BMW E39 520i
E39 — модификация BMW «пятой» серии, которая выпускалась с 1995 года по 2003 включительно. Предшественником данной модели была BMW E34. Базисной в автомобильном семействе являлась модель 520i.
Её двигатель в два литра выдавал целых 150 л.с., а по окончании рестайлинга и все 170.
Модель представили на суд всемирный общественности в сентябре 1995 на Франкфуртском автосалоне. Для компании BMW это был легко большой ход вперёд в плане дизайна по окончании предыдущей BMW E34. Прямые кузовные линии сменились более плавными, фирменную «четырёхглазую» оптику убрали под неспециализированный плафон, а «ноздри» взяли более округлые формы.
Задняя часть автомобиля кроме этого достаточно без шуток отличается от той, что была у его предшественника. Автомобильный салон выдержан в достаточно классическом стиле. А вот водительское место есть легко эталоном эргономичности. Повышение колёсной базы поспособствовало большему комфорту пассажиров, расположенных на заднем сиденье.
Как и экстерьер, дизайн салонного интерьера от дизайна E34 отличается самым радикальным образом, и лишь приборная доска фактически не претерпела никаких трансформаций.
Подвеска автомобиля BMW E39 полностью изготовлена из алюминия (кроме те модели с двигателями V8, где применяют чугун), что, значительно уменьшив вес автомобиля, очень положительно оказало влияние на его управляемость. В следствии неподрессоренный вес подвески уменьшился на целых 36%, что, в итоге, и разрешило значительно улучшить комфортность работы оной. А конструкция подвески, расположенной позади, с «подруливающим» влиянием задних колёс, доводит фактически до совершенства и без того легко прекрасное поведение автомобиля на автостраде.
В 1998 стартовало производство моделей BMW M5. На этот автомобиль установили 5-литровый форсированный двигатель V8, что был конструктивно схож с 4,9-литровым серийным агрегатом, и что, помимо этого, был оборудован восемью дроссельными системой и индивидуальными заслонками Double-VANOS. Но в отличие от E34, на базе E39 M-универсала не показалось.
Уникальную официальную BMW M5 E39 touring изготовили по заказу главы BMW M GmbH.
А во второй половине 90-ых годов двадцатого века на отечественных дорогах начали появляться первые BMW E39, каковые были собраны на предприятии «Автотор» в Калининградской области. Цена на такие «российские» BMW E39 была ниже «германских» примерно на 10 тысяч долларов.
Ближайшие записи:
- Эвакуатор миасс – круглосуточная помощь на дороге
- Новый lexus rx. мода на ботокс и лифтинг в действии
- Bike promotion представил bmw s1000rr cup 2012
Тест-драйв BMW 5-series E39 530D
Статьи по теме:
-
Bmw e30 — история легендарного автомобиля
BMW E30 Ставший популярным BMW малой третьей серии Е21 в марте 1983 был заменен следующим BMW 3 серии, известным как Е30. Сначала Е30являлся по громадному…
-
Bmw m6 — черта автомобиля, описание, фотографии, цена на рынке
BMW светло синий6 Представленный на отечественный суд экземпляр BMW M6 в комплектации 5.0 i V10 вышел на рынок в 2005 г. Эта модель, разумеется, относится к “купе”, в противном случае –…
-
Bmw e34 — описание модели, характеристики автомобиля
Bmw e34 E34 — модификация BMW 5-й серии, которую производили с 1987 года по 1996 включительно. Предшественником данного авто была модель BMW E28….