В интернет-пространстве показался новый ресурс – сайт autotp.ru, что специализируется на автомобильных аксессуарах. В нем учтено все, что может пригодиться автомобилисту: фаркопы, автомобильные коврики, навесное оборудование, дефлекторы капота и окон, автокресла для детей, щетки стеклоочистителей, багажники на защиты и крышу картера, автомобильные боксы.
Сайт запланирован на тех автомобилистов, кто хотя бы имеет представление о том, какие конкретно функции может делать каждое из дополнений. К примеру, сайт учитывает, что автомобилист обязан знать, что, скажем, фаркоп – это тягово-сцепное устройство, назначение которого – буксировать легковые и грузовые прицепы транспортным средством, которое выступает в роли тягача. Говоря несложнее, фаркоп — это шар-сцепление. Кстати, по ГОСТу, его размер установлн фиксированным и образовывает 50 миллиметров.
Шар устанавливается на автомобиле, делающем роль тягача. На дышле прицепа, что буксируется, устанавливается соответствующая сцепная головка. В случае если прицеп имеет одну ось, то фаркоп, установленный на автомобиль , может принимать наровне с тормозными и тяговыми нагрузками еще и нагрузки вертикальные. Вес прицепов ограничивается весом в 3500 килограмм. Эргономичным есть мобильное позиционирование товара, расположенное в верхней части сайта.
Любой информационный блок вынесен раздельно. Картины мобильны, они со стандартной периодичностью сменяют друг друга. В случае если продукция имеет более высокий уровень качества в зависимости от того, кто есть ее производителем, то наименование данной компании кроме этого вынесено в краткую чёрта.
Как это выглядит, к примеру, в мобильной вкладке о факопах. В ней фаркопы Thule, Westfalia, Bosal являются необычным знаком качества, что говорит потенциальному клиенту о многом.
Сайт выполнен в мало необыкновенной манере. Дополнительной хорошей его доработкой есть то, что он идеально сбалансирован информационно и имеет грамотный дизайн. Цветовая гамма выбрана жизнеутверждающая – это цвета оранжевый, светло синий, тёмный. Наряду с этим на уровне подсознания насыщенный оранжевый в комбинации с тёмным ассоциируется с высоким качеством.
Комбинирование информации происходит так, что визитёр ресурса может выбрать самостоятельно тот из вариантов, визуальное оформление которого ему думается самоё привычным и эргономичным. Сайт информирует об скидках и акциях, и обрисовывает сферу деятельности некоторых торговых марок и их специализацию. Чтобы человек, что заходит на сайт, обо всем имел самоё полное представление.
Ближайшие записи:
- Столичные камеры видеофиксации начали отслеживать заезды за стоп-линию
- Недочёт горючего в алтае позван тем, что компании неверно оформили документы для принятие участия в биржевых торгах
- Снизилась цена джипа шевроле trailblazer
Сумка для проводов. Комфортно и в одном месте!
Статьи по теме:
-
Один против всех (плотник супротив столяра)
Maserati Ghibli II: сравнение с «современниками» и «одноклассниками» Какие конкретно сведения о Maserati Ghibli II (Tipo AM336) может отыскать в литературе и…
-
Ещё одно самовозгорание ferrari, которое случилось в малайзии
Авто, которое вышло из-под крыла компании Ferrari, будет постоянно славиться собственной красотой, мощью и превосходно звучащими двигателями. Но, вот уже…
-
В то время, когда ты не номер один…
В жизни неизменно имеется какой-то элемент соревнования. В той же школе была целая куча олимпиад, конкурсов и другого. В пятом классе меня послали на…