В российских СМИ обширно обсуждается недавнее правительства и мэрии совместное решение Москвы Столичной области о вводе графика перевода грузового транспорта на ночной режим работы. С соответствующим заявлением выступили Сергей Сергей и Собянин Шойгу.
В соответствии с принятым ответом, с 1 февраля 2013 года будет не разрещаеться перемещение грузовиков полной массой более чем 12 тысячь киллограм по столичной кольцевой дорогев дневное время. Правильнее, с 7 до 22 часов. Потом, с 1 мая 2013 года, подобное ограничение будет распространено на целый коммерческий транспорт массой более чем 12 тысячь киллограм. В столичной мэрии сказали, что для транспорта, ожидающего въезд в территории ограничений (МКАД и ТТК), будут сооружены стоянки.
Перемещение грузовиков днем будет осуществляться на основании особых пропусков. Разумеется, что принятие аналогичных мер окажет помощь значительно снизить плотность потока авто на основной транзитной столичной магистрали.
Сергей Собянин, на протяжении прошедшего совещания объединенной коллегии аккуратной Московской области и власти Москвы выделил, что без сотрудничества с областью реализация ограничения перемещения многотонного транспорта была бы неосуществима.
Внастоящее время администрации двух регионов ведут работу над развитием пригородного сообщения по железной дороге. В работе, не считая представителей правительства, принимают участие министерство транспорта и русский железная дорога.
Глава горадминистрации Москвы сказал, что закончена работа по приведению в порядок документации на территории «новой Москвы». Обеспечена передача всех инвестиционных контрактов, отрегулирован список объектов совместного финансирования и решены другие, не меньше ответственные вопросы.
Начальник публичной организации Владимир Свириденко уверен в том, что ограничение перемещения грузового транспорта – сверхсложный вопрос. Не обращая внимания на очевидные плюсы для функционирования муниципальный ифраструктуры, ответ может привести к происхождению множества вторых неприятностей. Одна из них – обеспечение бесперебойной работы больших оптовых магазинов.
Разумеется, им придется кардинально поменять график работы.
Опрос, совершённый исследовательским холдингом «Ромир», продемонстрировал, что большинство москвичей (75% опрощеных) положительно оценивают ограничения по перемещению транзитных грузовиков по МКАД.
Ближайшие записи:
- Штрафы водителям, не пропускающим авто государственныхы служащих с «мигалками», остаются в силе
- В замыслах автомобильной компании bmw построение ограниченной версии z4 mile midlia
- Штрафы гибдд возможно платить он-лайн
\
Статьи по теме:
-
На столичном кольце перемещение грузового транспорта снизилось
Как было известно ранее, 1 марта в Москве был введен закон, в соответствии с которым грузовикамне разрещаеться выезжать на Столичную Кольцевую…
-
В москве забрали под контроль перемещение по реверсивной полосе
Сейчас за водителями в Москве будут замечать камеры на реверсивной полосе, фиксируя возможные нарушения и движение автомобилей. РИА Новости…
-
В москве вырос спрос на тонировку машин
За последние дни в русском столице спрос на тонировку машин троекратно увеличился. В автосервисах это поясняют тем, что 15 ноября в силу вступили…