Тойота получила сертификат на российскую версию купеобразного кроссовера c-hr

Тойота получила сертификат на российскую версию купеобразного кроссовера c-hr

ОТТС на необычный паркетный купе-кросс Toyota C-HR подписан и размещён на сайте Росстандарта. Для российской версии японского паркетника предлагается  моторная линейка, складывающаяся из всего двух бензиновых двигателей. Опубликованный документ — Одобрение типа транспортного средства на Toyota C-HR — настоящ с 31.12.2016 по 30.12.2019 года.

Кое-какие эксперты видят сходные стилистические показатели между данной японской новинкой и ушедшим в прошедшем сезоне с отечественного авторынка Ниссаном Джук. Быть может, некое сходство и имеется, но оно не принципиально. Купе-кросс Toyota C-HR больше по размерам, чем ниссановский кроссовер: он имеет в длину 4 м 36 см и колесную базу в 2 м 64 см.

  Это размерный класс С.

Купеобразный кроссовер  Toyota C-HR есть одной из первых автомашин, базирующихся на принципиально новой глобальной платформе TNGA (переводится с английского как Новая тойотовская глобальная архитектура). В рамках данной платформы изготовляются модульными не только кузова и шасси, но и силовые установки.

В базисной комплектации новинки для русского авторынка стоит 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, усиленный турбиной. На пике данный двигатель, кстати, перепрошитый в сторону меньшей мощности, выдает 116 лошадиных сил. Большой крутящий момент — 185 Нм — движок может выдать в широком диапазоне, от полутора тысяч до четырех тысяч  оборотов в 60 секунд.

У второго двухлитрового бензинового атмосферника таковой диапазон весьма узкий — от трех тысяч восьмисот до трех тысяч девятисот оборотов, и дешёвая пиковая тяга образовывает 189 Нм. Мощность этого мотора образовывает 148 лошадиных сил.  Данный двигатель возможно заправлять низкооктановым бензином, девяносто второй он скушает без неприятностей.

Комплектации  кроссовера C-HR, под капотом которых стоит турбодвигатель, являются лишь переднеприводными. Они агрегатируются как с шестискоростной механической коробкой передач, так и с вариаторной трансмиссией.  Лишь вариатором оснащается и комплектация с двухлитровым атмосферником, но эта версия только полноприводная.

В базисном обвесе нового кроссовера имеется и совокупность кондиционирования и, что конечно для автомобилей, реализовываемых в Российской Федерации, спасательная совокупность ЭРА-ГЛОНАСС.

В то время, когда будут реализовывать данный новый купеобразный кроссовер, менеджеры Тойоты не сказали. Они по большому счету проговорились, что еще кроме того ответ о русских продажах C-HR они не приняли. Но тут неувязочка: если не решили, то на кой линия тогда сертифицировали эту модель для отечественного рынка?

Это так как не малых денег и времени стоит. Для практичных японцев это не характерно. Но лукавства им не занимать. Так что ожидаем, совсем не так долго осталось ждать данный уникальный автомобиль покажется у официальных российских дилеров. Вот лишь по каким ценникам?

Эта информация по понятным обстоятельствам также недоступна до тех пор пока.

В случае если сборку C-HR не локализуют на русских фирмах Тойоты, то за новинку нужно будет раскошелиться не меньше чем за  RAV4, в противном случае и того больше. Но собственного клиента автомобиль у нас отыщет совершенно верно. На него смогут польститься юные независимые  люди, которым в полной мере подойдет очень стильный муниципальный кроссовер C-HR.

Так как таких ярко имиджевых машин у нас нет по окончании ухода ниссановского Джука.

Кстати, несколько недель назад Toyota опять начала принимать российские заказы на джип Highlander.

Ближайшие записи:

Toyota C-HR — тест-драйв самого японского кроссовера! Разламывая стереотипы!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: