Тест-драйв smart forfour 2016 — #трехдневныйтест

Хороший сутки, приятели!

Тест-драйв нового Smart ForFour выдался на солнечные апрельские деньки и три дня пробежали на хорошей ноте, задав настроение впечатлениям и тесту об автомобиле:)

Тест-драйв smart forfour 2016 — #трехдневныйтестSmart ForFour 2016

У каждого автомобиля имеется преимущества и недочёты, о которых мы в обязательном порядке поболтаем чуть позднее, а на данный момент главные вопросы — что это за автомобиль и для кого он нужен?

Smart ForFour 2016

Кому весьма интересно сравнить — я уже тестировал прошлое поколение smart, причем это была 100% электрическая версия smart fortwo! Прочесть про тот тест возможно Тут

Трехдневный тест 100% электромобиля Smart Electric я проводил 6 месяцев назад

В случае если по моему вкусу-двухдверка выглядит более стильно и необычно, практически не имея соперников в муниципальном трафике и на парковках.

Данный автомобиль — спасение на узких улочках ветхих европейских столиц! Париж, Прага, Рим, Брюссель, Амстердам а также Москва — совершенное место обитания для короткобазного smart

Посмотрим — подходит ли Казань для автомобильной судьбы с версией long )

Мало истории марки Smart Forfour:

Марка машин smart в собственности автоконцерну Daimler и создавалась как совместное предприятие со швейцарской часовой компанией Swatch. Дебют бренда был во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что созданья компактного автомобиля велись в германском концерне с 1972 года

предок автомобиля Smart Forfour

Зеленый бочёнок на колесах — это не смарт, но движение мыслей был верный)

Мысль была несложная — автомобиль в городских условиях должен быть максимально компактным!)

В будущем часовщики покинули проект, а smart оброс новыми модификациями

smart fofour первого поколения выпускался с 2003 по 2005 год и открыто «не отправился» Я пологаю, что дизайн был через чур авангардным для европейской публики. По правде говоря-он был легко некрасив!

smart roadster

Уникальный, легкий и прекрасный smart roadster удался и продажи были хорошими для нишевой модели, но производство почему-то длилось мало ( 2003-2005 года ). Выпустили 43 тыс машин. Одним из них, в редкой комплектации Brabus обладал мой дорогой друг Павел из Минска, так что я знаком с этим автомобилем Smart Roadster ? Brabus Xclusive не понаслышке !

В 2008 году модель fortwo отпраздновала собственный 10-летие. Количество производства к этому времени достиг практически 1 млн экземпляров, каковые были реализованы в 37 государствах мира. В Российской Федерации автомобиль — с 2012 года, продается и обслуживается через дилерскую сеть Mercedes-Benz

С 11 декабря 2015 года в Российской Федерации стартовали продажи smart нового поколения, выстроенного на унифицированной с Renault Twingo (в Россию не поставляется) заднеприводной платформой с задним же размещением двигателя (как в Porsche 911!)

smart fortwo cabrio 2016

Кабрио до тех пор пока в Россию не поставляются, но в Европе уже имеется! Не смотря на то, что одного потенциального клиента в Казани на эту фановую модификацию я знаю лично;)

Ну а мне на тест достался первый прибывший в Казань forfour в небогатой комплектации, на механике и с атмосферным двигателем 71 лс. Посмотрим, что это за фрукт)

Тест-драйв Smart Forfour 2016

Сутки первый

Забирать smart на тест приятно — машины в Российской Федерации реализовывают официальные дилеры Mercedes Benz и чашка ароматного кофе + аура премиум бренда делают собственный дело)

Но мне само собой разумеется хотелось попытаться нового «коротыша» for two, т.к. я до конца не осознавал аудиторию «smart long»)

В салоне у дилера таковой стоял, но на тест пришел for four и любопытство пересилило — я захотел осознать, что это за фрукт!

smart forfour 2016

Первое к чему мне было нужно привыкать — это механическая коробка! Отыскал в памяти скоро само собой разумеется, мин. за 15)

Но, открыто говоря, рычаг от Логана — не самые приятные тактильные ощущения при управлении автомобилем, что позиционируется как minipremium, да и мощности атмосферного двигателя количеством 999 кубических сантиметров открыто не достаточно (71 лс) -всегда приходится крутить двигатель до высоких оборотов (а тахометр — опция, которой на тестовом автомобиле не было).

Меньше, я открыто советую smart с новым турбодвигателем 90 лс и шестиступку робот с двойным сцеплением twinmatic

в интерьере премиального бренда — рычаг от Логана! Надеюсь, что не так долго осталось ждать заменят)

Салон практически в базисной комплектации не через чур радует глаз, да и пластиковый руль! на автомобиле за 987 тысяч рублей я считаю откровенным надувательством, исходя из этого я решил пойти на сайт smart.ru и собрать автомобиль «под себя»

Так какой автомобиль я бы забрал себе?

Салон автомобиля smart forfour, собранный под себя в конфигураторе

Внешний вид автомобиля меня устраивал, но вот салон я забрал бы побогаче и бросче!

Вместо панорамной крыши (которая также хороша) я заказал бы мягкий кабирио-верх, эта опция дешева в Российской Федерации лишь на for four и разрешает ощутить небо и солнце в салоне!

Интерьер у нового smart в броских светло синий и оранжевых расцветках выглядит стильно и свежо — советую!

Результаты моих стараний)

А вот и мой итог! Плюс минус возможно что-то убрать, но обычный smart for four у меня получался в районе 1,4 -1,6 миллионов рублей, а for two в районе 1,3 — 1,5 миллионов рублей

Перечень опций, каковые я бы выбрал при заказе

Что додавать и что убирать из перечня — решать вам, но руль в том месте уже классный — с перфорированной кожей, тахометр имеется, подлокотник (без него скорбь была -необходим к заказу!) и т.д.

Соперники smart по стоимостям на обычные комплектации ушли еще дальше ( Mini и Fiat 500), исходя из этого цена на их фоне обычная (в этом сегменте, Карл!)

Осталось осознать — какие конкретно у автомобиля конкурентные преимущества и кто его будет брать?

Начнем:

— Он прикольный!

— Люди радуются, глядя на него — неизменно на позитиве!

— Радиус разворота — 8,65 метра и протяженность 3,49 метра разрешают быть юрким в городских джунглях (for two протяженность 2,69 метра и радиус рекордные 6,95 метра)

— броский и стильный салон (в комплектациях prime и proxi)

— Отсутствие внимания со стороны ГИБДД

— Возможность выделиться — 100%

— Обслуживание у дилера Mercedes Benz — высокие стандарты

какое количество я израсходовал бензина в первоначальный сутки я сообщить не могу! Потому что в базисной комплектации нет показаний среднего расхода горючего! Нет, Карл)

Еще один предлог осознать, что smart будет оптимален лишь упакованным, не нужно заниматься самообманом!

На более продвинутых комплектация по центру спидометра — полноценный цветной экран, причем с высоким разрешением! Брать с ним.

Но автомобиль оценивает экономичность вождения в процентах — максимум, чего я добился неизменно крутя двигатель на высоких оборотах — 57%

Да и то прекрасно!

Сутки второй

Кнопки круиза на руле, кстати, эргономичные и круиз тождественный — я попытался, кроме того на механике норм!

Изучал фишки салона.

Весьма прикольный климат-контроль в виде лупы-ползунка, мне понравилось! Стильно и необычно.

климат — необыкновенный)

Воздуховоды также прикольные — вращаются на 360 градусов и в закрытом положении щеголяют лого smart

По большому счету, эргономика салона покинула приятное чувство, но весьма не хватало подлокотника, правую руку по окончании переключений реально некуда было пристроить.

Спереди — хватает места для меня. 187 см

Не скупитесь, приятели, в случае если станете заказывать данный автомобиль, пристально изучите вероятные опции с менеджером. Он у казанского дилера марки smart — настоящий фанат бренда и может оказать помощь подобрать совершенную комплектацию. (Камиль, респект! Такие люди нам необходимы!)

Сейчас мало по ездовым впечатлениям. Про двигатель и коробку я уже сообщил. Задний привод + двигатель позади это возможно весьма интересно!

Возможно и подрифтить. Было бы… Если бы я отыскал кнопку отключения ESP (она в базе). Надеюсь, что на версии Brabus такую кнопку не забудут поставить.

Автомобиль достаточно мягкий и комфортный и рулится приятно, для города самое то. Начинающим водителям будет комфортно, а продвинутым — светло и ясно.

Медиасистема звучит хорошо, а заглушка в центре — фирменная опция, разрешающая подключать и крепить смартфон прямо над магнитолой

Дверные карты незамысловатые, но стильные. Бутылку 1, 5 литра комфортно положить в карман не удалось(

Второй сутки прошел незаметно и скоро — к автомобилю я привык. В первый раз заправился, на 500 руб и больше про расход не вспоминал — показания заполненности бака фактически до конца теста не уменьшались. Похоже, что заявленная производителем экономичность 4.8 литра на 100 км в муниципальном цикле близка к правде.

Больше фотографий интерьера — Тут

Сутки третий

В третий сутки мы с нашим фотографом Ленаром Гималетдиновым занимались фотосъемками автомобиля и я заодно оценил удобство и вместимость автомобиля в ежедневной эксплуатации.

позади — уже мало будет)

Отличительная изюминка for four — задние двери раскрываются практически под прямым углом (85 градусов), что значительно облегчает эксплуатацию и людей и загрузку предметов назад)

Уже в стандарте идут крепления ISOFIX — младшее поколение будет в безопасности!

Переднюю подушку также возможно отключить и установить кресло для малыша на место переднего пассажира.

По большому счету, с безопасностью у smart, не обращая внимания на размеры — все в порядке. В стандарте — 5 подушек безопасности, ABS, ESP, совокупность автоматической компенсации порывов ветра Crosswind Assist. Ну и ячейка безопасности Tridion — тот самый цветовой выговор во внешнем дизайне, что формирует прочную клетку из высокопрочной стали для защиты пассажиров.

На фотографиях в тесте Tridion — это ярко красные элементы кузова.

Сейчас про двигатель:

Ну и не нужно забывать, что двигатель то у нас в багажнике — значит ему нужен отвод тепла. Вот через отверстие слева кузова тепло и выходит наружу. Весьма интересно, как данный элемент будет смотреться в холод?) «Целый покрытый инеем, полностью целый?!» (с)

добраться до двигателя — небыстрое занятие!

Для того, чтобы получить доступ к двигателю (к примеру, взглянуть уровень масла) необходимо высвободить багажник и открутить пара фиксаторах на теплозвукоизолирующем экране.

Не смотря на то, что, заливать все жидкости (омывайку и тд) достаточно легко — через отверстие в капоте.

капот сдвигается вперед, к примеру — для заливки омывающей жидкости

Аккумулятор для лучшей развесовки — также спереди.

По большому счету, задние сидения складываются вровень с полом, что дает нежданно громадный простор для перевозки и загрузки длинномеров (типа меня)))

Практически Porsche 911)

Оптика прикольная, в особенности позади.

У нас фары спереди были базисные (фары — галогенки, реснички — светодиоды), советую не скупиться и брать «фулл крутбл пакет» света.

РЕЗЮМЕ

Кого я вижу обладателями данного автомобиля:

— Третий автомобиль в обеспеченной семье для поездок по городу в часы пик и в местах с ограниченной парковкой.

— Юные девушки и парни, для которых родители приобрели первый автомобиль, дабы гонять в университет.

— Люди творческих профессий, музыканты и дизайнеры.

— Фанаты марки smart.

— Семьи, у которых все передвигаются на Mercedes, дабы был (до кучи).

— Легко броские, свободные личности.

— Тем, кто может радоваться ежедневно и не жить стереотипами!

С началом весны, Казань! Маркетологи smart пробуют играть на хороших чувствах. Зачет!

С мая в Казани покажутся машины с автоматом — must have!

Любой тест у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией, для smart я подобрал вот это:

Все фотографии на протяжении теста — друг и наш фотограф Ленар Гималетдинов

smart forfour 2016

ЧАО!

больше фотографий smart fofour Тут

Архив моих трехдневных тестов Тут

instagram

2016 Smart ForFour — Тест-драйв via ATDrive


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: