Cadillac CTS-V – это старшая модель, а ATS-V – младшая, это как с БМВ: 5-ка старшая, а 3-ка – младшая. У ATS-V меньше габариты, кроме того места для мотора меньше, исходя из этого важный аппарат в том направлении не впихнешь. А вот у CTS-V места под капотом побольше, в него нормально влезет замечательный мотор V8 от нового Корвета.
Кадиллаки V-серии – это заряженные автомобили, каковые смогут рвать и метать. V-серия, это как у БМВ — M, а у Мерседеса — AMG. Что купе ATS-V, что седан CTS-V – настоящие монстры, в особенности седан.
Новый Кадиллак ни при каких обстоятельствах не затеряется между неестественных Лексусов либо Инфинити, у него собственный стиль – острые грани, каковые не спутать так легко.
Раньше, в начале 21 века Кадиллаки были переднеприводные, а по окончании 2002 года, вышел первый CTS с задним приводом, по окончании чего Кадиллаки перешли на задний привод. А вправду про Кадиллаки мир определил в 2012 году, в то время, когда вышел Cadillac ATS дабы создать борьбу 3-ке БМВ, а также в этом же году вышел и среднеразмерный CTS нового поколения.
Эти 2 автомобили выстроены на однообразной платформе Alpha, двигатель расположен продольно, спереди стойки МакФерсон, позади – многорычажная подвеска. Практически половинная развесовка. Равно как и у БМВ, заднеприводный вектор тяги у полноприводных комплектаций подключается с передним мостом при помощи многодисковой муфты. Момент распределяется в соотношении 30 к 70.
Видно, что их новый президент многие вещи берет у германских инженеров.
Cadillac на данный момент вправду начал изменяться, догонять Мерседес и БМВ, дабы бренд Кадиллак стал уникальным и узнаваемым, не таким, как все другие машины из Дженерал моторс. У них запланировано расширение модельного последовательности, появление новых внедорожников, кроссоверов и других компактных машин. В европейское подразделение Дженерал моторс пришел трудиться в качестве начальника германский инженер Андреас Шааф, что перед этим за 19 лет набрался опыта в BMW.
Первые заряженные модели V-серии показались в 2004 году, тогда модель CTS-V удачно продавалась в Америке, но рост продаж возрастал а также стал больше, чем у Лексуса IS F. Седанов CTS-V было реализовано около 9000 автомобилей за 3 года. По окончании того, как в линейке Кадиллаков показались купе, универсал, флагманский STS-V и кабриолет XLR-V, то всего было реализовано автомобилей с приставкой V около 32000 автомобилей за 10 лет. Но это все мелочи если сравнивать с БМВ, одна лишь М3 в кузове Е92 за это же время продавалась с в два раза громадным тиражом.
В купе и седане ATS-V кроме этого большое количество чего сделано по такому же принципу, как в М3 либо М4: в двигателе стоят два турбокомпрессора, более крепкий блок цилиндров, шатуны из титаного сплава, клапана громадных размеров, кованый коленвал, из титана и сплава алюминия сделаны малоинерционные турбины с крыльчатками. Также в машине имеется жидкостный интеркулер, что установлен во впускном коллекторе.
Благодаря всем этим вещам удалось добиться мощности в 470 л. с. Получается 130,6 лошадей на литр количества двигателя. Это больше чем у AMG C 63 S, но меньше, чем у БМВ с М-двигателем, у которого получается 143,7 лошадей на литр количества.
В качестве коробки передач в Кадиллаке стоит 6-ти ступенчатая механическая коробка Tremec TR-6060, которая ставится и на Dodge Challenger, и на Шевроле Camaro. Правда в эту коробку добавили непроизвольный перегазовщик от Корвета — Active Rev Matching. Кроме этого возможно поставить 8-ми ступенчатую коробку-автомат 8L90 от General Motors, которую устанавливают на Корвет, Эскалейд и другие машины.
Механическая коробка шустрая, машина разгоняется прекрасно кроме того в самом несложном режиме Tour, но имеется неизменно возможность перевести машину в режим Спорт либо Track, и тогда дать жару. Большая скорость у автомобили – 304 км/ч.
Не считая этих режимов возможно воспользоваться меню Performance Traction Management, в том месте возможно выбирать дополнительные настройки, отключать совокупность стабилизации. Динамика разгона до много у ATS-V – всего 3,9 секунды, что стремительнее, чем у БМВ М3 на 0,2 секунды. Коробка передач переключается весьма скоро – за 0,08 секунд, это кроме того стремительнее, чем на коробка-робот на Порше.
Но это все по паспортным данным, на деле может оказаться все что угодно.
В случае если ехать по прямой дороге на ATS-V, то ощущения весьма похожи на Мерседесовские – отсутствует чувство скорости, особенной отличия между 80 и 250 км/ч нет. Отличия только в том, что подмечаешь, как прерывистая линия преобразовывается в целую. На поворотах машина с уверенностью держится, кроме этого сильно напоминает С 63 AMG.
Салон
В салоне большое количество замши и кожи, но в общем, салон ATS-V выглядит не очень сильно дорого. Все из-за несложных с виду пластмассового козырька и приборов, что обшит недорогим кожзамом.
В купе ATS скромный багажник, его количество равен 295 литров. На селекторе коробки передач замша, которая ставится лишь на V-модификации. CTS-V – это драйверс кар, но наряду с этим, пассажирам в нем будет также уютно, на задних сиденьях имеется 3-х зонный климат-контроль, места и шторки хватает.
Имеется возможность заказать за 1950 евро кресла Recaro, у которых хороший профиль и имеется 20 разных настроек, возможно регулировать плотность объятия в талии и области груди. Но это все экзотика. По ощущениям CTS-V сделан побогаче, чем ATS-V, что снаружи, что по ощущениям. CTS-V больше напоминает бизнес-класс.
Устройства у седана виртуальные, и материалы отделки мало другие.
В обоих машинах установлена мультимедийная совокупность Cadillac User Experience (CUE), в которую входят Apple CarPlay и Android Auto. Шофер может самостоятельно выбирать, чем будут наполнены виртуальные шкалы: возможно выбрать давление наддува, температуру масла и т. д. Лишь спидометр и тахометр нельзя поменять, в случае если в простых режимах поля этих устройств тёмные, то по окончании перехода в спортивные режимы, цвет полей поменяется на белый.
В шасси было сделано пара доработок, кузов Кадиллака усилен алюминиевыми усилителями. Жесткость кузова на кручение увеличилась если сравнивать с прошлым поколением на 25%. Все подробности кузова выглядят в американском духе, подрамник на передней подвеске связан с дном при помощи громадной конструкции в форме паука.
В плане веса, то M3 весит меньше. У Кадиллака ATS-V капот из углепластика, но крыша, крышка багажника и карданный вал – сделаны из металла. Всего получается 1700 кг, а БМВ М3 на 105 кг меньше.
Но это так, несущественные мелочи.
У заряженных Кадиллаков не будет полного привода, по причине того, что не за чем он. Но дифференциалом руководит электроника. На основной передаче фрикционы сжимает гидравлика от компании Magna.
Кроме этого в этом дифференциале имеется жидкостное охлаждение, у которого масло из редуктора проходит через теплообменник трансмиссии.
Но трансмиссия оказалась несложная и действенная, в отличие от активного дифференциала, что стоит на Лексусе и полного привода, что установлен на Мерседесе. Это все дополнительные сложности и дополнительный вес, исходя из этого от них отказались. Тормозная совокупность такая же несложная – роторы из чугуна на алюминиевых ступицах сжимают на протяжении нажатия на тормоз 6-ти поршневые суппорта Брембо. На задних колесах стоят 4-х поршневые суппорта. Такая же совокупность и на Лексусах.
Углерод-керамические тормоза нельзя поставить кроме того в качестве опции.
А по большому счету углерод-керамические тормоза – это дорогое наслаждение, в особенности замена дисков чего лишь стоит, исходя из этого кроме того прекрасно, что их тут нет. Кстати, для тех, кто желает, дабы их Кадиллак смотрелся еще круче – возможно поставить более долгий углепластиковый сплиттер и расположенную на капоте, решетку вентиляционного проема. Это пакет Carbon Спорт, цена которого образовывает 3900 евро.
Резина в Кадиллаке стоит спортивная — Michelin Pilot Super Спорт с различной жесткостью: внешняя часть, которая в большинстве случаев нагружена больше всего – сделана из износостойкого состава, середина протектора – мягкая, а внутренняя часть сделана из резины средней жесткости.
В рулевой рейке от компании ZF установлен электроусилитель руля. Конструкция такая же, как на Порше либо БМВ. Настроено рулевое управление так, что четкая обратная сообщение ощущается как и всегда Tour, в спортивных режимах руль делается более тяжелым, а информативность делается ниже.
Подвеска достаточно твёрдая, как на спортивном автомобиле, тут установлены стабилизаторы и мощные пружины. На поперечных рычагах передней подвески и на задней многорычажной подвеске были заменены сайлент-блоки на сферические шарниры. Но не все, а лишь те, каковые несут ответственность за передачу боковых сил и осуществляют контроль схождение.
Такое ответ разрешает сделать подвеску твёрдой так, как это нужно, но наряду с этим, машина останется комфортной, сможет ездить не только по гоночным трекам, и вдобавок и по дорогам неспециализированного пользования.
Особенности седана CTS-V
Угловая жесткость подвески стала больше всего на 20% если сравнивать с простым CTS. Машина с хорошей управляемостью, плавность хода хорошая, как и на Мерседесе. К примеру, Lexus GS F сильно трясет на не ровной дороге.
В случае если покажется, что у автомобили лёгкий руль и большие крены, то электронику в один из спортивных режимов, и седан CTS-V станет таким горячим и драйверским, что мало не покажется.
В CTS-V установлены амортизаторы Magnetic Ride Control, в которых употребляется магнитореологическая жидкость, благодаря которой амортизаторы смогут поменять весьма скоро собственные характеристики, приблизительно за 1 миллисекунду. Эти амортизаторы производят в китайской компании BeijingWest Industries Co. В 2009 году пекинская компания купила подразделение компании Delphi, которая создавала амортизаторы, вместе с фабриками во всех государствах и со всеми совместными разработками типа Magnetic Ride Control.
Моторы
Самое занимательное, что имеется в CTS-V – это мотор LT4, что забрали у Corvette Z06. С нижневальной конструкцией, его количество равен 6,2 литра, на любой цилиндр идет по 2 клапана. Тут яркий впрыск, функция, отключающая половину цилиндров и компактный приводной нагнетатель Eaton.
Мощность мотора образовывает 649 л. с. для рынка европейских, для США – 640 лошадок. Один из самых замечательных серийных седанов, замечательнее лишь Dodge Charger SRT Hellcat, у которого 717 л. с. мощности. Но мощности мотора в CTS-V хватает с избытком, кроме того по окончании 250 км/ч стрелка спидометра продолжает быстро двигаться дальше.
В ATS-V установлен битурбированный 6-ти цилиндровый мотор LF4 с количеством в 3,6 литров и мощностью в 470 л. с. с жидкостным интеркулером, что установлен во впускном коллекторе, исходя из этого воздушное пространство стремительнее попадает в цилиндры на 60%. Кроме этого, как и в моторе CTS-V, употребляются титановые шатуны, более кованый коленвал и прочные поршни.
На автостраде в Нюрбургринге предшествующее поколение седана CTS-V в 2008 году за 7,59 секунд смогло сделать круг на данной автостраде. Не смотря на то, что в том месте мощность всего-то 556 л. с. Новый CTS-V сможет сделать круг стремительнее секунд на 10 совершенно верно. Порше Панамера Турбо проехала круг за 7,56, а БМВ М5 – за 7,55 секунд.
Исходя из этого немцы не просто так заинтересовались Cadillac CTS-V, он в Германии стоит 98500 евро, причем за эти деньги он будет богато оснащен. Базисные предположения BMW M5 и Mercedes E63 AMG стоят приблизительно 104 000 евро, это без разных дополнительных опций. Помимо этого, дополнительные декоративные опции для Кадиллака не такие уж и дорогие – за 1200 евро возможно поставить панорамную крышу, за 1950 евро – спортивные кресла Recaro, а за 1500 евро возможно заказать встроенную совокупность с видеорегистратором и телеметрией.
Кроме того со всеми опциями заряженный седан Кадиллак не будет дороже, чем базисные немцы. Базисный седан ATS-V в Германии стоит 69900 евро, а купе — 72500 евро. Заряженные Мерседесы и БМВ этого же класса стоят на 5-6 тысяч евро дороже.
В Российской Федерации же, каждые машины марки Cadillac — это уникальность, за 7 месяцев, каковые продаются CTS и ATS всего было реализовано 25 автомобилей. В случае если в Российской Федерации и покажется CTS-V, то его цена будет приблизительно такой же, как и на БМВ М5 – 5 500 000 рублей. Цена достаточно обычная как для для того чтобы уникального и редкого автомобиля, по причине того, что эти Лексусы, БМВ и Мерседесы уже приелись, хочется чего-то новенького и не для того чтобы, как у всех.
А потом тест-драйв новых заряженных Кадиллаков:
Ближайшие записи:
- Bugatti veyron — легендарный dream-car
- Разбор модели мазда mx-5. характеристики спорткара
- Новый "иксовый" дизайн лады начали нагло копировать
Cadillac CTS-V vs BMW M5Drag Race
Статьи по теме:
-
Новый cadillac cts-v: мощность 640 л.с. и скорость более чем 320 км/ч
Сadillac с гордостью воображает новый CTS-V 2016 модельного года. Самый замечательный серийный автомобильза всю 112-летнюю историю марки призван…
-
Cadillac представил собственную самую замечательную модель
В компании Cadillac поведали о «заряженном» седане CTS-V новой серии. Данный автомобиль станетсамой замечательным в истории этого американского бренда….
-
Легендарные американские ретро машины в хорошем состоянии
Американская классика популярна неизменно и во всём. Будь это джаз Луи Армстронга, вестерны с Джоном Уэйном, либо американские ретро машины. Послевоенная…