BMW 7 серии: долгая, строгая, чопорная. Не находите, что это как-то скучно? Так как машины баварского автопрома – это прежде всего скорость, драйв.
Это ветер в волосах, музыка из открытого окна шум мотора, несущего автомобиль вперед с неудержимой силой.
Вот так и поразмыслили парни из G-Power и сделали тюнинг BMW E38, из-за которого оказался автомобиль, полное наименование которого звучит G-также 7 7.1 Highline.
Видео:
А сейчас по порядку. Ключевую роль в нем, конечно же, играется двигатель G7, разрешающий этому тяжелому седану поднимать стрелку спидометра до много за 5 секунд и дарующий большую скорость в 315 км/ч. Еще бы, 530 лошадок – это вам не шуточки.
Таковой мощности удалось достигнуть методом повышения рабочего количества 12 цилиндрового двигателя до 7,1 литра, выпуска системы и изменения впуска, замены электроники управления.
Во внешнем виде этого лимузина, мастера из G-Power рассмотрели-таки спортивные очертания и решили усилить их методом установки аэропакета обвесов собственной разработки Highline. Главное его назначение – понижение подъемной силы при громадных скоростях. Жёсткий вид автомобиля дополняется огромными 22 дюймовыми литыми дисками.
Кроме этого, «семерку» опустили (в хорошем смысле) позади на 20 мм и спереди на 25 мм. По заявлениям самих создателей, это было сделано для увеличения комфорта. Само собой на автобане, в то время, когда город сменяется городом, страна страной… Еще бы, с такими-то скоростями.
Очевидно, автомобиль обзавелся и улучшенной тормозной совокупностью с 6-поршневыми суппортами.
Салон кроме этого претерпел трансформации, но довольно-таки скромные: лучшие сорта кожи, педали из алюминия, еще несколько небольших штришков. Но это ясно: автомобиль изначально был нацелен на комфорт люкс-класса.
Но все эти важные доработки не пошли в ущерб комфорту и автомобиль все еще возможно позиционировать как представительский класс. Он все кроме этого презентабельно будет смотреться в историческом центре города у офиса какой-нибудь громадной и богатой компании. Но время от времени так как так хочется, отпустив водителя, прокатиться с ветерком по автостраде, попутно посрамив какой-нибудь новомодный спорт-кар. Правда стоит это наслаждение не большое количество не мало – 214 000$.
И не страно, поскольку тюнинг BMW E38 обязан соответствовать классу автомобиля.
Ближайшие записи:
- Как верно заботиться за автомобилем?
- Bmw внесла предложение оптимизировать двухлитровый дизельный двигатель
- Замена головки bmw
БУМЕР попал под обстрел. BMW 740i E38 за 250к
Статьи по теме:
-
Тюнинг ваз 2108 (тюнинг восьмерки) собственными руками легче несложного
Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это первенствоваламашина, выгодно отличающаяся от хороших автомобилей ВАЗ наличием…
-
Сейчас мы желаем вам представить обзор тюнинга автомобиля, что выполнил Рикардо Карлота, обитатель США. Всем как мы знаем, что тюнинг…
-
Тюнинг фольксваген поло седан – чип тюнинг с прекрасным результатом
Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных машин, но в технических чертях он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen…