9 Этап rhhcc. тест драйв subaru brz!

На дворе финиш октября.

За окном в тучах показывается гора Арарат.

До рабочего времени еще долго.

Соответственно возможно поведать про 9 этап RHHCC, что прошёл месяц назад на нижегородском кольце.

Эту запись мне нужно будет разместить в личном блоге, поскольку данный этап мало другой.

Учитывая мою невозможность догнать Фаворита моего класса RSnick , я решил не насиловать больше Mini, и поискать субайоту на тест. Так как мне было весьма и весьма интересно, как же едет эта машина. Сразу после МРВ я дал клич всем привычным, с предложением о аренде…но так ни от кого и не взял утвердительного ответа. Кроме того в чате Субайот просили) но все тщетно. И я решил попросить собственного главного соперника в этом чемпионате! Мы с Колей ещё на МРВ желали поменяться, но из за дождя я испугался.

Так как я ни при каких обстоятельствах не ездил на заднем приводе на треке. Да и очень по городу у меня нет опыта на ЗП…Как результат, Коля дал согласие дать мне машину, за что ему громадное благодарю!

Ближе к делу.

9 Этап rhhcc.<!--more--> тест драйв subaru brz!Встретил гонку

Этап проводился 1 днём. А это значит суббота — трек сутки. Воскресенье — этап.

Вот мы с trueghetto и Little-ezhik решили выехать в пятницу по окончании работы. Успеть доехать, выспаться, и утром направиться на тренировки на совсем незнакомой машине.

Правда выспаться мне не удалось…

Пол ночи я думал о грядущем дне.

Просматривал видеоролики любых заднеприводных автомобилей на Нринге.

Пробовал осознать как оно должно трудиться.

С этими муками я и уснул.

Утро. Суббота. Трек-день.

Сейчас мне предстоит познакомиться с командой Vag RT. И заметить эту команду изнутри. А учитывая что на данной машине буду ездить я, в классе Warm Street и Максим Белоцкий в классе Hot Street, то этап будет достаточно радостный.

Тренировки начались в разгрузки автомобили. И на какой то период этим они и закончились. Парни сходу прочувствовали какую то неисправность, и начали искать её.

Не рассчитывая на мои навыки механика, решил им не мешать. Так мы с Максимом целый сутки прождали готовности.

Все это время меня терзало лишь одно. В случае если я отправлюсь без тренировок, велик шанс печальных/последствий и вылета разворота. А на чужой машине этого меньше всего хочется.

А на времена мне было плевать. Я осознанно ехал в том направлении попытаться машину, а не ставить рекорды.

Соперники медлено вкатывались в трек. А мы что? А мы пошли покушать…

В то время, когда маленькая стрелка на часах перевалила за циферку 4, парни сообщили что все готово) мы на эйфориях аж растерялись и побежали выкупать заезды.

До конца трек дня было меньше 2-х часов. Любая сессия продолжается 20 мин.. Соответственно 3-4 сессии откатать должны.

Хватаю тренера и выезжаем в очередь.

60 секунд ожидания тянутся как часы. Я начинаю вспоминать ощущения, что были на первый выезд на Нюрбургринг.

Попытки теоретически осознать задний привод само собой разумеется очень ненужны, но за неимением другого я все же пробую.

Сижу в чужой Brz. Которая уже стоит в очереди на выезд на трек, в котором я был всего лишь 1 раз. И заваливаю тренера вопросами: а что делать в случае если выставит? А как крутить руль?

А очень сильно нажимать на газ? Думается что он кроме того не отвечал мне, поскольку я был загружён в собственные мысли.

Дают Зеленый флаг.

Мы начинаем перемещение.

Решено было первую сессию ехать с электроникой.

Пускай придерживает меня.

До тех пор пока мы с Субару знакомимся. Но первый поворот на прогреве глушит тягу и не позволяет ускоряться. Моя мысль потерпела фиаско кроме того не начавшись…мы сходу отключаем электронику.

Думается прогревочный круг продолжался вечно. Мы еле ехали. Вероятно нужно было прогревать два круга, но мы об этом не поразмыслили. И вот первый боевой круг.

Прямая старт-финиш. Первый поворот я заруливаю достаточно с уверенностью, воображаю как бодро мы вошли в поворот, открываю газ идеально в апексе…но думается все мои совокупности готовься , не считая правой ноги. По привычке раскрываюсь в пол. Зависаю в таком положении.

Начинаю крутить руль в обратку лишь в то время, когда нас уже закручивает на 180 градусов. Несколько секунд прекрасного танца около собственной оси…и мы остановились ровно на траектории в направлении перемещения…вот тут думается я не тупанул. Сходу первую и едем дальше. До тех пор пока Артем мне сказал что я сделал не так во всей данной истории, я был где то в собственной голове.

Пробовал осознать какое количество же кругов мы сделали во круг собственной оси и сильно ли это смотрелось)) Позже отыскал в памяти момент из первого форсажа) и осознал что лошить не сильно. Нужно собраться. В то время, когда я вышел из собственных мыслей, выяснилось что мы уже заканчиваем данный круг и всю дорогу мне говорили как и где ехать. Хм. Думается я что то делаю не так.

Взял несколько строгих от Артёма. Следующие 15 мин. мы вкатывались как имели возможность. Возвратились в бокс, где место пилота я уступил Максиму.

Сам же напросился на пассажирское, чтобы подглядеть тонкости мастерства.

Все выяснилось весьма легко. Много лет тренировок и оттачивание мастерства неизменно. Так что так ехать мне не светит следующие 50 лет…я весьма благодарен Максиму за то, что он мне продемонстрировал как ехать, и куда ехать. На улице уже темнело, но по времени мы проходили на ещё одну сессию.

Тут уже я утратив ужас, попросил Максима сесть рядом со мной. Взяв заряд уверенности мы начали набирать темп. Из круга в круг мы улучшались. И как на зло, солнце, которое в начале данной сессии слепило в глаза, под конец совсем ушло. Так что было нужно ехать с дальним светом, поскольку по большому счету ничего не видно. Под конец ехали уже на ощупь, не видя апексы а также столбики. Хотелось ещё. И ещё.

Адреналин кипел . Я готовьсянападать поребрики опять и опять. Но как на зло на сегодня попыток больше нет. Следующий раз я опять сяду за руль данной автомобили в боевом режиме лишь утром.

Уже на самом этапе.

Вечер мы провели в боксе. Сперва готовили Brz к утренним заездам. В ходе которых Макс дал мне ещё несколько нужных советов. По окончании мы уже копались с миником Little-ezhik.

По всей видимости она также определила волшебную изюминку сломанной автомобили на кануне, и нам было нужно безотлагательно заказывать из Москвы мои остатки впуска) это выяснилось достаточно тяжело и продолжительно по времени. До тех пор пока мы прокатились по всему городу в отыскивании нужного, и до тех пор пока все это дел организовывали, нежданно подкралась поздняя ночь…

Звонок в 6 утра меня предательским разбудил. Подробности приехали раньше чем мы их ожидали. Сейчас хотелось дать несколько смачных пощёчин водителю за такую пунктуальность. Так бы и сделал. Но нельзя. А нужно было. Чертовы правила.

Да кто их по большому счету придумал?

Как результат, в 8 мы были уже в боксе. И отечественный инженер с уверенностью собирал машину. Ну а мы что?

Да да, все правильно. Мы слушали музыка и подшучивали над обстановкой.

Спустя несколько часов. Регистрацию. Медкомиссию. И какие конкретно то ещё в том месте изготовление, первая сессия отправилась.

Выстроилась вторая. Моя. Я решил никому не мешать и подняться в самом финише. Что выяснилось совсем не напрасно)

Ехал я один. Очень бережно. Как и ожидалось, проехал я так себе. И как то нежданно приблизилась моя вторая попытка. Для общего удивления.

Конечно моего. Я ехал очень бережно, не допуская кроме того минимальных заносов. Но кроме того так я продемонстрировал время 1.51.4.

Которое выяснилось моим лучшим временем на этом этапе. И вдвойне страно выяснилось вторым временем моего класса! Предстоящие все попытки я начал ехать бодрее, и выполнять большое количество неточностей.

По итогу так и не смог улучшиться. Не смотря на то, что замечательно знал где имел возможность ещё скинуть секунду совершенно верно. Но дефицит опыта не разрешила мне этого сделать.

Так же как и собрать лучший круг я не смог. Ну чтож. Приехать на чужой машине на этап и залететь на тумбу для меня прекрасный результат.

Я доволен. Кроме того весьма.

Второй. Но довольный!

Данный опыт подарил мне уверенность в будущем. Продемонстрировал направление. Я поразительно благодарен RSnickза возможность утолить жажду познания новой техники.

Максиму за советы и помощь. Уверен что без его советов я бы не имел возможности проехать так.

Antony-Runner и всей его команде за то что не оставили в беде)

Отечественному командному инженеру trueghetto! ну и всем кто меня подбадривал))

Да тренер! Ты неизменно прав!

Эт был один из самых ответственных этапов за целый чемпионат!

Ну и несколько слов о самой машине. Subaru BRZ. Машина завоевавшая немыслимое количество гоночных призов с момента появления.

Предположительно нужно будет провести сравнение с моим Мини. Так как больше ни на чем на треке я не ездил.

ПО динамике эти две автомобили на удивление были однообразными. По крайней мере по ощущениям.

Но к громадному сожаления инженеров из BMW, субару поворачивает на большое количество лучше. В случае если представить BRZ тележкой из Азбуки Вкуса, то Mini будет грузовой тележкой из Леруа Мерлен. В случае если Субару следует за рулем, то мини следует за инерцией.

Что весьма интересно, кто ездил на GP, все восхваляют как он управляется. Так вот. Эти люди не ездили на данной BRZ.

Так же меня расстроили тормоза. При чем затем опыта они меня расстроили на Mini. На субайоте возможно тормозить на 10-15 метров позднее.

И успеваешь погасить скорость достаточно, для совершенного попадания в Апекс.

КПП. Оооо какая тут коробка. Как приятно переключать тут передачи. На какое количество короткоходна кулиса.

Если сравнивать с ней, коробка Мини больше похожа на уазик. Неизменно болтается и не попадает куда нужно…

Как результат могу сообщить Субару и Тойота сделали красивый автомобиль. Дарящий много чувств. И с его помощью возможно достаточно скоро и продуктивно оттачивать мастерство. Само собой разумеется задний привод на большое количество увлекательнее и радостнее. И с некоторыми доработками VAG RT она превратилась в настоящий боеприпас, выносящий соперников в двух классах чемпионата RHHCC.

И в случае если кто то желает готовую машину под заезды на трек дни либо участие в произвольных любительских гонках, то это хороший вариант!

В следующей заметке я поведаю как был на 10 Этапе RHHCC на ещё более радостной и занимательной машине. Не переключайтесь!

Ближайшие записи:

Миллион косяков + чувства! Subaru BRZ (Toyota GT86 / Scion FR-S) тест обзор и драйв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: