Хороший сутки, приятели!
Тест-драйв нового Smart ForFour выдался на солнечные апрельские деньки и три дня пробежали на хорошей ноте, задав настроение впечатлениям и тесту об автомобиле:)
Smart ForFour 2016
У каждого автомобиля имеется преимущества и недочёты, о которых мы в обязательном порядке поболтаем чуть позднее, а на данный момент главные вопросы — что это за автомобиль и для кого он нужен?
Smart ForFour 2016
Кому весьма интересно сравнить — я уже тестировал прошлое поколение smart, причем это была 100% электрическая версия smart fortwo! Прочесть про тот тест возможно Тут
Трехдневный тест 100% электромобиля Smart Electric я проводил 6 месяцев назад
В случае если по моему вкусу-двухдверка выглядит более стильно и необычно, практически не имея соперников в муниципальном трафике и на парковках.
Данный автомобиль — спасение на узких улочках ветхих европейских столиц! Париж, Прага, Рим, Брюссель, Амстердам а также Москва — совершенное место обитания для короткобазного smart
Посмотрим — подходит ли Казань для автомобильной судьбы с версией long )
Мало истории марки Smart Forfour:
Марка машин smart в собственности автоконцерну Daimler и создавалась как совместное предприятие со швейцарской часовой компанией Swatch. Дебют бренда был во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что созданья компактного автомобиля велись в германском концерне с 1972 года
предок автомобиля Smart Forfour
Зеленый бочёнок на колесах — это не смарт, но движение мыслей был верный)
Мысль была несложная — автомобиль в городских условиях должен быть максимально компактным!)
В будущем часовщики покинули проект, а smart оброс новыми модификациями
smart fofour первого поколения выпускался с 2003 по 2005 год и открыто «не отправился» Я пологаю, что дизайн был через чур авангардным для европейской публики. По правде говоря-он был легко некрасив!
smart roadster
Уникальный, легкий и прекрасный smart roadster удался и продажи были хорошими для нишевой модели, но производство почему-то длилось мало ( 2003-2005 года ). Выпустили 43 тыс машин. Одним из них, в редкой комплектации Brabus обладал мой дорогой друг Павел из Минска, так что я знаком с этим автомобилем Smart Roadster ? Brabus Xclusive не понаслышке !
В 2008 году модель fortwo отпраздновала собственный 10-летие. Количество производства к этому времени достиг практически 1 млн экземпляров, каковые были реализованы в 37 государствах мира. В Российской Федерации автомобиль — с 2012 года, продается и обслуживается через дилерскую сеть Mercedes-Benz
С 11 декабря 2015 года в Российской Федерации стартовали продажи smart нового поколения, выстроенного на унифицированной с Renault Twingo (в Россию не поставляется) заднеприводной платформой с задним же размещением двигателя (как в Porsche 911!)
smart fortwo cabrio 2016
Кабрио до тех пор пока в Россию не поставляются, но в Европе уже имеется! Не смотря на то, что одного потенциального клиента в Казани на эту фановую модификацию я знаю лично;)
Ну а мне на тест достался первый прибывший в Казань forfour в небогатой комплектации, на механике и с атмосферным двигателем 71 лс. Посмотрим, что это за фрукт)
Тест-драйв Smart Forfour 2016
Сутки первый
Забирать smart на тест приятно — машины в Российской Федерации реализовывают официальные дилеры Mercedes Benz и чашка ароматного кофе + аура премиум бренда делают собственный дело)
Но мне само собой разумеется хотелось попытаться нового «коротыша» for two, т.к. я до конца не осознавал аудиторию «smart long»)
В салоне у дилера таковой стоял, но на тест пришел for four и любопытство пересилило — я захотел осознать, что это за фрукт!
smart forfour 2016
Первое к чему мне было нужно привыкать — это механическая коробка! Отыскал в памяти скоро само собой разумеется, мин. за 15)
Но, открыто говоря, рычаг от Логана — не самые приятные тактильные ощущения при управлении автомобилем, что позиционируется как minipremium, да и мощности атмосферного двигателя количеством 999 кубических сантиметров открыто не достаточно (71 лс) -всегда приходится крутить двигатель до высоких оборотов (а тахометр — опция, которой на тестовом автомобиле не было).
Меньше, я открыто советую smart с новым турбодвигателем 90 лс и шестиступку робот с двойным сцеплением twinmatic
в интерьере премиального бренда — рычаг от Логана! Надеюсь, что не так долго осталось ждать заменят)
Салон практически в базисной комплектации не через чур радует глаз, да и пластиковый руль! на автомобиле за 987 тысяч рублей я считаю откровенным надувательством, исходя из этого я решил пойти на сайт smart.ru и собрать автомобиль «под себя»
Так какой автомобиль я бы забрал себе?
Салон автомобиля smart forfour, собранный под себя в конфигураторе
Внешний вид автомобиля меня устраивал, но вот салон я забрал бы побогаче и бросче!
Вместо панорамной крыши (которая также хороша) я заказал бы мягкий кабирио-верх, эта опция дешева в Российской Федерации лишь на for four и разрешает ощутить небо и солнце в салоне!
Интерьер у нового smart в броских светло синий и оранжевых расцветках выглядит стильно и свежо — советую!
Результаты моих стараний)
А вот и мой итог! Плюс минус возможно что-то убрать, но обычный smart for four у меня получался в районе 1,4 -1,6 миллионов рублей, а for two в районе 1,3 — 1,5 миллионов рублей
Перечень опций, каковые я бы выбрал при заказе
Что додавать и что убирать из перечня — решать вам, но руль в том месте уже классный — с перфорированной кожей, тахометр имеется, подлокотник (без него скорбь была -необходим к заказу!) и т.д.
Соперники smart по стоимостям на обычные комплектации ушли еще дальше ( Mini и Fiat 500), исходя из этого цена на их фоне обычная (в этом сегменте, Карл!)
Осталось осознать — какие конкретно у автомобиля конкурентные преимущества и кто его будет брать?
Начнем:
— Он прикольный!
— Люди радуются, глядя на него — неизменно на позитиве!
— Радиус разворота — 8,65 метра и протяженность 3,49 метра разрешают быть юрким в городских джунглях (for two протяженность 2,69 метра и радиус рекордные 6,95 метра)
— броский и стильный салон (в комплектациях prime и proxi)
— Отсутствие внимания со стороны ГИБДД
— Возможность выделиться — 100%
— Обслуживание у дилера Mercedes Benz — высокие стандарты
какое количество я израсходовал бензина в первоначальный сутки я сообщить не могу! Потому что в базисной комплектации нет показаний среднего расхода горючего! Нет, Карл)
Еще один предлог осознать, что smart будет оптимален лишь упакованным, не нужно заниматься самообманом!
На более продвинутых комплектация по центру спидометра — полноценный цветной экран, причем с высоким разрешением! Брать с ним.
Но автомобиль оценивает экономичность вождения в процентах — максимум, чего я добился неизменно крутя двигатель на высоких оборотах — 57%
Да и то прекрасно!
Сутки второй
Кнопки круиза на руле, кстати, эргономичные и круиз тождественный — я попытался, кроме того на механике норм!
Изучал фишки салона.
Весьма прикольный климат-контроль в виде лупы-ползунка, мне понравилось! Стильно и необычно.
климат — необыкновенный)
Воздуховоды также прикольные — вращаются на 360 градусов и в закрытом положении щеголяют лого smart
По большому счету, эргономика салона покинула приятное чувство, но весьма не хватало подлокотника, правую руку по окончании переключений реально некуда было пристроить.
Спереди — хватает места для меня. 187 см
Не скупитесь, приятели, в случае если станете заказывать данный автомобиль, пристально изучите вероятные опции с менеджером. Он у казанского дилера марки smart — настоящий фанат бренда и может оказать помощь подобрать совершенную комплектацию. (Камиль, респект! Такие люди нам необходимы!)
Сейчас мало по ездовым впечатлениям. Про двигатель и коробку я уже сообщил. Задний привод + двигатель позади это возможно весьма интересно!
Возможно и подрифтить. Было бы… Если бы я отыскал кнопку отключения ESP (она в базе). Надеюсь, что на версии Brabus такую кнопку не забудут поставить.
Автомобиль достаточно мягкий и комфортный и рулится приятно, для города самое то. Начинающим водителям будет комфортно, а продвинутым — светло и ясно.
Медиасистема звучит хорошо, а заглушка в центре — фирменная опция, разрешающая подключать и крепить смартфон прямо над магнитолой
Дверные карты незамысловатые, но стильные. Бутылку 1, 5 литра комфортно положить в карман не удалось(
Второй сутки прошел незаметно и скоро — к автомобилю я привык. В первый раз заправился, на 500 руб и больше про расход не вспоминал — показания заполненности бака фактически до конца теста не уменьшались. Похоже, что заявленная производителем экономичность 4.8 литра на 100 км в муниципальном цикле близка к правде.
Больше фотографий интерьера — Тут
Сутки третий
В третий сутки мы с нашим фотографом Ленаром Гималетдиновым занимались фотосъемками автомобиля и я заодно оценил удобство и вместимость автомобиля в ежедневной эксплуатации.
позади — уже мало будет)
Отличительная изюминка for four — задние двери раскрываются практически под прямым углом (85 градусов), что значительно облегчает эксплуатацию и людей и загрузку предметов назад)
Уже в стандарте идут крепления ISOFIX — младшее поколение будет в безопасности!
Переднюю подушку также возможно отключить и установить кресло для малыша на место переднего пассажира.
По большому счету, с безопасностью у smart, не обращая внимания на размеры — все в порядке. В стандарте — 5 подушек безопасности, ABS, ESP, совокупность автоматической компенсации порывов ветра Crosswind Assist. Ну и ячейка безопасности Tridion — тот самый цветовой выговор во внешнем дизайне, что формирует прочную клетку из высокопрочной стали для защиты пассажиров.
На фотографиях в тесте Tridion — это ярко красные элементы кузова.
Сейчас про двигатель:
Ну и не нужно забывать, что двигатель то у нас в багажнике — значит ему нужен отвод тепла. Вот через отверстие слева кузова тепло и выходит наружу. Весьма интересно, как данный элемент будет смотреться в холод?) «Целый покрытый инеем, полностью целый?!» (с)
добраться до двигателя — небыстрое занятие!
Для того, чтобы получить доступ к двигателю (к примеру, взглянуть уровень масла) необходимо высвободить багажник и открутить пара фиксаторах на теплозвукоизолирующем экране.
Не смотря на то, что, заливать все жидкости (омывайку и тд) достаточно легко — через отверстие в капоте.
капот сдвигается вперед, к примеру — для заливки омывающей жидкости
Аккумулятор для лучшей развесовки — также спереди.
По большому счету, задние сидения складываются вровень с полом, что дает нежданно громадный простор для перевозки и загрузки длинномеров (типа меня)))
Практически Porsche 911)
Оптика прикольная, в особенности позади.
У нас фары спереди были базисные (фары — галогенки, реснички — светодиоды), советую не скупиться и брать «фулл крутбл пакет» света.
РЕЗЮМЕ
Кого я вижу обладателями данного автомобиля:
— Третий автомобиль в обеспеченной семье для поездок по городу в часы пик и в местах с ограниченной парковкой.
— Юные девушки и парни, для которых родители приобрели первый автомобиль, дабы гонять в университет.
— Люди творческих профессий, музыканты и дизайнеры.
— Фанаты марки smart.
— Семьи, у которых все передвигаются на Mercedes, дабы был (до кучи).
— Легко броские, свободные личности.
— Тем, кто может радоваться ежедневно и не жить стереотипами!
С началом весны, Казань! Маркетологи smart пробуют играть на хороших чувствах. Зачет!
С мая в Казани покажутся машины с автоматом — must have!
Любой тест у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией, для smart я подобрал вот это:
Все фотографии на протяжении теста — друг и наш фотограф Ленар Гималетдинов
smart forfour 2016
ЧАО!
больше фотографий smart fofour Тут
Архив моих трехдневных тестов Тут