Автогеральдика. что значит эмблема, украшающая радиатор твоей машины. часть 2

Осталось большое количество не довольных, чьим авто мы не уделили внимания в прошедшей записи, попытаемся сейчас угодить этим бедолагам))))

Автогеральдика. что значит эмблема, украшающая радиатор твоей машины. часть 2

AUDI

Предприятие Audi основал в 1909 году Аугуст Хорьх (August Horch), по окончании того как волею судеб ему было нужно покинуть собственноручно созданную компанию Horch. Наименование компании, как у большинства, проистекало из фамилии создателя, но с хитрецой. Аугуст перевел на латынь собственную фамилию (хорьх по-русски — слушай), оказалось Audi. А в первой половине 30-ых годов двадцатого века заблудшая компания Хорьх вместе с еще двумя компаниями, ДКВ (DKW) и Вандерер (Wanderer), примкнули к Audi.

В следствии появился консорциум Auto-Union, на эмблеме которого красовались четыре кольца – знак единения четырех фирм. Позднее консорциум был переименован в NSU Auto-Union, а после этого — в Audi.

Шевроле

Шевроле в первый раз применял логический знак bowtie (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что данный знак случился от рисунка, в один раз замеченного Дюрантом на обоях в гостинице. Вторая теория происхождения символа от дизайна Швейцарского креста, основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.

SAAB

Шведская авиационная акционерная компания, сокращенно SAAB (Svenska Aeroplan AB), изначально создавала армейские самолеты для потребностей Швеции на протяжении Второй мировой. Исходя из этого, в то время, когда наступил компания и мир взялась за выпуск машин, эмблему компании украсил самолет с двумя пропеллерами. Первый автомобиль с авиационным прошлым — SAAB 92 — показался во второй половине 40-ых годов XX века.

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века, по окончании слияния с компанией Scania Vabis, самолет на эмблеме уступил место слову SAAB, начертанному на светло синий фоне. В первой половине 80-ых годов XX века лого компании украсили головой грифона, да так и покинули. Изображение грифона было забрано с герба провинции Scane (по латыни Scania), а кольца, его окружающие, символизируют единое целое.

Шевроле в первый раз применял логический знак bowtie (галстук-бабочка) в 1913 году. Говорят, что данный знак случился от рисунка, в один раз замеченного Дюрантом на обоях в гостинице. Вторая теория происхождения символа от дизайна Швейцарского креста, основывается на том, что Луис Шевроле был родом из Швейцарии.

SKODA

История фирменного значка Шкода начинается в далеком 1895 году. Как раз тогда компания Лаурина и Клемента (LaurinKlement) налаживает серийный выпуск велосипедов. С 1899 года на конвейере показались и мотоциклы. Выпускалась техника под маркой Славия, но первая эмблема компании показалась уже тогда.

Значок воображал собой изображение колеса, украшенного липовыми страницами.

1905 год был ознаменован новой ступенью развития LaurinKlement: стартовало производство машин. На них красовалась уже новая эмблема Шкода, выполненная в популярном в начале двадцатого века стиле «модерн».

Символ содержал инициалы основателей компании в обрамлении лаврового венка

Важнейшим событием в истории компании LaurinKlement, непременно, есть слияние с компанией Pilsen Skoda, которое прошло в 1925 году. В этом же году изменился и фирменный символ, которым украшался целый модельный последовательность. Кое-какие черты он позаимствовал от прошлого. Форма его стала круглой, по центру красовалось наименование компании (сейчас им было Skoda), которое окружал лавровый венок.

Эмблема украшала машины до 1933 года.Современный вид эмблема купила в компании Pilsen Skoda: именно там появились черты, каковые с минимальными косметическими трансформациями дошли сейчас. В первой половине 20-ых годов двадцатого века показались два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу только два года, до 1925-го.

Речь заходит о стреле с пятью названием и перьями марки, обрамленной в круг. Второй символ дожил до наших дней: стрела с тремя перьями

Легенды о происхождении и значении этого стрелообразного лого ходят самые различные, и ни одна из них не подтверждена официально. Как говорят, автором идеи есть коммерческий директор Pilsen Skoda Маглич, что подразумевал символ в виде изображения то ли головы индейца в шляпе с перьями, то ли петуха. По свидетельствам последовательности документов, эмблема была продуктом конкурса, что проводился под началом технического директора не Skoda, но имя дизайнера до наших дней не дошло.

Компания Шкода динамично начинается, и эта динамика неизбежно переходит на ее символ. В первой половине 90-ых годов двадцатого века логотип не начинал в новом стильном цветовом ответе.

Но и это не стало финальным штрихом. Наоборот, сейчас значок деятельно до- и перерабатывается. В 2011 году был представлен новый дизайн со светящейся подложкой. Он достаточно очень сильно увеличился в размерах и купил ярко-зеленую расцветку, став намного более яркой и примечательной.

Обрамление эмблемы взяло хромированное покрытие. Надпись Skoda сейчас выносится за пределы круга и расположена по центру над логотипом, а часть Auto и вовсе пропала.

На машинах символ Шкода последней редакции будут устанавливать лишь в монохромном выполнении.Последний значок Шкода весьма стильно смотрится в сочетании со светящейся подложкой. Такие шильдики дешёвы автолюбителям независимо от штатной комплектации. Значки со светящейся подложкой возможно купить раздельно во многих магазинах автомобильных аксессуаров.

Никакой функциональной нагрузки эмблема со светящейся подложкой не несет — это легко стильный и броский выговор, подчеркивающий индивидуальность вашего автомобиля.

Черный цвет на логотипе символизирует вековые традиции, а зеленый цвет символизирует дружественное отношение производства к окружающей среде.

(FIAT — Fabbrica Italiana Automobili Torino)

Один из первых логотипов, в 1904 году придумал Карло Бискаретти. Во второй половине 60-ых годов XX века случилось оквадрачивание логотипа: мысль пришла в голову ведущему дизайнеру компании, в то время, когда он проезжал мимо завода, на котором в тот момент отключили электричество, и заметил неоновую вывеску с заглавием компании на фоне чёрного неба. В ознаменование 100-летнего юбилея компании во второй половине 90-ых годов двадцатого века логотип FIAT был обновлен, и сейчас все продукты компании украшает его новая версия округлой формы.

Теперешний логотип был создан в 2006 году совместно агентством Robilant Associati и Центром стиля FIAT. Происходит от известного фирменного «щита» FIAT, украшавшего машины концерна с 1931 по 1968 гг. Наряду с этим буквы купили форму, характерную для эмблемы 1901 г., и размещены на рубиновом фоне в красивой хромированной рамке. Логотип имеет трехмерный эффект и символизирует сплав передовых разработок, итальянского дизайна, индивидуальности и динамизма.

Это весьма сильный логотип, он передает идею постоянного обновления, переосмысления великого прошлого в новом ключе, что и есть сутью FIAT сейчас.

Bugatti

Красивый, личный, и свободный темперамент машин Bugatti отражен в логотипе: овал — это форма жемчуга, по краям которого изображены 60 жемчужин, и стилизованные инициалы основателя марки Этторе Бугатти и слово Bugatti украшают каждую модель Бугатти с 1909.

MAZDA

Логотип Мазды создан Рей Йошимара. Символизирует крыло, круг и солнце света. Знак с обновленным дизайном был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века; Он представляет собой стилизованную букву «М», изображающую расправленные крылья.

Daewoo

«Дэу» (Daewoo Motor Co., ЛТД.). Наименование компании по-корейски свидетельствует Великая вселенная. Эмблема компании — стилизованная морская раковина.

Hyundai

Логотип Hyundai свидетельствует двух человек, пожимающих друг другу руки. (клиент и компания — клиент)

Lexus

По одной из предположений, наименование появилось в компании(Toyota Motor создаёт данный автомобиль) на протяжении дискуссии вариантов«Алексис» и «Цельсий». Кто-то трансформировал Alexis вLexus, созвучное словам Elegance (англ. – «элегантность») и Luxury (англ. – «роскошь»). А идею логотипа посоветовал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, участвовавший в создании первой модели Lexus – седана LS400.

Он забраковал начальный вариант эмблемы в виде геральдического щита, предложив динамично изогнутую и вписанную в овал букву L как знак роскоши, не который нуждается в нарочитости.

Не смотря на то, что кто то эту легенду опровергает

Черри

Эмблема компании — стилизованное сочетание трех латинских букв С-А-С (последняя перевернута). Такое сочетание образует сокращение от Черри Automobile Corporation и стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. Буква А обозначает «первый класс», а обнимающие ее руки — единение и силу.о щита, предложив динамично изогнутую и вписанную в овал букву L как знак роскоши, не который нуждается в нарочитости.

не смотря на то, что китайский автопром он таковой и лого может скопировать)))

Ближайшие записи:

Это весьма интересно 493: Автогеральдика. Что означает эмблема, украшающая радиатор автомобили


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: