Автоваз — планы маркетинговых инициатив стоимостью 0,5 миллиарда рублей

Автоваз - планы маркетинговых инициатив стоимостью 0,5 миллиарда рублей

АВТОВАЗ сконцентрирован на собственной новой политике, подразумевающей использование и активное привлечение маркетинговых разработок, предполагающих усиление позиций бренда Lada на современном рынке, с ориентиром до 2017 года.

Потому, что у АВТОВАЗа отсутствует собственное медиа-агентство, заявлен тендер для выбора таковой компании, которая бы занялась вопросами реализации и разработки рекламной кампании. На нее, по условиям торгов, назначенных на 10 февраля, предполагается в течении двух лет израсходовать до 0,5 миллиарда рублей.

Как сказал сотрудник российского автомобильного производителя в беседе с журналистами онлайн издания vedomosti.ru, стратегия АВТОВАЗа содержится в поддержании и создании как следует нового сотрудничества с клиентами, ориентированного на изучение их потребностей и на соответствие их настоящим запросам.

В ходе назначенных торгов тендерный комитет предприятия примет ответ о выборе поставщика медийных одолжений. Но, по условиям тендера может произойти и без того, что ни один из его участников не будет назван победителем.

Ранее компания постоянно решала вопрос выбора подрядчика аналогичных работ как раз через проведение торгов. Во время 2014 года таким исполнителем было агентство OMD Optimum Media. Ожидается, что новые постановочные цели не будут кардинально различаться от привычных задач.

При том, что наибольшие автомобильные импортеры из Европы сократили собственные бюджеты до 500 миллионов рублей, подобная сумма от отечественного производителя расценивается претендентами как очень значительная. Необходимо подчеркнуть, что большие поставщики машин из КНДР вкладывают в мероприятия по продвижению продукции до 1 миллиарда рублей.

Ближайшие записи:

Автоваз : предварительныйзамысел производства на 2017!Шок ! Грезы не сбываются ? гдеVesta SW?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: