Второе поколение Mercedes-Benz GL официально было представлено всемирный аудитории на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Премьера новой модели автомобиля неизбежно приводит к всплеску интереса со стороны автомобилистов. Презентация от Mercedes-Benz — признанного мирового нападающего автомобилестроения — неизменно занимательна вдвойне, в особенности в случае если храбрецом показа есть новое поколение полноразмерного кроссовера от Мереседес.
Первое поколение Mercedes-Benz GL присутствует на рынке с 2006 года и до сих пор пользуется стабильным спросом не только в Соединенных Штатах, но и в Российской Федерации. Семь лет – большое количество по современным меркам автобизнеса, пора отправлять первое поколение Мерседес ГЛ на заслуженный отдых. Встречаем новый GL и попытаемся в отечественном обзоре детально «разобрать новинку на составляющие успеха».
Внешний вид обновленного Мерседес-Бенц GL стилистически перекликается с образом младшего брата Mercedes-Benz M-class, их роднит и неспециализированная платформа.
Люксовый кроссовер прибавил в размерах, внешние габариты нового GL-class составляют: протяженность — 5120 мм, ширина — 2141 мм, высота — 1850 мм, размеры базы сохранились на уровне 3075 мм. Передняя часть Мерседес GL 2012-2013 модельного года со сложно миндалевидными фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с двумя замечательными крупной эмблемой и горизонтальными перекладинами Mercedes-Benz.
Передняя светотехника украшена бумерангами светодиодов, каковые гармонично дополняют ленты дневных ходовых огней, расположившиеся на бампере чуть выше боковых воздухозаборников. Капот – с двумя уступом и центральными рёбрами из нескольких ребер по краям. Передний бампер — спойлер со множеством аэродинамических воздуховодов и элементов, защищенных мелкозернистой сеткой, в нижней части присутствует алюминиевый диффузор (красиво и функционально).
Вид в анфас Мерседес-Бенц GL 2-го поколения демонстрирует легкость, спортивность, несложную изысканность линий.
Профиль новинки – с хорошим силуэтом громадного джипа. Долгий капот, ровная крыша, увеличенные колесные арки, талантливые на размещение шин на дисках R18-R19 (опционно R20-R21). От передней арки по боковинам дверей простирается широкая выштамповка, придающая кузову динамичный вид.
Присутствует замечательная подножка, облегчающая посадку в салон автомобиля и защищающая порог кузова. На всю длину крыши нового Mercedes-Benz GL протянулись хромированные рейлинги, на громадных зеркалах красиво расположились повторители указателей поворотов.
Задняя часть кроссовера – как будто бы корма дорогой яхты. Изысканная задняя светотехника со применением и светодиодами оптиковолоконной технологии, огромная дверь грузового трюма с электроприводом, бампер верной аэродинамической формы с прорезями псевдовоздуховодов и алюминиевым диффузором, делающим роль защиты. Подводя результат отечественному фактически художественному описанию экстерьера резюмируем — выглядит второе поколение Mercedes-Benz GL дорого и изыскано, как ему и надеется.
Не лишним будет заявить, что благодаря применению алюминия (крылья, капот, частично подробности подвески) масса автомобиля в сравнении с прошлой версией снизилась практически на сто кило.
Попадая в салон Мерседес-Бенц GL 2012-2013 года, окунаешься в домашний изысканный интерьер с качественными материалами, идеальной сборкой, выверенным массой органов и размещением управления свободного места для семерых членов экипажа. В отделке используется Exclusive Nappa (кожа), хорошая кожа и неестественная дышащая кожа ARTICO, по периметру салона вставки из натурального дерева либо алюминия. Переднее торпедо и центральная консоль перекочевала на Mercedes-Benz GL New с соплатформенника – нового Mercedes-Benz M-class.
Эргономичный руль на четыре спицы с комбинированной отделкой и массой кнопок (дерево и кожа), два хороших блюдца информативных устройств с разместившимся между ними экраном бортового компьютера, джойстик управления АКПП на регулируемой рулевой колонке. На центральной консоли грамотно разместились цветной дисплей (11,4 см диагональ), климат-контроль THERMOTRONIC, россыпь несущих ответственность за настройки кнопок.
Центральный тоннель с двойным подлокотником, блоками управления настройками пневмоподвески AIRMATIC и выбором внедорожных режимов, крутилка совокупности COMAND. Мультиконтурное водительское кресло позволяет без проблем отыскать оптимальные настройки (переднего пассажира и кресла пилота с памятью и электроприводом выбранных настроек).
Второй последовательность сидений с комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. При помощи функции Easy-Entry второй последовательность сидений сдвигается для эргономичной посадки на последний третий последовательность кресел. На галерке места достаточно кроме того взрослым, кресла имеют электропривод, но как и дверь грузового отделения.
Сиденья первого и второго последовательности с подогревом.
За комфорт и безопасность в обновленном Mercedes-Benz GL отвечают: ABS, ESP, ASR (противобуксовочная совокупность), PRE-SAFE (совокупность активной безопасности), ATTENTION ASSIST (совокупность распознавания усталости водителя), Crosswind Stabilization (совокупность стабилизации при неожиданном сильном боковом ветре), DISTRONIC PLUS (адаптивный круиз-контроль) с совокупностями BAS PLUS и PRE-SAFE Brake – экстренно остановят авто при опасности.
В качестве опций для Mercedes-Benz GL II-поколения предусмотрен помощник удержания в полосе перемещения, Active Blind Spot (отслеживание слепых территорий), Speed Limit Assist (совокупность мониторинга знаков посоветует, где снизить скорость), камера ночного видения, деятельный парктроник, масса камер обеспечат круговой вид и обзор авто сверху с выводом изображений на центральный монитор. По окончании стольких электронных фишек упоминать об электрозеркалах, прочих мелочах и панорамном люке уже как-то и некомфортно.
Не забудем сообщить и об огромном багажнике Mercedes GL. В семиместном варианте он способен вместить в себя 680 литров, при сложенных сиденьях второго ряда и третьего — впечатляющие 2300 литров.
Характеристики: три варианта моторов будут устанавливать на второе поколение Мерседес-Бенц GL со старта продаж. Дизельный V6 Blue Tec (GL 350 – 240 л.с., на «ветхом» GL дизель выдавал 224 л.с.) и бензиновые V8 (GL 450 – 362 л.с., GL 550 – 429 л.с.). Коробка передач одна – автоматическая 7G-TRONIC PLUS.
По предварительной оценке новый Mercedes-Benz GL, начиная с базисной комплектации, будет оснащаться пневмоподвеской AIRMATIC и совокупностью «On and Offroad», разрешающей регулировать клиренс (большой 28,5 см) и выбирать режимы настройки подвески из шести вероятных (Offroad 1—легкое распутье, Offroad 2—тяжелое распутье, Winter—зимний, Trailer—перемещение с прицепом, Спорт и Auto). Таковой внедорожный арсенал, полный привод 4MATIC и совокупность DSR (ассистент при спуске с горы) делают обновленный Мерседес-Бенц GL фактически всепроходным, он способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Вот лишь жаль загонять для того чтобы красавца в непроходимые дебри. Но замечательные моторы, электронные помощники и полный привод конечно же не будут лишними при передвижении и по простым дорогам.
Подвеска у Mercedes-Benz GL New комфортная, равнодушна к любым дорожным проблемам, плывет GL — как будто бы яхта, и дарит наслаждение и радость от поездки своим пассажирам. Новый Мерседес-Бенц ГЛ высоко поднимает планку по оснащению и уровню комфорта, это вправду премиум-внедорожник. Управление Мерседес-Бенц ставит его на одну ступень с представительским Mercedes-Benz S-class, лишь новый GL способен доставить собственных пассажиров кроме того в самые труднодоступные места с комфортом.
комплектации и Цены. Цена на Mercedes-Benz GL-класса в 2014 году для русского рынка стартует с отметки в 3 млн. 660 тыс. рублей (за GL350).
Мерседес-Бенц GL500 предлагается по цене от 4 млн. 995 тыс. рублей.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLS-Class внедорожники Full-size SUV премиальные