Спортивное отделение завода BMW, занимающееся выпуском M модификаций машин, не всегда может обеспечить всех желающих. Но время от времени так как так хочется иметь спортивную модификацию авто, правильно? Эксперты BMW позаботились об этом и стали выпускать комплекты и атрибутику для рестайлинга, чтобы кто угодно имел возможность придать собственному баварцу спортивный вид.
В нашем случае все как раз так и было. Перед нами тюнинг BMW Е46, что благодаря искусной переделки мастеров стал ничем не отличим от собственного собрата BMW M3.
Тюнинг BMW Е46
Итак, в мастерской компании «Аларм-Сервис Рублевка» была совершена объемная работа по преобразованию этого авто. Колесные арки были расширены не меньше чем на 5 сантиметров, чтобы в том направлении поместились уникальные колесные диски. Кроме этого был установлен рестайлинговый набор, включающий в себя переднюю юбку, накладки и задний бампер на пороги. Передние крылья обзавелись окнами воздухозаборника.
Кроме этого была доработана совокупность выпуска.
Кроме этого особенное внимание стоит обратить на художественную роспись этого автомобиля. Издали думается, что живописец сделал рисунок несложным карандашом. А основное как гармонично и кратко выглядит данный город, на фоне других морских волн, языков акул и пламени.
Тюнинг BMW Е46 капот
Муниципальный пейзаж выгодно оттеняют отдельные элементы, выполненные из черно-серого карбона. К примеру, зеркала, дверные ручки, «ноздри» передней решетки. В фарах кроме этого он употребляется для окантовки, что придает BMW более строгий и ясный «взор».
Тюнинг BMW Е46 вид сбоку
Кроме этого данный материал употребляется и в салоне авто: подлокотники, дверные ручки, руль, отдельные части передней панели.
Тюнинг BMW Е46 вид позади
Но не только внешним видом автомобиль похож на собственного спортивного собрата. Доработка коснулась не только кузова, но и двигателя, подвески, тормозов.
Мощность двигателя была увеличена на 100 лошадок, и составила 330 л.с. Отметим, что это всего на 10 лошадей меньше, чем у M3. Это было достигнуто установкой центробежного нагнетателя, и интеркуллера.
Очевидно, блок управления двигателем был кроме этого перепрошит.
Тюнинг BMW Е46 под капотом
Трансформации подверглись кроме этого передние тормоза. Штатная тормозная совокупность была заменена на комплектующие от Infinitas. Задние тормоза остались без трансформаций.
Поведение автомобиле выше всяких ожиданий. Разгон до ста осуществляется за 6 секунд. Тормозная динамика под стать разгону. Звукоизоляция выше всяких похвал: двигатель фактически не слышно во всех диапазонах его работы, и это не глядя на то, что у авто установлен прямоточный глушитель.
Звук работы двигателя насыщенный и добропорядочный.
В итоге мы имеем тюнинг BMW Е46, по характеристикам и внешнему виду не уступающий собственному собрату BMW M3. Автомобиль выполнен в строгом сдержанном стиле, не смотря на то, что под капотом бушует мощь. 330 лошадей – это вам не шутки.
Ближайшие записи:
- Запчасти для корейских машин
- Kia ceed – обзор автомобиля
- Автомобильное путешествие на bmw. как готовиться к поездке
Тюнинг Тайм #47: BMW E46 330i. Несчастная любовь…- [© Жорик Ревазов 2014]
Статьи по теме:
-
Перед нами G Power BMW Hurricane RS – не что иное, как BMW E60 тюнинг версия от G-Power. Автомобиль, созданный на базе BMW M5. Автомобиль, имеющий не…
-
Тюнинг додж караван собственными руками
Автомобиль Dodge Caravan имеет хорошую популярность, как в Российской Федерации, так и в США и СНГ. Машина запланирована на домашние поездки, исходя из этого был совершён…
-
Тюнинг форд сиерра делать нужно
Машины Форд Сиерра выпустили в первой половине 80-ых годов XX века. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века они были сняты с производства. За период своего существования этот автомобиль много раз…