Уроженцы распутья, для которого изначально и были созданы, кроссоверы скоро завоевали лидирующие позиции в черте города, став настоящими «королями дорог». На офф-роуде им нет равных, а «где-то в том месте, внизу» их обсуждают почтительно, чуть ли не шепотом… Мир в собственности им, а те, кто помельче – подвинутся!
Неудержимо рвущееся вперед сердце спорткара, подгоняющее массивное тело кроссовера – возможно ли представить себе более успешный симбиоз? Выясняется возможно, в случае если ваши амбиции заставляют вас забыть о компромиссах.
Воображаем вам тюнинг кроссоверов, существенно поменявший их к лучшему – как и настрой их хозяев.
Jeep Wrangler. Ремейк классики – это неизменно весьма интересно.
Представьте себе, что обычный Jeep Wrangler возможно перевоплотить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage немного подняла авто над уровнем дороги на 150 мм.
Долгие регулируемые поперечные тяги, долгие рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и позволили спокойнее принимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, в случае если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.
Потом, Джип «переобули» жёсткой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – фактически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А дабы такие «боты» (шириной ни большое количество ни мало 15,5 дюйма) пришлись в самый раз, колесные арки были увеличены. Дабы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные металлические (7 мм) крылья Smittybilt.
Они существенно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.
Что-то очевидно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства обладатели Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они покинули уникальный мягкий тент, что легко возможно запрятать в багажнике.
Дабы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Оказалось блестяще!
Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для данной цели замечательно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной лебёдкой и оптикой.
Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что не считая денежных затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили замечательной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.
Осталось мало: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Дабы ни за что не поцарапать собственный детище, обладатели приняли разумное ответ обработать его защитным покрытием LINE-X.
Ну, и маленькая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.
В итоге, оказался этакий «Jeep для потехи собственного эго». Либо он купил собственное?
Nissan Navara D40: красивый проходимец!
Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а время от времени – и для выездов на умеренно-сложные участки распутья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.
Помимо этого, тюнинг внедорожников обязан выделить особенности характера обладателя, выразить его эмоции. А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой обычно прячется емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. По окончании тюнинга, автомобиль не завлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!
В первую очередь, в Nissan Navara была заменена подвеска: обладатель выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для важной внедорожной «обувки».
Амортизаторы Nitrocharger Спорт и пружины Old Man Emu продемонстрировали себя на автостраде легко чудесно, с уверенностью проглатывая неровности и за ее пределами. Подвеска кроме того разрешила автомобилю прыгать с низких трамплинов. Непередаваемое чувство: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко!
На асфальте авто также продемонстрировал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.
Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это больше, чем разрешал лифт подвески. Она была отлифтована на несколько дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом.
Так обладатель обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.
Предвкушая уверенные гонки по жёсткому офф-роуду, обладатель установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, кроме блокировки, у Nissan’а показался компрессор производительностью в 75 л/мин.
Учитывая упомянутые выше шасси – самое то.
Наконец, для того же офф-роуда обладатель вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может трудиться под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. Потому, что все ответы взвешивались весьма шепетильно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» оказался замечательно сбалансированный кроссовер без видимых недочётов.
Cadillac Escalade: в случае если изменяться – то изнутри!
Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от простого: те же замечательные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий активные шторки и алюминиевый капот. Но первый взор часто бывает обманчивым!
По окончании тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал значительно замечательнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, что составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких утрат.
Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, что обзавелся новыми настройками. Хорошее место в тюнингованном кроссовере заняли кроме этого замечательный интеркулер и особенный механический нагнетатель.
В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль сейчас рассекает воздушное пространство, как будто бы заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade образовывает 210 км/ч.
В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям замечательных, громадных машин в американском стиле очередную игрушку.
Мазда BT-50: мечта тракториста
Тюнинг начинается с грезы, а мечта – со рвения. Рвения обладателя подогнать авто «под себя». Мазда BT-50 – автомобиль на любителя.
Помимо этого, ее двигатель на 2.4 литра открыто слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески не радует. Обладатель разглядываемого авто вовсе не рвался перевоплотить гадкого утенка в красивого лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».
В первую очередь пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм выяснилось достаточно, дабы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особенные нюансы тюнинга.
Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть однообразным. В этот самый момент обладатель решился на храбрый опыт: в первых рядах установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), позади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси были шире передних фактически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.
С учетом того, что Мазда не длиннобазный автомобиль, обладатель методом упомянутых выше махинаций улучшил управляемость собственного авто, повысив его устойчивость. Оказалась особенная конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.
В итоге обладатель взял то, что желал: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.
Это выяснило предстоящие ответы по тюнингу Мазда BT-50. В пикапе показался 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его независимого пробега. Грузовая платформа на крыше из алюминия и силовые пороги также пришлись как запрещено кстати – чисто в практических целях.
А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) показался для экстерьерной гармонии.
Заводской задний бампер был кроме этого заменен – потому, что «родные» у пикапов по большому счету не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на распутье продемонстрировал, что особенная колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал значительно послушнее.
Lexus LX L60S: прекрасное превращение
Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, думается сумасшествием. А кому-то думается, что через чур представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном последовательности со скоростными машинами! Оказалось, что это легко поправимо.
Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в следствии подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до много за 6 секунд.
Но весомых доводов время от времени не хватает для убедительности – серьёзна соответствующая наружность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Позади, обладатель решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выброс, срезав его.
Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, через каковые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.
Трансформации коснулись и интерьера, данного на откуп натуральной коже и карбону.
Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в цементных джунглях
С момента собственного появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «ужасный». Нет, не в смысле некрасивый, напротив – красавчик: тяжелый, тёмный, рычащий! Дабы обрисовать поведение этого автомобиля, стоит отыскать в памяти о том, что грубо отвечать необходимо на немецком.
Вот как раз таковой «выговор» у SRT-8.
Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медлительно, но правильно «переходил на чёрную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все чтобы стать тем, чем он сейчас и есть – полноценным Turbo SRT8!
Оказалось, что возможно еще больше «усугубить обстановку». По-крайней мере, снаружи. Обвес от Tyrannos – один из самых довольно часто заказываемых видов тюнинга среди обладателей Jeep SRT8.
Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».
Строгий, занимательный, враждебный обвес Tyrannos, в особенности в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, в один момент превращая его в настоящего хищника, с уверенностью подминающего под себя асфальтовое полотно громадного города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из неспециализированного потока машин.
BMW X6M: двойная обработка
Тюнингованный джип BMW X6M – итог трудов сумасшедших гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance известных своим особенным подходом к послепродажной настройке машин.
Главные работы по модернизации и персонализации начинки авто были совершены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой створки.
Кроме карбоновых элементов обвеса замечательный кроссовер был оснащен другим капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосами с символикой студии дизайна.
Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель джипа «возмужал» посредством пакета Stage 3: была полностью заменена совокупность выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.
Потом, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где купил характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».
Кто-то может вычислять тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, в случае если это относится «муниципальных» кроссоверов. Но мир изменился, сейчас это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные машины, разменивающие сотню за каких-нибудь пара секунд.
Так из-за чего бы не поменять шикарное металлическое создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?
А от нас мелкий бонус — видео с уникальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие особой пленкой). Выглядит впечатляюще!
Ближайшие записи:
- Автоваз переориентируется на европу
- Citroen c5 на вторичном рынке: какие конкретно бывают затраты на содержание
- Bmw x5: третий виток эволюции
Lamborghini/Ламборгини.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕВОСХОДСТВА.
Статьи по теме:
-
Тюнинг машин – для чего и как?
Автомобиль для многих автомобилистов есть не только средством перемещения, он подчеркивает индивидуальность обладателя, исходя из этого тюнинг-компании…
-
Тюнинг бмв е60 для улучшения характеристик
BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого продолжительно на этом заострять внимание не будем. Сейчас…
-
Проставки для повышения клиренса — несложной тюнинг подвески
Проставки для повышения клиренса разрешают легко и скоро расширить дорожный просвет автомобиля. Давайте давайте разберемся на личном опыте, для чего…