Трехдневный тест porsche panamera 4s

Приветствую, приятели!

Очередным моим «автомобильным втором» на трое суток стал обновленный Porsche Panamera 4S

Причем, тест разделился на две части — ездовые опробования в режиме ежедневной эксплуатации были в конце 2015 года, а фотосессию мы делали с фотографом Ленаром Гималетдиновым в феврале на территории автодрома Казань Ринг.

Трехдневный тест porsche panamera 4sPorsche Panamera 4S обожает мести хвостом)

Для меня Казань Ринг имеет достаточно стойкие ассоциации с брендом Porsche

Panamera 4S на питлейне Казань Ринг

Так как на протяжении летнего Porsche World Roadshow мне довелось попытаться на треке 15 разных моделей германского бренда, среди них и Panamera GTS и Panamera Turbo S

Рассказ об этом возможно прочесть Тут

Воспоминания о лете…)

Но, продолжим про отечественного подопытного полноприводного приятеля — Panamera 4S

Panamera 4S

История спортивного пятидверного хэтчбека не такая великая, как у его деда Porsche 911. Но автомобиль оказался успешный и занял собственную нишу, практически создав ее -это один из немногих пятидверных спортивных фастбэков класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и с полным или задним приводом.

продажи и Выпуск автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль взял имя Panamera благодаря успешным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Главное отличие рестайлинговой версии (выпускается с 2013 года) — в версии S и 4S на смену 4,8-литровому 400-сильному «атмосфернику» V8 пришел новый 3-литровый 419-сильный битурбированный V6

3-литровый 419-сильный битурбированный V6

«Простые» Panamera и Panamera 4 оснащаются атмосферником 3,6-литра мощностью 310 лс. Имеется еще более спортивная версия GTS (именно она мне понравилась больше всего на треке) — на ней установлен хороший атмосферник V8 4,8 литра мощностью 440 лс

Более дорогие и респектабельные предположения Turbo и Turbo S — 4,8 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 и 570 лс

Как альтернатива — дизельный Panamera Diesel мощностью 250 лс либо Panamera E-Hybrid (Двигатель внутреннего сгорания: 333 лс Электродвигатель: 95 лс Всего: 416 лс)

Дизайн автомобиля спереди и особенно с кормы навевает воспоминания о легендарном 911-м, но это и хорошо)

Сейчас о совокупности полного привода:

Совокупность Porsche Traction Management (PTM) складывается из активного полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной совокупности (ASR). Электронноуправляемая многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между задней и передней осями.

По ощущениям при езде — броские заднеприводные повадки, но при появлении пробуксовки-появляется тяга на передней оси.

Ну что, отправились?)

Сутки первый

В первоначальный сутки я изучал комфорт и салон для пассажира и водителя, исходя из этого проехал не так много. Поведаю о салоне:

Концепция пространства — четыре отдельных спортивных кресла

Сидения с интергированными подголовниками-эргономичные

Руль мне показался не самым эргономичным — широковат и приливы выполнены каким-то овалом в местах хвата

Клавишами ручного управления практически не пользовался-коробка PDK и запас мощности разрешают в муниципальном режиме передвигаться «на автомате»

Эргономичный экранчик на руле показывает отображение режимов коробки, настроек и подвески отклика на педали и руль. Для меня оптимальным был режим Спорт ( имеется еще более деятельный — Спорт Plus)

Удобство посадки — в полной мере приличное, запас по диапазонам регулировки кроме того с избытком

Пассажир также не лищен комфорта, как и некоторых прикольных штук, как, к примеру, выезжающие из передней панели подстаканники

Напитки из Чернопанамерки)

По большому счету, впечатления от салона приятные, но это не самая богатая отделка, скорее кроме того базисная для Панамеры, исходя из этого кожа на сидениях и особенно на панели-грубоватая. Но я видел и другие салоны — все в узкой коже Nappa — вопрос приоритета и денег для хозяина)

Понравилась отделка клавиш на консоле и потолке-явный отсыл к дизайну премиальных телефонов Vertu

Больше фотографий интерьера Panamera 4S Тут

В первоначальный сутки проехал 47 км и расход — 18,3 литра

Сутки второй

Во второй сутки я оценивал удобство эксплуатации. С позиций заднего пассажира — простора мало. Но в этот самый момент компания Porsche отыскала выход — имеется модификация Executive с растянутой задней базой.

Причем, визуально ее сложно отличить от простой — заслуга дизайнеров. Прибавка в цене само собой разумеется немаленькая)

Я само собой разумеется считаю, что ездить на Panamera с водителем это извращение и кощунство пара необычно, но люди различные имеется, забудем обиду им их мелкие грехи))) Тем более пневмоподвеска разрешает и на заднем сидении ощущать себя королем, а не заложником сумасшедшего дрифтера (так так как думается вашего водителя кличут, герр Шеф;)

Вле)

Но самый кайф-это то, что Panamera не хуже вашего Гольфа либо Киа Рио Хэтчбэк! Другими словами и хоккейный баул она перевезет, а вдруг необходимо — и минихолодильник с 24-летним односолодовым. Но лишь холодильник обязан в обязательном порядке быть мини, проем не так велик)

Традиционно, измеряем количество пространства мной)

Ну, сейчас о важном.

Panamera 4S оснащена всей важной мультимедиа, которая ей само собой разумеется нафиг не нужна (слушать и слушать мотор бы всегда)))

Навигация хорошая, но больше всего мне нравится, что ее возможно наблюдать в изменяемом правом окне приборной панели. Этакий бортовой компьютер по-Поршевски)

Тахометр-по центру! В правом окне возможно многое-навигация, спорт-хроно, расход и т.д. Это миниэкран

В том месте же и расход/пробег (на фото неспециализированный средний пробег тестовой автомобили за все время ее жизни — 21,9 л, что я считаю хорошим для мощности и такой массы)

Ну и само собой разумеется совокупность Chrono Pack, которая вычисляет круги, время и кучу второй ненужной, но таковой приятной обладателю спорткара информации)

В пакет входятпрекрасные часы/хронометр/секундомер кругов на центральной консоли

Благодарю, что не Breitling for Porsche либо тому подобная маркетинговая мишура — в противном случае было нужно бы прибавлять к цене автомобиля еще несколько Boxster)

Во второй сутки проехал 170 км и расход был 20,7 литров/100 км

Сутки третий

Это был сутки валилова на машине и ужасного снегопада! Мысли куда отправиться носились стремительнее снежинок.

Мы желали начать съемки видео (посредством квадрокоптеров) и уже присмотрели хорошую локацию на лыжном курорте рядом со Свиягой, но жадные менеджеры запросили у нас деньги за съемку на их личной территории (пологаю, что хозяин курорта не в курсе для того чтобы вида дохода его подчиненных).

Весело и радостно мы продемонстрировали громадной средний палец лыжным жадинам (тем более погода была нелетная) и отправились снимать фото на территорию дружественного нам Казань Ринга

Тачка весело и радостно метет хвостом) Но, полный привод дает чувство контроля и уверенности! То, что нужно

Эмоции обрисовать весьма сложно, но данный нелегкий бегемот дарит ухмылку собственному обладателю)

Старт! и кайф…)

Вся автострада расчищена не была, но мы здорово поотрывались на пит-лейне)

Понеслись.

…)))

Лихо погоняли)

Кстати, желаю сообщить благодарю производителям отечественных фирменных именных толстовок — Tolstoywear

Они весьма утепленные, легкие и качественные! То, что необходимо для тестов)

Да, это был «Сутки Бэкхэма»)))

Сейчас мало слов про оптику.

Задняя мне нравится, она стала красивее по окончании рестайлинга:

А вот к передней имеется вопросы.

У дорестайлинговой, в особенности на версии Turbo, были прекрасные четырехточечные ходовые светодиодные огни. Кстати, такую оптику в качестве опции возможно было поставить и на простые Panamera и Panamera S

Но на данный момент, вместо этого какой-то узкий овал, напоминающий недорогую китайскую самодеятельность на приорах(

Конкретно обладателям дорестайлинговых Панамер имеется чем гордиться)

Диски на тестовом автомобиле достаточно красивые, простых тормозов хватает за глаза, но если вы отправитесь на трек (либо к привычной певице в горный отель) и вам захочется промчатся с ветерком с нередкими торможениями по окончании громадных скоростей — советую керамические тормоза по цене чугунного моста через Вятку;)

На тестовом автомобиле находились стандартные тормоза, но их хватает!

В третий сутки теста я проехал 97 км и расход составил 21,6 литров/100 км

РЕЗЮМЕ

Автомобиль само собой разумеется необычный, но его мощь, харизма, пневмоподвеска и полный привод меня очаровали. Для себя бы я конкретно брал версию GTS и был бы радостен, как любой мальчишка возможно, что сел за руль автомобиля с гербом побед (инженерных и спортивных).

Марку Porsche я полюбил еще лет девять назад, в то время, когда мне с моей будущей женой довелось сгонять по маршруту Казань-Уфа-Казань на 911 Carrera S в кузове 997 и я осознал, что отечественные дороги не так страшны кроме того для него)

Имидж марки в Российской Федерации сломан хамами и чиновниками на затонированных Cayenne, но среди них попадаются и хорошие люди, так что со временем любовь к автоспорту и инженерное мастерство, я уверен, перевесят люди и понты на улицах будут наблюдать вслед прекрасным Porsche с радостью и восхищением, а не с злостью и завистью…

Так как эта марка хороша того, дабы ее обожали)

PS: у этого теста был маленькой анонс: Porsche Panamera 4S — как мы готовим машины к съёмкам и тестам

По традиции, любой тест автомобиля у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией

В этом случае это Red Hot Chili Peppers — Snow

На этом все, благодарю за внимание)

Не так долго осталось ждать готовьсяотчет и фото с трехдневного теста Audi A4 new

ВИДЕО (отечественный первый прогон квадрокоптера) уже готово

Весьма эмоциональный автомобиль)

ЧАО

больше фотографий Porsche Panamera 4S Тут

Архив моих трехдневных тестов Тут

instagram

Ближайшие записи:

Обзор на Panamera 4S с Павлом Блюденовым — тест крутого PORSCHE с V6 2.9 BiTurbo, 440 сил!)


Статьи по теме:

  • Тест-драйв porsche 911 carrera 4s — #трехдневныйтест 991ii

    Хороший сутки, приятели! На трое суток моим автомобильным втором стал легендарный Porsche 911… Porsche 991 поколение II На этом описание возможно было завершать,…

  • Трехдневный тест vw multivan t6

    Приветствую вас, дорогие приятели! На протяжении очередного трехдневного теста компанию мне составил культовый для бренда VW автомобиль — Multivan T6 VW…

  • Трехдневный тест audi a4 new

    Приветствую, дорогие приятели! На протяжении классического трехдневного теста компанию мне составил так называемый «хребет» модельного последовательности компании Audi —…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: