Фото: Force IndiaСразу две команды Формулы-1 собираются сменить производителя моторов для собственных болидов в канун 2014 года, в то время, когда вступит в силу новый технический регламент. В Scuderia Toro Rosso собираются перейти на применение двигателей Renault, а Force India, быть может, предпочтет продукцию из Маранелло. Со сменой регламента в 2014 изменятся и цены на двигатели для болидов Формулы-1.
Компании Mercedes, Ferrari и Renault уже инвестировали в разработку перспективных силовых агрегатов более 90 миллионов евро любая, исходя из этого цена моторов для клиентских по отношению к производителю команд закономерно возрастет. По предварительной информации, неспециализированный пакет силового оборудования, в который входят двигатель, система и трансмиссия KERS, может быть около цены в 21 миллион евро каждый год против нынешних восьми. Братские команды Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso планируют всецело унифицировать архитектуру над задней осью собственных болидов, в следствии чего STR откажется от применения моторов Ferrari в пользу турбированного V6 производства Renault Спорт F1, — информирует издание Auto Motor und Спорт.
Такая концепция имеет некое денежное преимущество, но решение было принято по большей части исходя из того, что это окажет помощь сократить время на адаптацию и разработку к шасси аналогичных компонентов. На данный момент Toro Rosso самостоятельно создаёт коробку передач, а двигатель и KERS берёт у Ferrari. Ходят слухи, что и управление Force India разглядывает возможность поменять поставщика силовых агрегатов.
на данный момент болиды команды оснащены комплексом силового оборудования от Mercedes, но уже на следующий год смогут взять моторы Ferrari. Мотивы Виджея Мальи до тех пор пока остаются малоизвестными, но, быть может, речь заходит о понижении затрат. К примеру, совокупность KERS в Маранелло предлагают сходу в шесть дешевле, чем в Mercedes. По одной из предположений, Скудерия собирается сотрудничать с Force India в области подготовки молодых пилотов для Ferrari, как это на данный момент делает Toro Rosso для Red Bull.
К тому же в резервном составе индийской команды числится слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки, что в далеком прошлом ищет себе место в Формуле-1. Самой неизвестной остается обстановка с командами-аутсайдерами. В случае если в Catreham F1 уже перешли к сотрудничеству с Renault, то Marussia и HRT так же, как и прежде применяют не через чур конкурентоспособные силовые агрегаты английского предприятия Cosworth.
На эту компанию разработка новых двигателей может лечь неподъемной денежной нагрузкой, тем более, в случае если HRT покинет чемпионат. Проект PURE Крейга Поллока пока не подает никаких показателей жизнеспособности.
Ближайшие записи:
- Гран-при кореи: хэмилтон и феттель стали фаворитами двух пятничных практик
- В marussia вычисляют канаду контрольной точкой
- На ралли германии в зрителя попало колесо
F1 2017 — All Cars Onboard V6 Sound Comparison [1080p] — Cruzadelol
Статьи по теме:
-
Оба гонщика toro rosso продолжат выступления в 2013 году
Фото: infiniti-performanceteam.comВ команде Scuderia Toro Rosso решили сохранить нынешних гонщиков для выступлений в следующем году. Как минимум…
-
Команда "формулы-1" force india посадит за руль новичка
Джеймс Каладо 24-летний англичанин Джеймс Каладо примет участие в Гран При Италии в качестве резервного гонщика Force India. Договор со спортсменом был…
-
Адриан сутиль может возвратиться в force india
Германский пилот может показаться на старте сезона-2013 в составе собственной бывшей команды Force India. По окончании годового перерыва Сутиль может возвратиться в…