Как мы знаем всеми процессами работы современных двигателей внутреннего сгорания командует совокупность управления двигателем. Ее основной составляющей частью есть блок управления двигателем, именующийся Engine Control на данный момент (ECU).
Блок управления двигателем взаимодействует с громадным числом датчиков, от которых приобретает данные для ее обработки соответственно заложенному программному методу. Потом в электронном блоке создаются управляющие действия на устройства разных совокупностей мотора. За счет того, что такие главные параметры агрегата, как крутящий момент, мощность, содержание выхлопных газов, расход горючего и др., регулируются электроникой, достигается оптимальная его работа в условиях и различных режимах.
Электронный блок управления двигателем в собственной конструкции содержит два главных элемента: программное и аппаратное обеспечение. К первым в собственности множество электронных элементов. Основной из них – это процессор. Чтобы аналоговые данные в виде трансформации напряжения, поступающие от многих входных датчиков, были понятны процессору, они преобразуются при помощи аналого-цифрового преобразователя в цифровые сигналы.
Большая часть блоков оборудованы и обратным цифро-аналоговым преобразователем, поскольку ЭБУ обязан создать аналоговые действия на устройства и исполнительные механизмы.
ПО блока управления двигателем содержит два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Первый осуществляет конкретно получение информации от датчиков, обрабатывает их с последующим формированием управляющего действия на аккуратные механизмы. Осуществляющий контроль же модуль осуществляет контроль за выходными сигналами и при необходимости корректирует их. Его возможности громадны.
Он кроме того может остановить силовой агрегат.
Напомним, что сейчас электронные блоки управления двигателем – это программируемые устройства. И обладатель автомобиля может перепрограммировать их при необходимости. А надобность появляется при трансформаций в работе и конструкции мотора – установка газового либо другого оборудования, интеркулера, турбонагнетателя, корректировка работы выхлопной совокупности и пр.
Отметим главные функции ЭБУ силового агрегата: управление положением дроссельной заслонки в движении и на холостых оборотах; управление впрыском горючего; зажиганием; фазами газораспределения; совокупностью улавливания бензиновых паров; регулирование содержания выброса; температуры антифриза; совокупности рециркуляции выхлопных газов.
В ходе функционирования электронный блок управления двигателем тесно взаимосвязан с другими совокупностями автомобили: совокупностью пассивной безопасности; АБС; климат-контролем; коробкой переключения передач; противоугонной и др. совокупностями.
Ближайшие записи:
- Защита кузова автомобиля от коррозии
- Обновленный volkswagen touran
- Действия за рулем автомобиля, каковые смогут быть смертельно страшны
Ремонт Блока Управления Двигателем. Блок ЭБУ. Школа Алексея Пахомова. Пахомов скачать
Статьи по теме:
-
Заглушка блока цилиндров и защита двигателя автомобиля
Заглушка блока цилиндров – это приспособление, снабжающее защиту от утечки жидкостей в блоке цилиндров. В принципе, значительного различия между…
-
Как выполняется ремонт двигателя автомобиля?
В данной статье обращение отправится о ходе ремонта двигателя автомобиля. Что же подразумевает капремонт двигателя автомобиля? Не лишним будет сообщить,…
-
Что такое чип-тюнинг двигателя, его минусы и плюсы?
Чип-тюнинг двигателя, как новый вид тюнинга, показался в Европе в середине 1990-х годов. Таковой вариант доработки мотора не требует вмешательства в его…