Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых невиданных высот в собственном развитии. Иногда творения, каковые выходят из-под рук авто-умельцев, собственной уникальностью, а обычно откровенной нереальностью. Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию экстерьера и интерьера авто, но и полную, личную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, условий и потребностей эксплуатации транспортного средства.
Сейчас для всех любителей экстремальных гонок по распутью разберем, как возможно преобразить и усовершенствовать замечательнейший джип отечественного производства ГАЗ 66. Известная «Шишига» — джип повышенной проходимости, талантливый легко преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.
Ничем не примечательный снаружи, и совсем неуклюжий, на первый взгляд, данный автомобиль есть самым настоящим монстром по части проходимости. Этот вездеход владеет внушительной армией поклонников, опытных толк в езде по распутью. Данный джип дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить в том месте, где это в принципе не вероятно.
Переделке данный монстр подвергался уже много раз: поверхностно, часто основательно, обычно неказисто, а время от времени и достаточно профессионально. Подойдя к делу ответственно, с душой, возможно создать эксклюзивный вездеход, что станет надежным втором для любителя экстрима.
Тюнинг внешнего вида автомобиля
Тут имеется два направления:
- поверхностное преобразование на базе уникальной версии автомобили;
- глубочайший тюнинг авто с полной переделкой его конструкции.
Начнем с первого варианта.
Маленький тюнинг хорошей версии джипа ГАЗ 66
Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) есть занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, само собой разумеется, денег. Размер вложений уже зависит от качества и масштабов переделки делаемых работ. Кроме этого на размер затрат воздействует тот фактор, кто будет делать работы по переделке: Вы сами либо же эксперты.
Само собой разумеется, прибегая лишь к своим собственным силам возможно существенно сократить бюджет модификации авто.
Дабы снаружи преобразить храбреца отечественной сегодняшней статьи, нужно выполнить следующий комплекс работ:
1) Перво-наперво приводим кузов и кабину в надлежащее состояние. Машина не новая, исходя из этого над выведением ржавчины, заделыванием и устранением неровностей разных дыр при помощи шпатлевки нужно будет потрудиться.
В то время, когда погрешности будут устранены, возможно приступать к покраске. Ну тут полный простор для полета фантазии. Цвет для покраски возможно выбрать любой: тёмный, зеленый, хаки, защитная расцветка либо камуфляж, возможно нанести изображение при помощи аэрографии и без того потом.
Само собой разумеется, самый распространенными являются армейские цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания обладателя возможно сотворить все, что угодно впредь до гламура (смешно, само собой разумеется, но всяко не редкость).
Основное заблаговременно продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, и ответственно подойти к самому процессу окрашивания. Для этого в зависимости от времени года нужно разместить машину или в теплом гараже (зимний период), или прямо на свежем воздухе (летом). Для работы пригодятся пара баллонов с автомобильной краской.
В зависимости от выбранной расцветки получаем нужное количество цветов.
На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ожидаем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. В случае если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то прежде всего наносим в пара слоев главной цвет, а уж позже элементы вторых цветов. Само собой разумеется, с первого раза 3D граффити может и не оказаться, но усидчивость и старание в обязательном порядке принесут собственные плоды.
2) По окончании покраски возможно поразмыслить об установке новой более функциональной оптики. Тут экономить не следует. Хорошее освещение при экстремальной езде по распутью обычно в условиях недостаточной видимости играется важную роль. Заводская оптика светит тускловато, исходя из этого установка новой есть легко нужным элементом модернизации авто.
Заменяем главную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше автомобили. Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться раздельно от главных.
3) Продолжаем переделку. Чтобы автомобили смотрелась совсем как настоящий супер-кар, нужно установить защитные железные элементы – дуги. Дуги устанавливаем около кабины в виде так именуемого каркаса. Маленькие дуги прекрасно смотрятся и около боковых зеркал. Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – обязательный атрибут любой военной машины.
Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Достаточно стильным расположением для них считается крыша, возможно поставить и около боковых зеркал.
На этом легкий тюнинг отечественной «Шишиги» можно считать завершенным. Машина купила новый вид – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и само собой разумеется оглушительные сигналы. При бюджетном варианте достаточно хороший результат.
Вездеход стал более ясным и запоминающимся. Возможно отправляться на экстремальные покатушки.
Глубочайший тюнинг «Шишиги»
Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки джипа ГАЗ 66 и не готов ограничиваться малым, разглядим важный вариант модернизации с полным трансформацией самой конструкции автомобили. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, интерьер и экстерьер — само собой очевидно.
Достаточно хорошим примером таковой переделки можно считать всецело переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, агрегаты и узлы сохранены уникальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.
Изменилось расположение двигателя: сейчас он находится чуть дальше и загружён в раму, благодаря чему рычаги коробки передач сейчас расположены на привычном месте, а не позади, как у оригинала. Кабина в общем виде кроме этого осталась фактически не тронутой. Трансформациям подверглись грузовой отсек и капот, расположенный в задней части автомобили.
Подробности рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.
В общем, машинка удалась на славу. Хороший и надежный вариант для любителей охоты либо туристов-экстремалов.
Итак, продолжим модернизацию отечественного ГАЗ 66.
Мотор – сердце автомобиля
Двигатель – это самое главное, что имеется в машине, и относиться к нему необходимо достаточно заботливо и ответственно.
Чтобы отечественный супер-кар не подвел на распутье, необходимо выделить хватает внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и дешёвый на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, производимый на Минском заводе.
К примеру, хорошим вариантом есть турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики превосходно показали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком возможно обратиться на завод-изготовитель либо при наличии соответствующего опыта совладать собственными силами.
Вторым вариантом модернизации мотора возможно установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему данный движок трудится заметно тише, что важно для желающих создать не просто враждебный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить данный мотор на заводе не окажется, исходя из этого нужно будет рассчитывать на собственные силы либо прибегнуть к специалистам в данной области.
Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ
Следующим этапом переделки автомобили будет придание ей большей резвости и повышение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Превосходно для данной цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа.
Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, исходя из этого отечественный ГАЗ будет значительно резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую кроме этого нужно будет заменить, возможно позаимствовать у Урала либо КРАЗа.
Сейчас отечественный покоритель распутья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого нужно поменять имеющиеся колеса на более широкие.
В этом нам окажут помощь БТР либо тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, отечественный вездеход станет легко фаворитом по прохождению распутья.
На этом видоизменения с элементами, несущими ответственность за характеристики джипа, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы разглядывали выше, исходя из этого сходу перейдем к внутренней отделке.
Усовершенствование салона «Шишиги»
Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных недочётов и неполадок. Что касается ГАЗ 66, то не сильный местами тут по праву можно считать шумоизоляцию и достаточно сильную запыленность в салона. Устранение данных моментов есть первостепенной необходимостью.
При помощи особых изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и ликвидируем все щели. По окончании добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет довольно тише, попадание пыли в салон фактически исключится.
Сейчас на очереди обшивка салона. Дабы сделать интерьер автомобили более современным, нужно сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и удобные. Потом меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не следует забывать и про современную звуковую совокупность – без нее не обходится несколько современный автомобиль.
Стоит установить современный сабвуфер и замечательные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.
Это главные преобразования, каковые нужно провести в салоне. Все другое – дело фантазии. Тут возможно изощряться какое количество угодно – додавать всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости.
Это смогут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и другое – тут уж кто на что горазд.
Модернизация приборной панели. Добавление яркости.
Придать современности приборной панели возможно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет смотреться достаточно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет смотреться очень ярко. светло синий либо зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона.
В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.
Кроме подсветки приборной панели возможно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При жажде возможно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями либо напротив в верхней части салона. Данный прием будет приводить к восторгу у пассажиров на протяжении ночных поездок.
Если Вы не хорошо разбираетесь в электрике, то для оборудования автомобили дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, каковые являются специалистами в данной сфере.
Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший джип превратился в легко хороший супер-кар с повышенными характеристиками, привлекательным внешним видом и достаточно комфортным салоном.
По большому счету, тюнинг ГАЗ 66 собственными руками – дело достаточно кропотливое и не терпящее небрежности и спешки. Тут нужен размеренный творческий подход, огромное желание и усидчивость воплотить в действительность задуманную мечту. Вышеприведенные варианты модификации известного джипа – это только малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования простого грузовика. При важном подходе возможно и не такое сотворить.
Исходя из этого не следует опасаться трудностей – в случае если имеется желание, храбрее приступайте к действию. А итог в обязательном порядке превзойдет все ожидания. Успешных Вам переделок!
Потом видео с ГАЗ 66 тюнинг, имеется разные занимательные варианты: