Range rover sport 2013 supercharged радует глаза, душу и тело

Range rover sport 2013 supercharged радует глаза, душу и тело

Обращение сейчас отправится про таковой автомобиль, что меня достаточно впечатлил собственной мощностью, размерами и быстротой. В то время, когда едешь за рулем данной автомобили, осознаёшь, что раньше мир воспринимался совсем по-второму.

Ситуация согрела для, в то время, когда я сел за руль Range Rover Спорт 2013 в комплектации Supercharged, это самый замечательный вариант спортивного рэнжа, под капотом трудится двигатель количеством в 5 литров и выдает мощность в 510 лошадей, до много разгоняется таковой аппарат за 6 секунд. Как для внедорожника весом в 3 тонны – это невозможно хороший итог.

Само собой разумеется, я узнал уже позднее, что имеется и соперники у Range Rover Спорт – это Porsche Cayenne и Mercedes ML-class, у них в том месте также движки хорошие, и скорость разгона также будь здоров.

Звук мотора на Рэнже легко весьма радует слух, он так приятно ревет, и в то время, когда нажимаешь газ в пол, то движло начинает весьма звучно кричать, а шофер и все пассажиры тонут в кресле. Когда я сел за руль, я пристально все осмотрел, интерьер у этого ренжа весьма приятный, но все-таки сделан в стиле спорт и это лишь плюс.

По большому счету, этот Range Rover Спорт 2013 мне попался белого цвета, он превосходно соответствовал с бардовым цветом кожи в салоне. Хорошее сочетание, но я пологаю, что возможно подобрать цвета кожи на любой вкус, в том месте имеется множество вариантов, правда, пока инженеры соберут как раз то, что желает клиент, может пройти много времени, исходя из этого нужно выбрать тачку среди тех, что имеется на складе уже укомплектованные, так сообщить, ожидающие собственных клиентов.

По окончании того как я осмотрел салон, панель устройств, GPS-навигатор, рукоятку коробки передач, я осознал, что уже желаю проехаться на таком монстре, и как возможно скорее. Я пристегнулся, рядом со мной сидел менеджер и с большим удивлением на меня наблюдал, а позже заявил, что ездить нужно бережно, по причине того, что смогут появиться неприятности, франшиза страховой компании стоит 5000 евро. Но я осознавал, что все будет отлично, я ж бережно езжу, да и реакция у меня весьма хорошая.

Я надавил слегонца на газ, по окончании того, как рукоятку автоматической коробки передач перевёл в режим драйв, и машина медлительно, но весьма приятно отправилась. Приятный звук радовал уши, в машине было тепло, поскольку трудилась печка с подогревом сидений. Я был в рубахе, пальто снял еще перед тем, как сел в машину, дабы оно мне не сдерживало моих телодвижений.

Медлительно я подъезжал к дороге, трафик был заметен, то он был достаточно терпимым и было место для обычной езды, были возможности чтобы здорово притопить.

Пропустил я практически всех, кто ехал по Столичному шоссе, после этого сразу же выехал и сам, педальку газа нормально надавил и машина приятно начала разгоняться, чувствовалась нереальная мощь, как-никак, 510 лошадей, что под капотом делают собственный дело. Со всех сторон, около меня – были автомобили, тесновато было сначала, но позже появилось маленькое пространство для шага вперед, я сразу же газ надавил посильнее и мой Range Rover Спорт 2013 сразу же заревел. Тут я осознал, что эта машина едет:)

После этого, мне удалось перестроиться во второй последовательность, в том месте уже было эргономичнее ехать, по окончании чего я уже освоился и начал ехать более с уверенностью, газ уже чаще бывал в положении «пол пола» и машина летела, другие машины я лихо объезжал. В то время, когда были стрёмные ситуации, я притормаживал, объезжал тех кто медлит, а после этого опять нажимал газ в пол.

Весьма приятно ехать на машине с полным приводом, она просто и четко идет по скользкой дороге, ни разу меня не заносило, кроме того на скорости в 120 км в час.

Кроме этого мне запомнилось то, как другие водители очкуют и едут весьма робко, в то время, когда я рядом пролетаю. Позже я переправился через столичный мост и я свернул с дороги и под мостом развернулся и опять на шоссе выехал, таковой был маршрут тест-драйва, при выезде я уже никого не пропускал, я легко скоро выехал и надавил газ в пол, а в зеркалах я уже никого позади себя не видел.

Само собой разумеется, разгоняется эта машина весьма скоро, а основное, что звук мотора устрашающий для других водителей. Кроме того в салоне он здорово слышен, не обращая внимания на звукоизоляцию, воображаю что слышали окружающие водители и люди, да они были в шоке от того как я еду.

Ехал я скоро, но больше 120 км в час не разгонялся, по причине того, что было стрёмно, автомобилей было однако многовато и приходилось их объезжать неизменно, исходя из этого мне нужно было быть неизменно внимательным и скоро реагировать на обстановку, но сообщу, что в этом Range Rover’e хорошая обзорность, все видно превосходно, как спереди, так и позади.

Генеральская посадка дает о себе знать, в то время, когда едешь, то заблаговременно видишь вероятные траектории собственного перемещения, сильно все-таки быть на высоте. Что касается зеркал, то они большие и в них все превосходно видно, в особенности то, что находится позади. И самый главный плюс – это автоматическая коробка передач, именно она делает езду на машине весьма комфортной, что шофер не за что не парится, и наслаждается .

Весьма скоро я ехал, и уже совсем не так долго осталось ждать возвратился обратно в автосалон, пока ехал, то всегда замечал, как мне все уступают дорогу, а это весьма приятно. Кстати, в то время, когда на нем едешь по распутью, то также испытываешь весьма приятные эмоции, машина все равно едет мягко, само собой разумеется данный Рендж не проедет по непроходимому распутью, где пройдет ГАЗ 69, но по простым русским дорогам Range Rover Спорт 2013 едет на ура.

Что касается цены на Range Rover Спорт, то она весьма кроме того приемлема, на мой взор, для данной автомобили, 84 000 евро – не такие уж солидные деньги для для того чтобы наслаждения, для примера, цена Мерседес Гелендвагена приблизительно такая же. Кстати, еще забыл заявить, что этот Рендж расходует около 20 литров 95-го бензина на 100 км, что не мало. Но снова же, это не пугает, в случае если подсчитать, то это всего 300 грн.(1200 рублей) в сутки.

Исходя из этого мой вердикт – машина хорошая, и как раз в комплектации Supercharged, по причине того, что мне весьма понравилась и прикоснулась до самых пяток как раз быстрый разгон и мощность мотора. Всё это весьма впечатляет, исходя из этого по окончании 5-литрового движла на 3-х литровый пересаживаться не очень-то охота. Да и данный звук, его словами не передать, и он не редкость лишь на супер-мощных двигателях.

Кстати время идет и новые разработки не стоят на месте, исходя из этого сравнительно не так давно показался новый Рендж Ровер Спорт 2014. Отличия само собой разумеется присутствуют, новый Рендж стал легче, соответственно стремительнее, кроме этого показались новые фишки и изменился салон. Но визуально начал выглядеть не так жестко как его предшественник, и больше начал напоминать Range Rover Evoque.

Исходя из этого сложно сообщить на какое количество новый Рендж Ровер стал лучше.

А вот видео с выставки, где был представлен Рендж Ровер Спорт Суперчаржед 2013:

Ближайшие записи:

2013 Range Rover Спорт Autobiography V8 5.0 Full Overview / Tour


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: