мере дешёвыми.

Нужна подсказка по Шевроле Aveo (Шевроле Авео)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: