Экипаж Сергея Вязовича завершил шестой этап ралли-рейда Дакар-2015 на 6-м месте, а в общем зачете грузовиков вошел в первую пятерку, сказали представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую сообщение с командой МАЗ-СПОРТавто.
На прохождение спецучастка протяженностью 277 км экипаж Сергея Вязовича израсходовал около 3 часов 20 мин.. Победителем этапа стал пилот команды КАМАЗ-мастер Эдуард Николаев, которому белорусы уступили 25 мин. 16 секунд.
В общем зачете МАЗ Вязовича встал с 6-го на 5-е место. На позициях выше разместились экипажи только одной команды – КАМАЗ-мастер. Эдуарду Николаеву белорусы проигрывают практически 1 час 17 мин..
Автострада была достаточно сложной, с важными неровностями, в следствии которых приходилось местами снижать скорость. Видимость была нехорошей из-за пыли от ветра и других экипажей. На автостраде виделись дюны занимательной формы – низкие, но с котлованами и боковыми уклонами.
В одной из них застряли где-то на пять мин., – поведал Сергей Вязович.
На половине пути пилот 510-го экипажа стал себя не хорошо ощущать из-за вибраций и постоянной тряски. Ближе к финишу это состояние усилилось, стало страшно продолжать гонку на высокой скорости, исходя из этого было нужно сбавить темп, почему утратили 10-15 мин., – пояснил гонщик.
В целом последние заезды были изматывающими для техники и экипажей. На четвертом этапе Сергей Вязович травмировал левую руку, на пятом – повредился каркас надстройки грузовика.
Удачно проехали шестой другие экипажи и этап МАЗ-СПОРТавто. Грузовик под управлением Александра Василевского пришел к финишу на 12-м месте. На то, дабы преодолеть спецучасток, экипажу пригодилось почти 3 часа 37 мин.. Фавориту ралли-заезда он проиграл 42 60 секунд 30 секунд.
В общей классификации МАЗ Василевского переместился с 16-го на 12-е место, отставая от Эдуарда Николаева на 3 часа 49 мин..
Поломок не было, автостраду прошли без происшествий. Разве что в песках сели на одной дюне, утратив 5-10 мин., – согласился Александр Василевский. – Спецучасток был достаточно сложным, с ямами, каковые не всегда прописаны в роудбуках. В то время, когда шли в пыли, пара раз приходилось кроме того останавливаться из-за нехорошей видимости.
Стремительная техничка в шестой сутки финишировала на 31-м месте. Ее время – практически 5 часов 55 мин., а отставание от фаворита составило 3 часа. В общем зачете экипаж Владимира Василевского разместился на 33-м место.
Он проигрывает фавориту ралли около 15 часов 37 мин..
МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли-рейде Дакар в четвертый раз. Обладателем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность автострады для грузовиков образовывает около 8,2 тыс. км, а кое-какие участки проходят на высоте более чем 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе – в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Главными экипажами руководят Сергей Вязович и Александр Василевский, стремительной техничкой – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде лишь в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всех стран, из них 55 вышли на старт шестого этапа.
Ближайшие записи:
- Для formula e будет выпущено 42 болида на электротяге
- В pirelli вычисляют шинные войны тщетными
- Виталий петров продолжит карьеру в гонках на выносливость
В МАЙНКРАФТ ДОБАВЯТ ДЕЛЬФИНОВ?! МОРСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ MINECRAFT 1.14
Статьи по теме:
-
Белорусы прорвались в пятерку лучших на этапе "дакара"
Экипаж под управлением Сергея Вязовича на 10-м этапе ралли-рейда Дакар-2014 финишировал на 5-м месте в зачете грузовиков. В первый раз гонщики белорусской…
-
Белорусы опять попали в пятерку фаворитов на следующем этапе "дакара"
МАЗ Сергея Вязовича пришел к финишу 11-го этапа на четвертом месте, а на протяжении заезда экипажу удалось обогнать фаворита марафона – россиянина Айрата…
-
Мазы "ударили по грязи". белорусы финишировали в первой пятерке на седьмом этапе "дакара"
Белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича завершил седьмой этап ралли-рейда «Дакар-2017» на пятом месте и тем самым сократил отставание от…