Возможно, не так довольно часто рядовому автолюбителю приходит в голову идея о проверке либо техобслуживании замков дверей, багажника либо зажигания. А ведь бывают случаи отказов замков. И тогда завести автомобиль не окажется.
В случае если кроме того машина снабжена сигнализацией с центральным замком, то открыть окажется лишь двери. Багажник обычно раскрывается лишь ключом. А вдруг замок сломается, то безотлагательно дотянуться вещи не окажется.
Исходя из этого за состоянием замков автомобиля нужно время от времени следить.
Для проверки замка засуньте в него ключ до упора и попытайтесь пошевелить вверх/вниз. В случае если такое быть может, то это говорит о критическом износе штифтов замкового цилиндра и узел не так долго осталось ждать откажет. В этом случае вероятно два варианта развития событий – или замок по большому счету заклинит, или же его возможно будет открыть кроме того отверткой.
Исходя из этого при таких «симптомах» замок необходимо безотлагательно заменить.
Пристально осмотрите дверные замки и замок грузового отсека. Любой из них должен быть оборудован заслонкой для защиты отверстия от пыли и грязи. Она подпружинена, дабы при вставлении ключа отходить в сторону и возвращаться при вынимании ключа.
При поломке данной маленькой подробности в замок всегда попадает грязь и он не так долго осталось ждать выходит из строя.
Для экономии возможно попытаться заменить саму заслонку. Вставляя ключ, проследите, медлено ли он входит в замочное отверстие, медлено ли проворачивается в том месте. В случае если нет, то нужно смазать замок смазкой WD40 либо графитом.
Если смазывание не устранит проблему, то, наверное, замок не так долго осталось ждать отслужит собственный срок.
Не следует забывать, что нельзя смазывать замки простым машинным маслом. Нужна лишь распыляемая смазка типа WD40. Для замка зажигания нельзя использовать воспламеняемую смазку, поскольку в том месте вероятно искрение.
Для проверки работоспособности замка зажигания нужно развернуть ключ в положение включения и попытаться его извлечь из скважины. В случае если это быть может, то замок очень сильно износился и требует замены.
Попытайтесь развернуть ключ для снятия блокировки руля, а после этого разверните его в исходное положение, но не вынимайте. Постарайтесь развернуть рулевое колесо. В случае если замок блокирует его, значит он неисправен.
А это страшно. Так как до вынимания ключа из замка, он не должен блокироваться.
, если замок трудится нормально, а двигатель не запускается, то вероятно перестал работать электронный включатель зажигания. Во многих моделях его возможно заменить, не трогая замка. Но в некоторых автомобилях нужно будет менять целый замок зажигания в сборе.
Как видим, замки автомобили, как и многие другие узлы, требуют внимания к себе. Но, в случае если систематично смотреть за их состоянием и смазывать, то они прослужат продолжительно и беспроблемно.
Ближайшие записи:
- Реклама на машинах – в чем эффект?
- Как не стать жертвой автоподставы
- Всё об уходе за лобовым стеклом автомобиля
Профилактика замков дверей. Советы эксперта.
Статьи по теме:
-
Ремонт замков автомобиля краснодар
Ремонт замков зажигания — потому, что изготовление ключей для машин тесно связано с замками автомобиля Недорого заменим тайный механизм замка…
-
Дополнительный автомобильный багажник. а нужен ли он?
Дополнительные автомобильные багажники являются не таким уж новым товаром на современном рынке. И в случае если раньше необходимость данного аксессуара осознавал…
-
Какой автомобильный компрессор лучше для подкачки шин?
При вопросе, какой лучше выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, автомобилист сталкивается с многообразием автокомпрессоров на полках и…