KIA сами уже давно прекратили вычислять себя “производителем недорогих машин” и пробуют в этом разубедить всех остальных. И специально для автомобилистов ни как не желающих осознавать “взросление” KIA, корейцы привели особенный аргумент – “cee’d”… Как раз так пишется это наименование: с апострофом и со строчной “c” – дабы удивлять!
Как мы знаем, концепция KIA – “The Power To Surprise” (“сила удивлять”) и, со слов вице-президента KIA Motors Europe Жан-Шарля Левэна, cee’d – имеется не что иное, как маленькое, незаурядное и динамичное новое имя, которое понравится потребителям и приведет в удивление соперников.
Характеристики KIA ceed | |
Кузов | |
Тип | 5-дверный хэтчбек |
Протяженность | 4 235 мм |
Ширина | 1 790 мм |
Высота | 1 480 мм |
Колесная база | 2 650 мм |
Количество багажника | 340 л |
Снаряженная масса | 1 341 кг |
Двигатель | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 999 куб. см |
Число цилиндров/ клапанов | 4/16 |
Большая мощность | 143 л.с./ 6 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 186 Нм/ 4 600 об/мин |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Тип коробки | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска | |
Передняя | свободная, типа McPherson |
Задняя | свободная многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Динамика | |
Большая скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10.4 с |
Расход горючего на 100 км | |
Смешанный | 7.1 л |
Емкость бака | 53 л |
Создают KIA cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров каждый год. Для русского рынка автомобиль собирают в Калининграде. В Российской Федерации дешёвы четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с.
Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, каковые комплектуются пятиступенчатой “механикой” либо четырехдиапазонным “автоматом”.
Мы разглядим хэтчбек КИА Сид с 2.0-литровым 143-сильным мотором и механической КПП…
А разглядеть имеется что, к примеру, – дизайн. Покажись на рынке cee’d с шильдой, скажем, Toyota, никто бы и не увидел подвоха. По причине того, что его нет – дизайнеры KIA наблюдают на вещи теми же европейскими глазами, что и их соперники.
Как раз исходя из этого cee’d, с первого же взора, приводит к интересу у обывателя. Автомобиль привлекателен прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, увлекательными задними “вихревыми” фонарями…
Дизайн KIA cee’d располагает к марке, заставляет принимать отдельные элементы как часть фирменного стиля.
В салоне KIA cee’d видны трансформации к лучшему, но это еще не уровень “европейского авто”. Но, для “корейцев” это эталон и образец. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.
На руле автомобиля дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, а эргономичное сиденье не сулит болей в пояснице и гостеприимно примет кроме того 2-х метрового водителя.
Места в коленях и плечах у водителя достаточно, а задним пассажирам еще просторнее; пожалуй, по этому показателю KIA cee’d – один из фаворитов в классе! Но позади лучше сидеть вдвоем.
Дизайнеры, трудившиеся над КИА Сид, честно отработали собственные деньги: в работе они учли все нарекания, какие конкретно смогут быть направлены салонам недорогих компактов. Торпедо отделано тёмным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Устройства прекрасно читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом соответствующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют воздух циферблатов.
Центральная консоль у Hyundai и KIA довольно часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это также учли создатели KIA cee’d и заполнили пробел “пристройкой” с пепельницей и розеткой. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам KIA – не смотря на то, что на данный момент общество ведет активную борьбу с курением…
KIA также заразились вирусом “двухлитровый хэтч” и их инженеры “научили” cee’d стремительной езде и самым маленьким во всей Корее переключениям передач. Для восхищения не достаточно лишь сочного железного звука кулачковых коробок…
KIA cee’d может ездить скоро, но делает это нормально. Без нервов. К тому же, его необходимо вынудить. Разгон – уверенный, но без резких ускорений и порывов.
И чуть более 10 с до первой “много”. Прекрасно, что дело доходит и до второй…
Коробка передач оставляет лишь приятные впечатления о динамике KIA. В далеком прошлом не было видно машин (тем более корейских) с таким маленьким и наряду с этим достаточно четким ходом рычага КПП.
А мотор у KIA cee’d весьма негромкий. Не только по “характеру” – на холостых его не слышно, а также в случае если стрелку тахометра неизменно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет тревожить.
Но в случае если двигатель прекрасно шумоизолирован, то к колесным аркам претензии имеется. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление низкокачественного асфальта . А руль “пустоват” в нуле, с минимальной обратной связью – однако, наполняющийся информативностью по мере вращения.
Подвеска KIA cee’d – плотная, кроме того мало жестковатая на выбоинах и ямах. Но у автомобиля все в порядке с устойчивостью в виражах, пускай кузов и допускает маленькие крены.
Вобщем, КИА Сиид, само собой разумеется, не спортсмен в плане ускорения, но с замедлением у хэтчбека все в порядке. На KIA cee’d возможно положиться в то время, когда дело касается безопасности: кроме хороших тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.
Цены на машины KIA cee’d.
Базисная комплектация KIA cee’d стоит от ~ 442 тыс. руб. Таковой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой механической КПП, передними и шторками безопасности и боковыми подушками, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. КИА Сид с “автоматом” предлагается по цене от ~ 507 тыс. руб.
KIA KIA ceed хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Jazdenka: KIA Ceed (2006 — 2012) I. generacia TopSpeed.sk
Характеристики KIA ceed | |
Кузов | |
Тип | 5-дверный хэтчбек |
Протяженность | 4 235 мм |
Ширина | 1 790 мм |
Высота | 1 480 мм |
Колесная база | 2 650 мм |
Количество багажника | 340 л |
Снаряженная масса | 1 341 кг |
Двигатель | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 999 куб. см |
Число цилиндров/ клапанов | 4/16 |
Большая мощность | 143 л.с./ 6 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 186 Нм/ 4 600 об/мин |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Тип коробки | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска | |
Передняя | свободная, типа McPherson |
Задняя | свободная многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Динамика | |
Большая скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10.4 с |
Расход горючего на 100 км | |
Смешанный | 7.1 л |
Емкость бака | 53 л |
Создают KIA cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров каждый год. Для русского рынка автомобиль собирают в Калининграде. В Российской Федерации дешёвы четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с.
Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, каковые комплектуются пятиступенчатой “механикой” либо четырехдиапазонным “автоматом”.
Мы разглядим хэтчбек КИА Сид с 2.0-литровым 143-сильным мотором и механической КПП…
А разглядеть имеется что, к примеру, – дизайн. Покажись на рынке cee’d с шильдой, скажем, Toyota, никто бы и не увидел подвоха. По причине того, что его нет – дизайнеры KIA наблюдают на вещи теми же европейскими глазами, что и их соперники.
Как раз исходя из этого cee’d, с первого же взора, приводит к интересу у обывателя. Автомобиль привлекателен прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, увлекательными задними “вихревыми” фонарями…
Дизайн KIA cee’d располагает к марке, заставляет принимать отдельные элементы как часть фирменного стиля.
В салоне KIA cee’d видны трансформации к лучшему, но это еще не уровень “европейского авто”. Но, для “корейцев” это эталон и образец. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.
На руле автомобиля дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, а эргономичное сиденье не сулит болей в пояснице и гостеприимно примет кроме того 2-х метрового водителя.
Места в коленях и плечах у водителя достаточно, а задним пассажирам еще просторнее; пожалуй, по этому показателю KIA cee’d – один из фаворитов в классе! Но позади лучше сидеть вдвоем.
Дизайнеры, трудившиеся над КИА Сид, честно отработали собственные деньги: в работе они учли все нарекания, какие конкретно смогут быть направлены салонам недорогих компактов. Торпедо отделано тёмным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Устройства прекрасно читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом соответствующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют воздух циферблатов.
Центральная консоль у Hyundai и KIA довольно часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это также учли создатели KIA cee’d и заполнили пробел “пристройкой” с пепельницей и розеткой. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам KIA – не смотря на то, что на данный момент общество ведет активную борьбу с курением…
KIA также заразились вирусом “двухлитровый хэтч” и их инженеры “научили” cee’d стремительной езде и самым маленьким во всей Корее переключениям передач. Для восхищения не достаточно лишь сочного железного звука кулачковых коробок…
KIA cee’d может ездить скоро, но делает это нормально. Без нервов. К тому же, его необходимо вынудить. Разгон – уверенный, но без резких ускорений и порывов.
И чуть более 10 с до первой “много”. Прекрасно, что дело доходит и до второй…
Коробка передач оставляет лишь приятные впечатления о динамике KIA. В далеком прошлом не было видно машин (тем более корейских) с таким маленьким и наряду с этим достаточно четким ходом рычага КПП.
А мотор у KIA cee’d весьма негромкий. Не только по “характеру” – на холостых его не слышно, а также в случае если стрелку тахометра неизменно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет тревожить.
Но в случае если двигатель прекрасно шумоизолирован, то к колесным аркам претензии имеется. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление низкокачественного асфальта . А руль “пустоват” в нуле, с минимальной обратной связью – однако, наполняющийся информативностью по мере вращения.
Подвеска KIA cee’d – плотная, кроме того мало жестковатая на выбоинах и ямах. Но у автомобиля все в порядке с устойчивостью в виражах, пускай кузов и допускает маленькие крены.
Вобщем, КИА Сиид, само собой разумеется, не спортсмен в плане ускорения, но с замедлением у хэтчбека все в порядке. На KIA cee’d возможно положиться в то время, когда дело касается безопасности: кроме хороших тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.
Цены на машины KIA cee’d.
Базисная комплектация KIA cee’d стоит от ~ 442 тыс. руб. Таковой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой механической КПП, передними и шторками безопасности и боковыми подушками, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. КИА Сид с “автоматом” предлагается по цене от ~ 507 тыс. руб.
KIA KIA ceed хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Jazdenka: KIA Ceed (2006 — 2012) I. generacia TopSpeed.sk
Статьи по теме:
-
Хэтчбек kia ceed 1-го поколения
KIA Ceed с момента собственного появления на небосводе мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом поменять отношение клиентов к корейскому…
-
Новый автомобиль kia pro ceed 2014 года
Выпуск автомобиля Kia Pro Ceed был намечен на 2013 год. Для рынка европейских сборка обязана происходить так же в Европе, исходя из этого корейский разработчик…
-
Хэтчбек kia ceed 2-го поколения
Первая генерация ниссан микра ниссан микро сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем очень популярным. А…