Коррозия – это слово знакомо фактически всем автолюбителям и они замечательно знают, что оно свидетельствует разрушение металла при его сотрудничестве с окружающей средой.
Чтобы обезопасисть транспортное средство от пагубного действия коррозии предусмотрена антикоррозийная обработка машин.
Не будем вдаваться в такие термины как электрохимическая коррозия. Но необходимо подчеркнуть, что таковой вид коррозии особенно интенсивен при влажности воздуха (относительной) более 60% (в средней полосе России такое условие соблюдается фактически неизменно) и в больших городах с загрязненной воздухом. Исходя из этого разглядываемая процедура крайне важна для сохранения прочности железных элементов транспортных средств.
Антикоррозийная обработка машин включает пять главных этапов:
-
Начинается с мойки транспортного средства со снятыми подкрылками тёплой водой (60-80 С) под давлением до 60-100 атм. Мойка выполняется снизу, с применением подъемника, смотровой ямы либо эстакады. Процесс мойки делится на три этапа: сначала замечательной струей сбивается грязь, затем поверхность вычищают посредством моющих и обезжиривающих средств и в заключении споласкивают.
-
На втором этапе выполняется сушка. Транспортное средство обдувают горячим воздухом, температура которого достигает 80С. В труднодоступные места (скрытые полости, колесные ниши) тёплый воздушное пространство подводят с применением шланг.
-
Третий этап включает осмотр. С автомобили снимают колеса и при хорошем освещении осматривают дне транспортного средства. Соответственно для этого употребляется подъемник. Для проверки скрытых полостей используется эндоскоп. Целью осмотра есть определение: наличие коррозии, состояния предшествующей обработки коррозии, механических повреждений кузова (к примеру, расхождение швов). Для определения ветхого антикора либо качества выполненной антикоррозийной обработки эксперты применяют ультрафиолетовую лампу.
-
На четвертом этапе выполняется нанесение антикора.
Предварительно нужно укрыть в салоне сиденья, убрать ремни безопасности из боковых стоек, снять щетки стеклоочистителей, высвободить багажник.
Потом ведется поочередная обработка антикором: скрытых полостей, колёсных арок и днища, и лакокрасочного покрытия.
-
Антикоррозийная обработка машин в скрытых полостях может выполняться со сверлением дополнительных отверстий, в случае если вторых вариантов для обработки не существует.В специальных центрах обработка антикором, осуществляется посредством воздушного распыления под давлением 6-8 атм. Толщина высохшей пленки обязана пребывать в пределах 40-60 мкм.
-
Антикоррозийная обработка колёсных арок и днища машин выполняется в такой последовательности. Удаляется ржавчина и ветхий антикор. А после этого, наносится антикор, обычно безвоздушным способом. Толщина высохшего слоя обязана пребывать в пределах 250-300 мкм.
По окончании обработки антикором, лучше разрешить материалу схватиться и не пользоваться машиной. В противном случае целый труд может оказаться частично напрасным. А на автомобилях с катализатором передвижение вероятно лишь спустя три часа по окончании антикоррозийной обработки. По причине того, что катализатор при работе нагревается и при попадании на него антикора может появиться воспламенение. Исходя из этого для избегания таковой неприятности, нужно подождать, дабы из антикора выветрились огнеопасные частицы.
-
Антикорразийная обработка лакокрасочного покрытия начинается с полировки кузова: его отчищают от поврежденного слоя окислов и лака. После этого антикор для лакокрасочных покрытий наносят особой губкой (ручной способ) и растирают шерстяным кругом посредством полировочной автомобили. По окончании таковой процедуры машину нельзя мыть 7-8 дней.
-
И пятый этап включает в себя установку подкрылков и брызговиков. Тут нет ничего сложного, лишь необходимо помнить наносить на места крепления антикор.
<p>Само собой разумеется, разумнее довериться специалистам, осуществляя антикоррозийную обработку машин. Но если Вы ощущаете в себе силы и решили самостоятельно осуществлять антикоррозийную обработку машин, тогда направляться не забывать два правила:
-
Не уменьшайте последовательность и объёмы исполнение подготовительных (мойка авто, сушка), и главных работ при антикоррозийной обработке машин;
-
«народные» средства (пушечное сало, битум, «отработки» и т.д.) малоэффективны. По причине того, что не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и смогут привести к отслоению пластизольного заводского покрытия.
Для антикоррозийной обработки машин лучше применять материалы больших и зарекомендовавших себя производителей. Не смотря на то, что многие современные материалы совместимы между собой, однако, вернее будет не поменять антикор (марку и вид), без необходимости. Так как кроме того специалистам не редкость нереально определить, каким направляться обрабатывалась машина в прошедший раз.
В таких случаях приходится снимать с днища старое дополнительное покрытие, а вот уже из скрытых полостей его убрать весьма затруднительно.
Как мы видим, антикоррозийную обработку машин направляться делать, дабы обезопасисть собственные машины от порчи металла при действии его с окружающей средой. Ее возможно сделать самостоятельно либо обратившись в антикор-центр. Антикоррозийная обработка машин складывается из мойки, сушки, осмотра, нанесения антикора.
Помой-му процессы простые, но все же требуют навыков и специального оборудования.
Ближайшие записи:
- Из-за чего скрипят тормозные колодки?
- Газораспределительный механизм
- Продажа машин банками – из-за чего и как?
Верная Антикоррозийная обработка дна авто! ( Anticorrosion treatment car! )
Статьи по теме:
-
Антикоррозийная обработка автомобиля
Базисная антикоррозийная обработка автомобиля, в большинстве случаев, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, приобретя новую…
-
Кузовной ремонт автомобиля – главные этапы
В наши дни, учитывая ритмичное дорожное перемещение, кузовной ремонт автомобиля может стать нужным каждому автовладельцу. Как говорится, от ДТП никто…
-
Защита кузова автомобиля от коррозии
Основной и самый дорогой частью автомобили есть кузов. Его защитный слой действенно противодействует коррозии лишь в начале эксплуатации нового…