Чуть более семи дней назад российское представительство японского автопроизводителя раскрыло данные о комплектациях нового седана Honda Accord в Российской Федерации, а недавно стала известна и цена новинки. Предварительный прием заявок на приобретение седана уже начался, соответственно, самое время присмотреться к седану Хонда Аккорд девятого поколения более пристально, что мы и сделаем в этом обзоре.
История модельного последовательности Accord насчитывает уже 37 лет. Уже лишь за данный факт автомобиль возможно признать легендарным, но разработчики не хотят останавливаться на достигнутом, а потому девятое поколение Honda Accord в 2013 году (для России) начинает писать новую страницу истории. Седан переработали более чем основательно.
В случае если прошлое поколение в основном ориентировалось на молодежь, то представленная в прошедшем сезоне в Детройте новинка шагнула на несколько ступеней выше, близко приблизившись к представительскому классу. Сейчас автомобиль Хонда Аккорд менее спортивен, но вместо взял массу иных преимуществ, талантливых привлечь интерес состоятельных мужчин среднего возраста.
Внешний вид нового Honda Accord 2013-2014 модельного года стал демократичнее, наряду с этим сохранил многие черты прошлого поколения. В передней части использована хорошая двухламповая оптика со светодиодной полосой дневных ходовых огней, рельефный бампер с трапециевидными прорезями под противотуманки и несложная решетка радиатора, обильно украшенная хромировкой. На боковинах четко просматриваются штампы, визуально удлиняющие и без того долгий кузов новинки.
Кстати о габаритах – седан Хонда Аккорд в 9-ом поколении заметно подрос по всем направлениям: протяженность сейчас образовывает 4861 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2776 мм, а дорожный просвет – 150 мм. Количество багажника увеличился до 480 литров. Задняя часть автомобиля выполнена в обычном американском стиле: массивные фонари, пара выхлопных патрубков, да плавный, практически прямой бампер, фактически лишенный рельефа.
В салон девятого «Аккорда» отделан в основном высококачественным пластиком , а сидения, двери и потолок обтянуты тканевой обивкой. В дорогих комплектациях часть отделки возможно заменена на кожу. Выглядит интерьер очень презентабельно, во многом соответствуя машинам бизнес-класса, в сторону которых девятое поколение Honda Accord и сделало уверенный ход.
За счет повышения длины кузова разработчикам удалось расширить и внутреннее пространство (позади сейчас практически на 9 см свободнее), что повлияло на уровне комфорта. Компоновка передней панели в полной мере современна, эргономична и выглядит весьма кроме того эстетично, а рулевое колесо снабжено двумя блоками «стремительного» управления. На заднем сидении имеется возможность крепления детского кресла, а само сидение легко складывается, увеличивая грузовое пространство.
Характеристики. Сходу необходимо подчернуть, что мощность двигателей для девятого поколения Хонды Аккорд заметно возросла. В Российской Федерации автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, выстроенными на базе разработки Earth Dreams, разрешающей добиться важной экономии горючего без заметных утрат мощности и крутящего момента.
Младший в дешёвой линейке двигателей имеет рабочий количество 2,4 литра (4 цилиндра расположенных в ряд) и может развить до 180 л.с мощности при 6400 об/60 секунд. Пик крутящего момента приходится на отметку 245 Нм и достигается при 3900 об/60 секунд. В качестве горючего производитель рекомендует применять бензин марки АИ-95 либо АИ-98.
Благодаря уже вышеупомянутой технологии Earth Dreams новый седан Honda Accord IX владеет очень приятными показателями экономичности для машин собственного класса: в плотном муниципальном потоке девятое поколение седана Аккорд с 2,4-литровым двигателем потребляет в среднем около 8,7 литра бензина, а на скоростной автостраде расход горючего снизится до отметки 6,5 литра. В начальной комплектации этот силовой агрегат трудится в паре с 5-ступенчатым роботизированным «автоматом», а в более дорогих модификациях может агрегироваться и с 6-ступенчатой механикой.
Для «премиальной» комплектации нового седана Honda Accord 2013-2014 года в Российской Федерации будет предлагаться шестицилиндровый бензиновый агрегат с рабочим количеством 3,5 литра и V-образным размещением цилиндров. Как и младший собрат, «шестерка» базируется на технологии Earth Dreams, дополненной усовершенствованной совокупностью трансформации фаз газораспределения VTEC и совокупностью частичной деактивации цилиндров при малых нагрузках (VCM).
Этот силовой агрегат способен развить 280 л.с. большой мощности при 6200 об/60 секунд, и владеет 342 Нм крутящего момента, достигаемыми при 4900 об/60 секунд. Экономичность двигателя V6 немного хуже, чем у менее замечательного собрата по линейке. В муниципальном трафике Хонда Аккорд 9 будет потреблять порядка 11,2 литра горючего, а на автостраде, за счет применения совокупности VCM и режима ECO Assist, расход возможно будет снизить до 6,9 литра.
Механических коробок передач для данного типа двигателя разработчики не предусмотрели, исходя из этого замечательная «шестерка» будет агрегироваться лишь с новой 6-ступенчатой автоматической КПП, снабженной совокупностью Grade Logic Control. Кроме этого небходимо отметить, что оба двигателя снабжены совокупностью «Старт-Стоп».
Уход от спортивного стиля прослеживается и под дном автомобиля, где передняя двухрычажная спортивная конструкция уступила место привычной свободной подвеске со стойками типа МакФерсон и более твёрдым подрамником. Новая подвеска взяла увеличенный движение, что очень актуально для русских дорог, и начала работать заметно тише, вдобавок сэкономив практически 10 килограмм массы.
Позади конструкция не изменилась – свободная многорычажная совокупность превосходно продемонстрировала себя еще в прошедшей версии седана, так что поменять ее особенного смысла не было. Единственное, что изменилось, так это настройки задних пружин и амортизаторов, разрешившие сделать поездку на новом Honda Accord значительно удобнее.
Напомним, что модификации с 280-сильным двигателем комплектуются подвеской с более твёрдыми настройками, что отражается на управляемости – «легкие» модификации девятого поколения седана Хонда Аккорд значительно несложнее проходят крутые повороты. Колес для новинки предусмотрено сходу три типа: на базисные модификации устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски, в средних комплектациях употребляются диски на 17 дюймов, а в премиальных и спортивных предположениях производитель предлагает 18-дюймовые колеса.
В плане безопасности Honda Accord 9 поколения соответствует самым современным стандартам. Уже в базисное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, а на ходу водителю деятельно оказывает помощь целая армия электронных ассистентов: ABS + EBD, совокупность курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), совокупность помощи при подъеме (Hill Start Assist) и совокупность помощи при экстренном торможении (BAS). В топовых предположениях Honda Accord дополнительно оборудуется совокупностью предотвращения столкновений (CMBS) и совокупностью контроля перемещения по полосе Lane Watch, кроме этого помогающей отслеживать слепые территории при помощи камеры в боковом зеркале.
цены и Комплектации. В Российской Федерации девятое поколение седана Honda Accord представлено в четырех главных комплектациях.
Базисная версия взяла имя «Elegance» и включает в себя достаточно внушительный комплект оборудования, из которого отметим наличие двухзонного климат-контроля, полного базисного электропакета, передних сидений и подогрева зеркал, света и датчиков дождя, кожаного рулевого колеса, круиз-контроля, иммобилайзера, Hi-Fi магнитолы с CD-проигрывателем, помощью USB, AUX, MP3, iPOD и шестью динамиками, сенсорного мультиинформационного экрана, и противотуманных фонарей. Цена базисной комплектации Хонды Аккорд образовывает 1 149 000 рублей.
Спортивная версия «Спорт» отличается наличием соответствующего обвеса, спойлера, хромировки дверных ручек, светодиодных фар, сабвуфера, автозатемняющегося зеркала заднего вида, автоматического иных настроек и корректора фар подвески. Спортивный Honda Accord 2014 с механической коробкой передач предлагается клиентам по цене от 1 259 000 рублей. Версия с коробкой-автоматом обойдется уже в 1 289 000 рублей.
Старшая из модификаций с 2,4-литровым мотором именуется «Executive» и дополнительно комплектуется кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Цена Accord’а в исполнении «Executive» образовывает 1 359 000 рублей. Комплектация с навигационной совокупностью «Executive Navi» предлагается по цене от 1 439 000 рублей.
И, наконец, большая комплектация Honda Accord «Premium» с двигателем 3,5 литра дополнительно оборудуется автоматической корректировкой угла наклона зеркал при перемещении задним ходом, водительским сидением с памятью настроек, аккумулятором увеличенной мощности, шторками задних окон, и автоматическим круиз-контролем. Хонда Аккорд «Premium» в 2014 году предлагается по цене от 1 619 000 рублей, а «Premium Navi» с интегрированным навигатором и HDD будет стоить не меньше 1 699 000 рублей.
Honda Honda Accord седаны D-класс бизнес-класс
Ближайшие записи:
2013-14 Mid-Size Sedan Comparison Test: Toyota Camry vs Honda Accord vs Мазда6 and more
Статьи по теме:
-
Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года в том месте же начинала…
-
Девятое поколение honda accord
В Российской Федерации среди машин Honda седан Accord по продажам всегда второй по окончании Civic, но это никак не расстраивает производителя, потому что на фоне соперников…
-
К 2016 году обновился американский вариант седана Honda Accord. Разработчики подготовили множество новшеств. Среднегабаритный автомобиль взял…