Встречаем внедорожник спорт-купе x6 от bmw

Встречаем внедорожник спорт-купе x6 от bmw

Налицо внешнее сходство BMW X6 с X5 и M3, как словно бы забрали что-то от одного и от другого. В глаза кидаются огромные колеса, замечательные арки, огромные воздухозаборники на переднем бампере. Ниспадающая линия крыши напоминает SsangYong Actyon.

И по окончании всего этого немцы утверждают, что создали новый тип автомобиля – Спорт Activity Coupe.

В чем же отличие нового спортивного купе от ветхого X5, кроме кузова? Принципиальной отличия нет! Сделаны они на одной и той же платформе. Про двигатель никакой информации до тех пор пока нет, но стоит ожидать, что он будет такой же, как и у Х5. У BMW Х6 также самое, что у Mersedes-Benz марка CLS, которая отличается от Е-класса лишь снаружи и по цене.

Но и этого достаточно. Правда имеется и отличия. На Х6 показалась новая электронная совокупность Dynamic Performance Control. Она является системойстабилизации, правда трудится По другому принципу. При происхождении сноса либо заноса не происходит выборочного подтормаживания колес, а с новой совокупностью перераспределяется тяга между ними, наряду с этим сохраняется скорость не в ущерб безопасности! А чего же возможно было ожидать от BMW?

Как ни необычно, гибридов. Так, во Франкфурте продемонстрирован более экономичный вариант Х6 называющиеся Active Hybrid. Данный переработанный вариант отличается от Х6 не только отсутствием замечательных воздухозаборников и наличием не так выпирающих выхлопных труб, но и тем, что потребляет на 20% меньше топлива.Но, если судить по пресс-релизам, в BMW упор делается не на «экологичность» и «экономичность», а на словосочетание «наслаждение от вождения».

Исходя из этого стоит высказать предположение, что первый гибрид хватит замечательным и стремительным. Что касается двигателя, то он есть совместной разработкой BMW, Дженерал моторс и DaimlerChrysler. Кроме ДВС, X6 Active Hybrid владеет двумя электромоторами. Они «соединяются» с другой частью трансмиссии при помощи двухступенчатой планетарной передачи.

Одна ступень предназначена для езды с высокой, а вторая — с низкой скоростью. Такая конструкция дает возможность приобрести из электромоторов невиданную для гибридов эффективность. Отличительная и серьёзная изюминка гибрида Х6 содержится в возможности экономить горючее не только в городе, но и на автостраде.

При равномерном перемещении один электромотор начинает трудиться как генератор, заряжая тем самым батареи Х6. Кроме этого у Х6 имеется возможность езды на одних электромоторах, но в течение маленького периода времени.

В то время, когда же ожидать появление Х6 в дилерских салонах? Уже не так долго осталось ждать. Прейдет скоро и появление его гибридной модели.

Немцы не хотят отдавать лидерство японскому Lexus, что до тех пор пока главенствует на рынке. Тем более, Mercedes-Benz также поспешил предъявить собственную экономичную модель ML 450 Hybrid, что применяет такую же гибридную схему, как и BMW.

Ближайшие записи:

Спортивный кроссовер BMW X6: синтез джипа и купе


Статьи по теме:

  • Спорт-купе bmw m3 (e92)

    Четвёртая генерация «М-модификаций трёшек» продолжает славные традиции «М» и все они являются отличными спортивными машинами. Но данный M3 – это…

  • Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год

    История джипа Land Cruiser начинается в первой половине 50-ых годов XX века. Действительно, первый автомобиль был выпущен под неброским заглавием Toyota BJ. Машины серии…

  • Спорт-купе infiniti q60

    Спортивное купе премиум-класса Infiniti Q60 показалось в 2013 году в следствии ребрендинга всем известной двухдверки G-серии, последнее поколение которой…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: