Как мы знаем, германский автоконцерн BMW заряженные версии собственных серийных моделей обозначает литерой М. И вот в январе 2011 года модельная гамма «эмок» пополнилась заряженной модификацией купе 1 серии — 1 Series M Coupe. Как и все спортивные модификации новый M Coupe стремительности и полон агрессии.
Снаружи от простого купе первой серии машина отличается фирменным обвесом. Помимо этого, для улучшения поведения на шоссе, конструкторы расширили заднюю колею и переднюю BMW 1 Series M Coupe. Сейчас колеса скрываются в широченных, выступающих, в особенности позади, за линию кузова колесных арках.
Передний бампер оборудован огромными воздухозаборниками, каковые выглядят весьма стильно. Сбоку BMW 1 Series M Coupe оборудован юбкой, с аэродинамической выштамповкой. Позади машина не меньше спортивна.
Хвостик-спойлер на багажнике, громадный бампер с воздуховодами, четыре (!) сопла выхлопной совокупности – все подчеркивает единый спортивный стиль.
В салоне BMW 1 Series M Coupe все весьма бережно и респектабельно. Кожаные кресла с оранжевой строчкой замечательно удерживают тело. Панель устройств с громадными шкалами превосходно читается, снабжая водителя всей нужной информацией.
Развернутая к водителю центральная консоль кроме этого весьма функциональна.
Задние кресла способны принять двоих седоков. Действительно, в случае если на переднем сиденье поместиться большой человек, то задним уже будет недоставать места для ног.
Под капотом этого маленького купе – рядный шестицилиндровик, оборудованный двумя турбокомпрессорами. Он способен развивать впечатляющие 340 л.с. Крутящий момент двигателя кроме этого солидный – 450 Нм.
Таковой замечательный агрегат наделяет машину легко ураганной динамикой. Первую «сотню» шофер заметит на спидометре уже через 4,9 с. Большая же скорость традиционно ограничена на 250 км/ч.
Машина оборудуется единственной коробкой передач – 6-ступенчатой механической. Она владеет отменной четкостью. Примечательно, что первые две передачи у данной КПП достаточно маленькие.
Подвеска машины по-спортивному зажата. Именно поэтому, и расширенной колее, 1 Series M Coupe способен проходить повороты с минимальными кренами. Иногда это кроме того приводит к удивлению. Правда в жертву принесен комфорт.
Любая неровность передается на кузов и отзывается в салоне стуком. Помимо этого, в салон попадают и дорожные шумы, звук покрышек и пр.
Примечательно, что большое расширение колесной базы в передней части повлекло за собой появление около передних арок турбулентных потоков, ухудшающих лобовое сопротивление воздуху. Исходя из этого разработчиками были введены узкие вертикальные воздуховоды в переднем бампере, каковые перенаправляют встречный поток воздуха так, дабы отсекать потоки от передних колес.
Итак, BMW 1 Series M Coupe – это настоящая «эмка» от BMW, продолжатель славных традиций. Он имеет все атрибуты спортивной версии – замечательнейший двигатель, отменную устойчивость в виражах и управляемость, ну и конечно же враждебный внешний вид в стиле германской марки.
Ближайшие записи:
- «Www.autohaus24.de» – приобретение машин в германии
- Покраска машин – актуальный металлик
- Датчик дождя
BMW 1 Series M Coupe vs BMW M3
Статьи по теме:
-
Купеобразный mercedes-benz glc coupe
Германский бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в последних числахМарта 2016 года совершил официальную премьеру нового купеобразного…
-
В 2007 году компания Audi радикально поменяла линейку среднеразмерных машин, выпустив модель Audi A5. Это был не рядовой представитель семейства, а…
-
Дорогие приятели! Совершим увлекательное сравнение. Я весьма обожаю Альфу, и уважаю их обладателей. В различное время, владел всеми, нижеперечисленными марками,…