АВТОВАЗ сконцентрирован на собственной новой политике, подразумевающей использование и активное привлечение маркетинговых разработок, предполагающих усиление позиций бренда Lada на современном рынке, с ориентиром до 2017 года.
Потому, что у АВТОВАЗа отсутствует собственное медиа-агентство, заявлен тендер для выбора таковой компании, которая бы занялась вопросами реализации и разработки рекламной кампании. На нее, по условиям торгов, назначенных на 10 февраля, предполагается в течении двух лет израсходовать до 0,5 миллиарда рублей.
Как сказал сотрудник российского автомобильного производителя в беседе с журналистами онлайн издания vedomosti.ru, стратегия АВТОВАЗа содержится в поддержании и создании как следует нового сотрудничества с клиентами, ориентированного на изучение их потребностей и на соответствие их настоящим запросам.
В ходе назначенных торгов тендерный комитет предприятия примет ответ о выборе поставщика медийных одолжений. Но, по условиям тендера может произойти и без того, что ни один из его участников не будет назван победителем.
Ранее компания постоянно решала вопрос выбора подрядчика аналогичных работ как раз через проведение торгов. Во время 2014 года таким исполнителем было агентство OMD Optimum Media. Ожидается, что новые постановочные цели не будут кардинально различаться от привычных задач.
При том, что наибольшие автомобильные импортеры из Европы сократили собственные бюджеты до 500 миллионов рублей, подобная сумма от отечественного производителя расценивается претендентами как очень значительная. Необходимо подчеркнуть, что большие поставщики машин из КНДР вкладывают в мероприятия по продвижению продукции до 1 миллиарда рублей.
Ближайшие записи:
- Шевроле и opel покидают россию
- Автоваз решает проблему недостатка lada 4х4 urban, позванного высоким спросом
- Audi r8 — превосходное продолжение без кардинальных переодеваний
Автоваз : предварительныйзамысел производства на 2017!Шок ! Грезы не сбываются ? гдеVesta SW?
Статьи по теме:
-
Автоваз планирует сокращение 45% персонала
В замыслах АвтоВАЗа – сокращение 45% работников до 2020 года. Быть может, через 6 лет численность персонала наибольшего русского автопроизводителя не…
-
В замыслах автомобильной компании bmw построение ограниченной версии z4 mile midlia
Автомобильная компания BMW постоянно находилась на вершинах славы благодаря той продукции, которую производит. Это подтверждали бессчётные призы, но…
-
Автоваз будет создавать новую модификацию lada granta
Не обращая внимания на терзающий страну кризис, компания АвтоВАЗ сохраняет цены на транспортные средства, в то время как другие производители машин поднимают их цена….