Трамп хочет продавать американские машины в японии.

Трамп хочет продавать американские машины в японии..

В том, что касается мизерных количеств продаж американских авто в Японии Трамп не ошибается: в прошедшем сезоне в том месте было реализовано 5 миллионов машин и лишь 15 тысяч из них были родом из америки. Это меньше, чем реализовывает в год один (!) дилерский центр Toyota в Калифорнии. Самолюбие президента страдает, но о обстоятельствах ситуацииТрамп или не осведомлен, или в очередной раз сознательно искажает факты.

.

Вправду, недавнее ослабление иены стало причиной удорожанию импортных машин для японских клиентов, но это не помешало европейским производителям отхватить 6 процентов японского рынка. Согласно точки зрения главы Японской торговой палаты Акио Мимуры главными факторами исчезающе малых продаж американских марок наровне с большой стоимостью можно считать укоренившийся имидж ненадежных машин, фактически полное отсутствие рекламы на ТВ и нежелание производителей приспособить собственные автомобили под нормы японского законодательства, впредь до отказа создавать праворульные модификации. Наряду с этим, фаворитом среди американцев в Японии остается Jeep, имеющий линию сборки праворульных автомобилей для потребностей почтовой работы США и не имеющий неприятностей с переоборудованием на экспорт.

.

Помимо этого, имеются кое-какие технические ограничения, своеобразные для японского рынка — в частности, до прошлого года в том месте не разрещалось ездить в дневное время суток с включенными фарами либо ДХО, почему европейским и американским поставщикам приходилось лишний раз останавливать конвейер для добавления функции отключения ДХО, что приводило к очередному удорожанию автомобиля. Примечательно, что администрация Обамы в рамках переговоров по программе транс-тихоокеанского партнерства добилась упразднения некоторых очень спорных моментов, но первым, что сделал Трамп по окончании вступления в должность, стал выход США из ТТП.

Наконец, последний фактор, прямо воздействующий на популярность американских автомобилей — это их размеры. Японские импортеры в большинстве случаев завозят замечательные спортивные купе и громадные пафосные внедорожники/пикапы, заметно выделяющиеся в токийских пробках. Наряду с этим глава японской Ассоциации автоимпортеров Кенджи Кобаяши сомневается, что более скромные по размерам автомобили из америки отыщут собственных клиентов — они в любом случае будут дороже японских аналогов.

А также в случае если их надежность уже совсем не та, что 20 лет назад, местные водители все еще видят в них ведра с болтами, глохнущие на каждом светофоре. И никто не работает системно, дабы убедить их в обратном.

В ответ на обвинения Трампа господин Мимура увидел, что именно США облагают японский импорт 2,5-процентной пошлиной, тогда как сама Япония не формирует никаких барьеров для американских товаров. И в случае если эти товары не хорошо продаются — быть может, производителю необходимо важнее отнестись к потребностям потенциальных клиентов.

Материал от: New York Times

Ближайшие записи:

Трамп: \


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: