БМВ Е60 — это машина с феноменальной наружностью, напичканной по тем временам передовыми разработками. В 2003 году БМВ 5-й серии в кузове Е60 стала революционным автомобилем в классе. А как это отразилось на надежности автомобиля и имеется ли суть брать авто в этом кузове на вторичном рынке на данный момент мы разберемся.
Е60 — самая популярная 5-ка в истории БМВ, по причине того, что этих машин было выпущено громаднейшее количество. По ездовым качествам, она значительно лучше собственных предшественников. Отменная управляемость без ущерба для плавности хода, совершенная развесовка по осям.
Оснащен автомобиль по высшему разряду: 6 подушек безопасности, совокупность динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски.
На вторичном рынке самые простые варианты оснащенные 156-сильными 4-х цилиндровыми моторами — это большая редкость. По большей части идут машины с моторами 2,5 и 3 литра.
Возможно отыскать автомобили с полным приводом и в кузове универсал. Ржавчина на кузове — это большая редкость, но она может видеться на самых недорогих экземплярах. Но по большей части, металл кузова превосходно противостоит коррозии. Кроме этого обладатели 5-к БМВ — это состоятельные люди, каковые не экономят на качественном сервисе.
Но однако, щелчки и скрипы недалеко от передней панели смогут оказаться со временем. А все вследствие того что кузов 5-й серии сделан по особенной разработке — передние ланжероны стоек сделаны из алюминия и приклепаны с каркасу из стали, для верной развесовки автомобиля.
Такая конструкция должна быть твёрдой и максимально прочной. Но довольно часто бывали случаи, в особенности по окончании езды по нехорошим дорогам, что эти соединения прекратили быть прочными. Таковой недостаток ликвидировали по гарантии.
Но при важного ДТП с повреждениями в силовых элементах придется машину везти на фирменный сервис.
Кроме этого в случае если появятся неприятности с электроникой, то кустарные мастера также тут не окажут помощь. Не смотря на то, что неприятностей с электроникой у БМВ 5-ки много. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в совокупности iDrive.
По существу, это компьютер, что руководит практически всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. В случае если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, как правило, ведет к сбою работы всей совокупности. Инженеры БМВ всегда улучшают электронику, исходя из этого на сервисе советуют обновлять iDrive каждые пол года.
А такая операция стоит 5000 рублей. А вдруг выйдет из строя процессор, то нужно будет менять целый компьютер, что потянет на 50000 рублей.
Подвеска тут алюминиевая, благодаря ей удалось добиться хорошей управляемости. И она достаточно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее подробности смогут легко прослужить до 100 000 км. Но имеется и собственные не сильный места, к примеру стойки стабилизаторов — они помогают 20-30 тыс. км.
Кроме того рулевая рейка может начать постукивать уже на следующий год эксплуатации, но поменять ее нужно лишь в случае если начнется течь жидкости, что не редкость достаточно редко. А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут частенько, а стоят они важных денег — около 50000 рублей. Исходя из этого нужно брать машину на простой подвеске, без совокупности Dynamic Drive, кроме того на амортизаторах с ней удасться сэкономить.
задние колодки и Передние ходят в среднем 25-30 тыс. км.
Тормозные диски продержатся около 60000 км. Всего 8 лет выпускался автомобиль в этом кузове, и за это время в него устанавливалось 20 разных моторов. Кое-какие моторы были сняты с производства в 2005 году, и на более поздних предположениях не видятся. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и 2,2-литровые моторы с мощностью в 170 л. с.
По окончании 2007 года показались моторы с ярким впрыском серии N53, каковые устанавливались в 523i, 525i и 530i. Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на 3000 км. А осуществлять контроль уровень масла возможно только по индикатору на панели устройств, поскольку в моторах в большинстве случаев щупа нет.
А вдруг загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Кроме этого через 12000 км. загорается лампочка, что пора поменять масло, но механики советуют делать замену уже через 10000 км. пробега.
Кроме этого нужно раз в год очищать от грязи и пыли радиатор совокупности охлаждения. Но и это не выручает от течей. Случается что радиатор начинает течь уже на следующий год эксплуатации.
Само собой, что заправляться нужно лишь качественным горючим, по причине того, что может раньше времени выйти из строя свечи и топливный насос. Но кроме того в случае если заправляться качественным горючим, все равно катализаторы выходят из строя по окончании 100 000 км. пробега. И делать замену нужно как возможно скорее, по причине того, что крошки от уничтоженных сот смогут попасть в цилиндры и тогда придет финиш двигателю.
Дизельные двигатели достаточно надежны, зимний период машина запускается прекрасно. Но не сильный местом считается турбина, которая помогает не более 100 000 км. Лучше избегать автомобили с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель 520i.
У него довольно часто случается сложность и потеря тяги при запуске в холод.
Трансмиссия
Коробки передач, каковые устанавливаются в БМВ — достаточно качественные. Механические коробки по большому счету не ломаются, но в большинстве случаев на вторичном рынке машину с механикой не отыскать. А в 6-ти ступенчатом автомате время от времени смогут оказаться толчки на протяжении переключения, а все из-за сбоев в работе блока управления.
Но в случае если его перепрошить, то неприятности смогут уйти. Время от времени требуется пластиковый поддон коробки передач, из-за важного перегрева его может повести, что приведет к течи масла.
Полноприводные предположения достаточно надежны и нет обстоятельств от них сходу отказываться. Неисправностей с электро-магнитной муфтой механики в большинстве случаев не бывает. В случае если вам весьма нравится БМВ М5 в кузове Е60, и его возможно на данный момент приобрести за довольно малые деньги, нужно не забывать, что сцепление в этом автомобиле — это расходный материал.
корзина и Диск живут не более 30000 км. Кроме этого требуется замена 2-х массового маховика двигателя. А для тех, кто желает сэкономить на дорогом сервисе, нужно не забывать, что Е60 — это не тот автомобиль, на котором имеется суть экономить.
работы и Кузовной ремонт с электроникой смогут сделать лишь эксперты из официальных СТО, а их работы стоят больших денег. Как показывает опыт, ресурс деталей для этого автомобиля не превышает 100000 км. Либо 2 года приблизительно.
Другими словами по окончании окончания гарантийного срока, машина начинает неспешно сыпаться.
А потом паренек говорит, о том, как дорого обладать БМВ:
Ближайшие записи:
- Модельная линейка seat ibiza пережила очередной апдейт
- Китайскую четырехдверку geely emgrand gt привезут к нам через 14 дней
- Jaguar f-pace по чертям весьма похож на рендж ровер
минусы автомобиля BMW 530 e60
Статьи по теме:
-
перспективы и Проблемы развития автосервиса
Ключ в решение проблемы недобросовестных автосервисов содержится в создании саморегулирующих ассоциаций, «народных рейтингов» Для нового…
-
13 Мифов зимней эксплуатации автомобиля
Первый снег на осенних улицах, не смотря на то, что еще семь дней назад стояла летняя жара, неизменно думается неожиданностью. Ничего ужасного, конечно же, но… К сожалению,…
-
Неприятности лакокрасочного покрытия
Покраска автомобиля Кое-какие автомобилисты утверждают, что лакокрасочное покрытие любого автомобиля продолжительное время, если не неизменно, может оставаться…