Устройства асинхронных электродвигателей и плавного пуска
В данной статье будет рассмотрено пара видов устройств для плавного пуска асинхронного двигателя.
УПП SF-31 (до 5 кВт)
УПП SF-31 предназначено для ограничения смягчения ударов и пускового тока аккуратного механизма, связанного с валом электродвигателя, при останове и пуске последнего.
УПП и останова серии LH4
Устройство плавного пуска асинхронных двигателей предназначаются для плавного пуска и для остановки этих устройств. Данное оборудование значительно чаще используется в насосном, вентиляционном, дымососном оборудовании и т.п.
При применении УПП происходит: уменьшение пусковых токов; уменьшение электрических утрат в электрическом двигателе; устранение ударных нагрузок при пуске электрических двигателей.
Модель LH4-N1 ограничивает лишь пусковые перегрузки. Модель LH4-N2 руководит двигателем как при пуске, так и при останове. Имеет два релейных входа и один релейный выход.
УПП рекомендуются к применению совместно со средствами защиты от замыкания перегрузки.
УПП CT-START
Данное электронное устройство есть устройством содержащим тиристоры и микропроцессор, создано оно для применения к трехфазным асинхронным электродвигателям. В отличие от стандартных способов подключения электрических двигателей к сети, таких как звезда – треугольник, прямое включение, резисторы и т.д. это оборудование ограничивает величину тока при пуске, в следствие чего обеспечивается равномерный и плавный разгон электродвигателя. CT-START делает защитные функции и управляющие, что содействует облегчению монтажа и сокращает эксплуатационные затраты.
Ограничение тока (в случае если эта зарактеристика воображает для вас значение)
При запуске электродвигателя классическими методами появляется скачок тока, что в 6-9 раза больше значения номинального тока электрического двигателя. Это устройство легко настраивается для ограничения тока при запуске для осуществления возможности всех черт электродвигателя.
Плавный пуск электродвигателя (подробнее смотрите тут)
При запуске электродвигателя создаются скачки тока, дисбаланс напряжений, вибрации, механические удары и зазоры, скачки давления. Эта электроника была сконструирована следующим образом – устройство употребляться для правильной чёткой момента настройки и отработки нагрузки момента пуска.
Ближайшие записи:
- Bmw compact 316 ti
- В каком случае плата за срочность при реализации авто на рынке не изымается?
- Русские автолюбители выбирают иномарки
Принцип работы плавного пуска электродвигателей
Статьи по теме:
-
Необходимо ли иметь собственное пуско-зарядное устройство?
Хороший сутки, Приятели! Зима фактически закончилась, сильных морозов уже быть не должно( не смотря на то, что имеется ветхая пословица: Наступил марток — одевай трое…
-
Топливные фильтры: устройство, критерии и типы качества
Топливные фильтры предназначены для очистки горючего от посторонних примесей. Любое горючее содержит в себе некое количество пыли, воды и других…
-
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Как мы знаем, любаяаккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться. Но, в отличие отаккумуляторов сотовых телефонов, плееров и других, автомобильная…