Audi s6

Audi s6

Audi S6

«Заряженые» модели Audi S6 и S8 прошлых поколений запомнились нам в первую очередь атмосферным мотором V10, преобразованным из двигателя Lamborghini Gallardo. Но за соперниками из BMW в Ингольштадте отказываются от десятицилиндровых моторов — по аналогии с новым М5 под капотами новых «эсок» пропишется четырехлитровая «восьмерка» с парой и непосредственным впрыском двухканальных турбонагнетателей.

Новый двигатель на универсалах и седанах Audi S6 развивает 420 л.с. — на 15 сил меньше, чем у предшественника, но пик крутящего момента вырос с 540 до 550 Нм. Коробка передач — семиступенчатый преселективный «робот» S tronic. Данный же силовой агрегат положен и хэтчбеку S7 Sportback.

А вот для флагмана Audi S8 с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic немцы увеличили мощность мотора до 520 л.с., крутящий момент — до 650 Нм (у прошлого S8 —450 л.с. и 540 Нм).

Кстати, длиннобаз-ный Audi А8 W12 по отдаче также остался сзади (500 л.с., 625 Нм), не смотря на то, что прежде они с «эской» пребывали на одной ступени. Полноприводная трансмиссия у всей троицы — с новым межосевым дифференциалом повышенного трения, привычным по купе RS5, а у «восьмерки» — еще и деятельный задний спорт differential (для моделей S6 и S7 он предлагается за доплату). Очевидно, автомобили стали динамичнее: S6 разгоняется до много за 4.8 с (минус 0,4 с), a S8 — за фантастические для пятиметровой громадины 4.2 с (минус 0,9 с).

Но спортивнее ли?

К примеру, в выхлопной совокупности установлена управляемая заслонка, которая при громадных нагрузках «распрямляет» тракт и додаёт звуку агрессии. Но одновременно с этим в салонах машин имеется совокупность активного шумоподавления. Двигатель установлен на «активных» опорах, каковые уже пара лет используются на замечательных предположениях Porsche 911: магнитореологическая жидкость в них меняет вязкость под действием магнитного поля, и в различных условиях работы двигателя опоры становятся мягче либо тверже.

Но в случае если на Porsche их главная задача — сделать «связку» кузова и силового агрегата более цельной (поведение автомобили делается более правильным), то на Audi они прежде всего призваны гасить низкочастотные вибрации двигателя. Вдобавок кроме того базисные S6 и S7 оснащены пневмоподвеской. А на экономичность трудятся совокупности отключения половины цилиндров при частичных нагрузках и «старт-стоп» — в итоге заявленный средний расход горючего стал ниже практически на четверть (к примеру, у седана S6 — всего 9,7 л/100 км).

Но, нужна ли громадным Audi с литерой «Б» излишняя спортивность? Так как S8 — это в первую очередь представительский автомобиль, a S6 и S7 — по сути, оп-версии семейств, соперники которых — гражданские BMW 550i (4,4 л, 407 л.с.) и модернизированный Mercedes Е 500 (4,7 л, 408 л.с.). Другое дело — вправду «тёплый» Audi RS6, на что, вероятнее, будет устанавливаться еще более форсированная версия мотора 4.0 TFSI, но он покажется еще не скоро.

А продажи новой S-троицы начнутся будущей весной.

Сейчас мягкая мебель более ценится у потребителей, чем твёрдая. Возможно по причине того, что многие желают сделать собственный дом комфортным и исходя из этого не желают чёрных и твёрдых тонов?

Ближайшие записи:

2017 Audi S6: приходите на следующий день…


Статьи по теме:

  • Новые audi a5 и audi s5 coupe

    В 2007 году компания Audi радикально поменяла линейку среднеразмерных машин, выпустив модель Audi A5. Это был не рядовой представитель семейства, а…

  • Audi a3 2017

    Обзор обновленного семейства Audi A3 2017-2018 модельного года – видео и фото, комплектации и цена, характеристики германских компактов…

  • Audi начинает продажи обновленного кроссовера q3

    Обновленный автомобиль Ауди Кю3 2012 модельного года был сравнительно не так давно показан широкой публике, а сейчас данный кроссовер возможно приобрести. Официальные…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: