Всем привет!
Сейчас желаю продемонстрировать вам достаточно редкий аппарат Audi 80 Quattro Competition.
Всего было произведено 2500 экземпляров Quattro Competition для германского и рынков европейских.
Это была уличная омологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), выстроенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель количеством 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике.
Год выпуска 1994, пробег 73 тыс км, полный заводской оригинал, состояние практически нового авто.
В 2004 у меня была собственная Audi 80 1987 года с малоизвестным пробегом и с 1.8 мотором с моноинжектором, тогда моя более свежая Мазда 323 1998 года осталась в Крыму, и для передвижения по Киеву я на время приобрел себе 80-ку. Уже тогда отыскать такую машина в хорошем состоянии было сложно, практически все они были замучены тяжелой эксплуатацией и я уже не в то время, когда не считал, что снова мне прийдется поездить на таком аппарате, к тому же и в совершенном состоянии.
В то время, когда ты открываешь авто, которому больше 20-ти лет, а в салоне пахнет новым, пахнет запахом 90-х.
У моего отца была Audi 100 Avant 1990 года в совершенном состоянии, он сам в 1995 пригнал ее с Германии, запах был такой же. Мы весьма обожали это авто, большое количество на ней путешествовали, возможно сообщить подростковый возраст я провел в ней. Сев за руль Audi 80 Quattro Competition, я как словно бы попал в машину времени, переместился в собственный детство, лишь тогда мне батя не позволял ездить самому, а сейчас машина в моей размещении и ехать могу куда желаю и как желаю.
Комплектация автомобиля для тех лет весьма крутая, полный электро пакет, борт комп, кондиционер и большое количество всего. Хоть машина из 90-х, но салон выглядит не ветхо, все на месте, легко все читается и скоро привыкаешь к органам управления. А какое уровень качества отделки, ну не делают для того чтобы мягкого пластика как делали тогда, не чего не скрепит и не трещит, все четко подогнано и установлено.
И вот отправились, с первых метров сходу чувствуется, что машина едет весьма мягко, но наряду с этим дорогу держит легко превосходно, управление четкое, а вот ускорение меня не порадовало, хоть ускорение и имеется, но подрыва особенного нет, медлено неспешно уходит вперед и взрыва нет. Предположительно все-таки 9.8 секунд для меня довольно много. Пробовал ехать на громадных скоростях,180 идет по большому счету без напряга, как современное авто, на дороге стоит уверено.
Умели делать увлекательные автомобили в 80-90х, автомобили с историей и душой.
Меньше чтобы продолжительно не писать, смотрите фотки.
Сохраняю надежду вам понравиться…
Приятели, кому понравилось — подписывайтесь, ставьте лайки, репост!
Для меня это будет стимулом для предстоящего развития блога для Вас )))
Мой инстаграм zertore подписывайтесь))
Ближайшие записи:
- Анонс торгов 10-11 марта. новая z8 и porsche 944 turbo.
- О ведении дел в Российской Федерации…
- Чудо современной фотографии. сферические панорамы)
Audi 80 Quattro competition STW 1994
Статьи по теме:
-
Audi a6 allroad quattro — универсал с внедорожными чертями
Audi A6 allroad в первый раз был выпущен во второй половине 90-ых годов двадцатого века и с того времени значительных трансформаций не случилось, не считая применения пластиковых бамперов и обвесов с…
-
На данный момент отечественному взгляду предстал четырехколесный шедевр компании Audi модификации Audi TT. Марку 1.8 T quattro начали производить примерно в…
-
Audi a8l 6.0 quattro — флагман модельного последовательности audi
Германский концерн Audi AG воображает долгожданную модификацию флагмана модельного последовательности Audi — Audi A8L 6.0 quattro Уже с первого взора делается…