.
В том, что касается мизерных количеств продаж американских авто в Японии Трамп не ошибается: в прошедшем сезоне в том месте было реализовано 5 миллионов машин и лишь 15 тысяч из них были родом из америки. Это меньше, чем реализовывает в год один (!) дилерский центр Toyota в Калифорнии. Самолюбие президента страдает, но о обстоятельствах ситуацииТрамп или не осведомлен, или в очередной раз сознательно искажает факты.
.
Вправду, недавнее ослабление иены стало причиной удорожанию импортных машин для японских клиентов, но это не помешало европейским производителям отхватить 6 процентов японского рынка. Согласно точки зрения главы Японской торговой палаты Акио Мимуры главными факторами исчезающе малых продаж американских марок наровне с большой стоимостью можно считать укоренившийся имидж ненадежных машин, фактически полное отсутствие рекламы на ТВ и нежелание производителей приспособить собственные автомобили под нормы японского законодательства, впредь до отказа создавать праворульные модификации. Наряду с этим, фаворитом среди американцев в Японии остается Jeep, имеющий линию сборки праворульных автомобилей для потребностей почтовой работы США и не имеющий неприятностей с переоборудованием на экспорт.
.
Помимо этого, имеются кое-какие технические ограничения, своеобразные для японского рынка — в частности, до прошлого года в том месте не разрещалось ездить в дневное время суток с включенными фарами либо ДХО, почему европейским и американским поставщикам приходилось лишний раз останавливать конвейер для добавления функции отключения ДХО, что приводило к очередному удорожанию автомобиля. Примечательно, что администрация Обамы в рамках переговоров по программе транс-тихоокеанского партнерства добилась упразднения некоторых очень спорных моментов, но первым, что сделал Трамп по окончании вступления в должность, стал выход США из ТТП.
Наконец, последний фактор, прямо воздействующий на популярность американских автомобилей — это их размеры. Японские импортеры в большинстве случаев завозят замечательные спортивные купе и громадные пафосные внедорожники/пикапы, заметно выделяющиеся в токийских пробках. Наряду с этим глава японской Ассоциации автоимпортеров Кенджи Кобаяши сомневается, что более скромные по размерам автомобили из америки отыщут собственных клиентов — они в любом случае будут дороже японских аналогов.
А также в случае если их надежность уже совсем не та, что 20 лет назад, местные водители все еще видят в них ведра с болтами, глохнущие на каждом светофоре. И никто не работает системно, дабы убедить их в обратном.
В ответ на обвинения Трампа господин Мимура увидел, что именно США облагают японский импорт 2,5-процентной пошлиной, тогда как сама Япония не формирует никаких барьеров для американских товаров. И в случае если эти товары не хорошо продаются — быть может, производителю необходимо важнее отнестись к потребностям потенциальных клиентов.
Материал от: New York Times
Ближайшие записи:
- Легализация тюнинга(ч.1). крайние обстановки ( начало либо финиш).
- Культ карго либо религия джона фрума (советую)
- Тест-драйв новой skoda octavia rs
Трамп: \
Статьи по теме:
-
Салоны желают реализовывать машины уже с номерами
Официальные дилеры разных автомобильных марок планируют летом этого года предложить своим клиентам новую услугу — постановку на учет машин,…
-
Хорошие американские машины прекраснее многих современных автомобилей
70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в Соединенных Штатах. Эта эра принесла нам множество…
-
Продается автосервис санкт-петербурге
На рынке по продаже бизнеса мы воображаем интересы тех, кто желает реализовать автосервис либо приобрести автомойку либо второе предприятие! Продажа, монтаж и…