С приходом весны кроме того самые первые лучи солнца способны прогреть воздушное пространство в салоне автомобили до высоких температур. При таких условиях пассажиры и водитель чувствуют себя в лучшем случае некомфортно. Не говоря уже о летнем зное.
Исходя из этого поднимается вопрос защиты салона автомобиля от палящих солнечных лучей. Само собой разумеется, самым действенным средством в этом случае есть кондиционер. Но он недешев.
Более приемлемым вариантом есть тонирование либо термоизолирующие стекла.
Эти два понятия – пара различные. Первые обычно органы зрения от инфракрасного излучения. Вторые действуют по принципу отражения и поглощения.
При поглощении лучей тепло меньше попадает вовнутрь, но солнечная энергия преобразовывается в тепловую, нагревая само стекло. При отражении этого минуса нет, но стекло может создавать ослепляющие блики. Потому производители пробуют создать термоизолирующие стекла с оптимальным соотношением отражения и поглощения.
Изготавливаются такие стекла методом напыления на поверхность меди, серебра, золота, алюминия в вакууме либо же методом введения в состав еще жидкого стекла особых соединений – железа и хрома, окисей кобальта либо никеля. В следствии приобретают стекло с различными оттенками.
Оба способа требуют сложного и дорогостоящего оборудования, ввиду этого значительно чаще такие стекла видятся на иномарках. Они способны уменьшить проникновение инфракрасного излучения в салон до 60% и соответственно снизить температуру в до 5 градусов. В следствии температура в салоне ниже, чем на улице, пластиковые подробности не раскалены и пассажиры находятся в довольно комфортных условиях.
Более несложным и недорогим способом термоизоляции стекол есть оклеивание особыми термоизолирующими тонировочными пленками. Они имеют термоизоляции и разные степени тонирования. Изготавливают эти материалы методом нанесения на поверхность либо вглубь микрочастиц тех же металлов – латуни, алюминия, меди, титана.
Важные производители используют способ спаттеринга, при котором пленка поддается «бомбардировке» ионами указанных металлов. В следствии приобретают пленки, стойкие к царапинам и износу, талантливые поглощать до 80% инфракрасных лучей. Кроме этого данное защитное покрытие на 98% ограничивает проникновение ультрафиолетовых лучей, каковые, как мы знаем, вредны для здоровья человека, и способны сломать обивку салона.
Планируя покрыть стекла собственного авто термоизолирующей тонировочной пленкой, необходимо со всей серьезностью отнестись к ее выбору. Так как сейчас в продаже представлено огромное количество низкокачественной продукции по более чем дешёвым стоимостям.
Но, такие пленки весьма слабо либо по большому счету не задерживают инфракрасные лучи. Помимо этого, они имеют низкую стойкость к воздействию и царапинам низких температур. В следствии такое покрытие может с приходом зимы. Исходя из этого выбирать пленку стоит только из линейки зарекомендовавших себя производителей с мировым именем. Конечно таковой материал буде стоить недешево. Но от таковой тонировки будет требуемый эффект.
Больше информации о тонировании стекол возможно определить посредством курса «Тонирование автостекол».
Кроме этого стоит обратить внимание на требования национальных стандартов к свойству стекол пропускать видимые лучи света. Так как многие пленки способны затонировать стекло до степени, которая не будет соответствовать правилам. А за такое нарушение водителю угрожает штраф.
Напоследок напомним, что полимерные пленки используют не только для термоизоляции и тонирования, но и для упрочнения (так именуемого «фар») автомобилей и бронирования стёкол. В следствии возможно взять защиту не только от вылетающих из-под колес камней, но и от преступников.
Ближайшие записи:
- Хранение автомобиля на открытых площадках либо на улице
- его неисправности и Термостат
- «Www.auto24.de» — автомобильный рынок германии
МИФЫ И ПРАВДА О ЗАГАРЕ ?? УФ СЪЕМКА! Защита от солнца ?? SPF КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА | Уход за кожей
Статьи по теме:
-
Защита автомобиля – что необходимо предусмотреть?
Защита автомобиля от угона есть вопросомфактически для всех автовладельцев. Никто не будет спорить, что существуют специалисты,…
-
Защита картера является поддоном “” определенной формы (в большинстве случаев железный), что устанавливается снизу на днище автомобиля, под…
-
Антигравийная защита Если вы опасаетесь, что дорожная галька либо гравий смогут поцарапать кузов вашего автомобиля, то мы вам поможем. Отечественная антигравийная…