Range rover sport svr: самый быстрый и самый мощный land rover в истории

      Комментарии к записи Range rover sport svr: самый быстрый и самый мощный land rover в истории отключены

Range rover sport svr: самый быстрый и самый мощный land rover в истории

Компания Jaguar Land Rover анонсирует интернациональную премьеру нового Range Rover Спорт SVR, которая состоится 14 августа на автомобильном фестивале Pebble Beach (Калифорния, США). Самый стремительный и замечательный серийный Land Rover в истории станет первым автомобилем, отмеченным шильдом SVR, что будет устанавливаться на все модификации Jaguar и Land Rover с большими динамическими чертями.

Range Rover Спорт SVR способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 c, развивая наряду с этим большую ограниченную электроникой скорость 260 км/ч. Новый SVR прошел круг легендарной «Северной Петли» Нюрбургринга (Германия) за 8 мин. 14 секунд, что есть одним из отличных показателей для серийного джипа и подчеркивает превосходство его динамических возможностей.

Специально для SVR инженеры Special Operations модифицировали топовый 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, повысив показатели мощности и крутящего момента на 40 л.с. и 56 Н-м соответственно. Не обращая внимания на то, что показатели расхода горючего не изменились, выходная мощность мотора образовывает 550 л.с. при 680 Н-м. Высокоэффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси джипа были оптимизированы, дабы разрешить новому SVR демонстрировать собственные потрясающие ходовые характеристики при любых погодных условиях.

В первый раз в истории Land Rover новый Range Rover Спорт SVR взял двухступенчатую совокупность активного электронного управления выбросом. Эта совокупность существенно оптимизирует динамические звука характеристики и качество двигателя автомобиля, снабжая наряду с этим характерный «спортивный» звук двигателя на высоких оборотах, и спокойствия и атмосферу комфорта при плавном перемещении по дороге на низких оборотах.

В стандартное оснащение модели SVR входят новые 21-дюймовые легкосплавные диски 275/45 R21 и всесезонные шины, снабжающие выдающуюся проходимость на распутье.

Трансформации в дизайне экстерьера разрешили конструкторам создать броский и узнаваемый вид SVR, и усовершенствовать работу охладительных совокупностей и повысить аэродинамическую эффективность модели. Эксклюзивные ответы отделки интерьера включают в себя неповторимые спортивные кресла, каковые не только подчеркивают индивидуальность новой модели, но и снабжают дополнительную пассажиров и боковую поддержку водителя при скоростном вождении.

Джон Эдвардс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations: «Range Rover Спорт SVR – это естественная эволюция его революционного дизайна и широчайших возможностей. Потрясающие ходовые и динамические характеристики новой модели способны удовлетворить запросы кроме того самых взыскательных клиентов.

Инженеры Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations модифицировали эту премиальную версию джипа и сделали ее еще более характерной и особой. Подняли ее динамические возможности на новый уровень без ущерба для комфорта, внедорожной универсальности и элегантности. Range Rover Спорт SVR – это вправду самый проходимый спортивный джип в мире».

В базе Range Rover Спорт SVR лежит успех нового Range Rover Спорт, джипа, созданного на базе первого в собственном сегменте всецело алюминиевого монокока, что разрешило уменьшить массу автомобиля на 39% если сравнивать с предшественником и обеспечить совершенные показатели прочности, лёгкости и жёсткости кузова. Премиальный спортивный джип всецело раскрывает потенциал облегченной и твёрдой алюминиевой архитектуры, сохраняя комфорт, внедорожные возможности и роскошь, которыми славятся Range Rover в мире.

SVR оснащен постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью подключения понижающего диапазона на распутье и распределением крутящего момента 50/50 между передней и задней осями. Усовершенствованная пневмоподвеска машинально регулирует высоту клиренса автомобиля, а новое поколение совокупности адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 выбирает самый подходящий режим в соответствии с дорожной обстановкой.

Изолированная и всецело свободная подвеска Range Rover Спорт SVR, складывающаяся из обширно разнесенного сдвоенного поперечного рычага спереди и многорычажной совокупности позади, фактически полностью изготовлена из легких алюминиевых компонентов. Движение подвески – 260 мм на передней и 272 мм на задней оси – есть лучшим в собственном классе и снабжает артикуляцию колес до 546 мм, что разрешает справляться кроме того с самыми тяжёлыми препятствиями на распутье.

Совокупность распознавания глубины бродов Range Rover Спорт Wade Sensing™ кроме этого дешева и для модификации SVR. Эта инновационная разработка предоставляет водителю данные о глубине преодолеваемого брода. Как и Range Rover Спорт, новый SVR может форсировать водные препятствия глубиной до 850 мм. Помимо этого, Range Rover Sport SVR способен буксировать прицеп массой до 3000 кг.

Новый Range Rover Спорт SVR был создан инженерами нового подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Принадлежность к новой линейке SVR говорит о том, что спортивный джип полностью соответствует высоким параметрам мощности, управляемости и динамики. Производство Range Rover Спорт SVR будет осуществляться параллельно со стандартными модификациями джипа на существующих фабриках компании. Купить новую модификацию поклонники легендарного английского бренда смогут в салонах дилерской сети Land Rover.

Range Rover Спорт SVR, созданный, сконструированный и произведенный в Англии, воплощает в себе передовые инженерные ответы, внимание и надёжность к мельчайшим подробностям. Все это есть визиткой продукции Land Rover.

Дебют первого поколения Range Rover Спорт прошёл в 2005 году. К настоящему моменту было выпущено более 500 000 этих шикарных спортивных внедорожников.

Ближайшие записи:

Самый замечательныйLand Rover Discovery Спорт, заезд с Мазда сх7.


Статьи по теме: