Тест-драйв renault logan

Имеется такие машины, будущее которых решена задолго до их выхода. Когда объявлена премьера, на авто уже стоит очередь. Так происходит с дорогими авто с претензией на эксклюзивность, каковые так обожают в Российской Федерации, и с самыми недорогими моделями на рынке, одним из которых есть и «полностью новый Renault Logan».

Кроме того если бы дизайнеры воплотили в последней версии собственные самые сумасшедшие фантазии впредь до квадратных колес, на него бы выстроилась очередь, по причине того, что Logan — это в далеком прошлом не модель, а полноценное социальное явление. Недорогой, надежный, простой как пять копеек автомобиль, запчасти на что возможно обнаружитьсоседней улице в Москве, на автостраде и в самой глухой деревне, стал любимцем таксистов, простых граждан и дачников, каковые не захотели брать в долг Solaris, а это уже обо многом говорит.

Недаром пара раз с 2009 года Logan становился самой реализовываемой машиной в Российской Федерации (всего с момента презентации реализовано около 500 тыс. штук). Но Renault не стал почивать на лаврах, рассчитывая, что новый Logan и без того приобретут, а решил еще раз честно завоевать собственного потребителя.

В этот самый момент разработчикам было нужно ходить по весьма узкой грани: с одной стороны им нужно было добавить в машину максимум новых либо обновленных опций, а с другой — сохранить цену ниже полумиллиона рублей (на данный момент Logan в топовой комплектации стоит около 480 тыс. руб.), которая есть, пожалуй, главным козырем Logan. И это им удалось.

Тест-драйв renault loganНовая морда

Дизайн автомобили остался в целом узнаваемым, но передний бампер взял более занимательную конструкцию с кидающимися в глаза диффузорами и противотуманками, фары и задние фонари увеличились и округлились, машина стала мало дольше, но практически на несколько сантиметров уже. На крышке багажника показался маленький спойлер. Правда все эти обновления стали причиной тому, что Logan стал навязчиво напоминать Lada Granta, что не страно, учитывая их тесное родство.

Двигатель остался тот же количеством в 1,6 литра, выдающий 102 лс, но позади вместо барабанов сейчас стоят дисковые тормоза.

Но главные новинки ожидают обладателя в. В первую очередь это само собой разумеется экран управления совокупностями автомобиля с функцией tuch screen от LG. Возможно было бы придраться к примитивности его цветов либо малому количеству опций, но для чего? Так как это сенсорный экран с приличным временем отклика и красивым понятным меню в Logan!

К тому же тут имеется навигация. Еще одна электронная новинка — окно с показателями уровня одометра и отражением топлива на панели устройств справа от тахометра и стандартных колодцев спидометра. Глядя на него, складывается чувство, что дизайнеры весьма уж желали засунуть в машину хоть какую-то техническую новинку, по причине того, что заявить, что она украшает приборную доску — запрещено.

Приблизительно так же на фоне твёрдого и недорогого пластика выглядят блестящие ручки дверей — словно бы они не на своем месте. Руль в Renault также постарались сделать современной формы, но все портит материал выполнения. Он не весьма приятный на ощупь, а рельеф на колесе лишь мешает. Кроме этого как минимум необычно выглядит выбор размещения функций управления на руле: четыре милые в собственной простоте кнопочки несут ответственность за круиз-контроль.

Вы поняли? Круиз контроль на механической коробке передач… Почему-то меня берут сомнения относительно того, как довольно часто ей будут пользоваться. Наряду с этим кнопки громкости медиасистемы (куда более приятные по качеству, словно бы снятые с другого авто) оказались под рулевым колесом.

Приятно удивляют сидения: хоть и с тканевой обивкой, прошитой белой строчкой, они сделаны бережно и приятно на вид. И, что самое основное, разработчики отказались от жутковатых расцветок, так довольно часто видящихся в бюджетных моделях. Но поразила мое воображение функция, о смысле которой я додумалась лишь по окончании последовательности опытов.

Практическим способом я дошла до того, что зеленый значок на приборной панели, похожий на египетскую пирамиду с антенной — это регулятор переключения передач. Когда обороты доходили до 2 тыс при активном разгоне, он начинал яростно мигать, успокаиваясь лишь в то время, когда я переключала передачу вверх. С учетом моей любви всегда крутить в отсечку, я начала искать, где бы отключить навязчивую подсказку уже через полчаса.

Но так и не отыскала. Было нужно согласиться.

Задранная жопа

Отдушиной для меня стал громадный багажник, в котором возможно играться в мафиози. Я, к примеру, легко загрузила в него собственного сотрудника и, при жажде, в том месте поместился бы еще один. Действительно, мало разочаровывает отсутствие обивки на крышке багажника.

В движении Logan превосходит ожидания. Его динамики в 11 секунд в полной мере хватает, дабы с уверенностью ощущать себя как в муниципальном потоке, так и на автостраде. Действительно, за активную езду и хорошие старты приходится расплачиваться высоким расходом горючего в 11-12 литров на 100 км, что для мощности и такого объёма неприлично большое количество. Но кроме того в случае если ездить нормально, расход не опустится ниже 10 литров. А заливать в Logan, если судить по подсказке на лючке бензобака, необходимо бензин АИ — 95-98.

По большому счету с Renault мне было нужно кардинально пересмотреть манеру вождения. Машина так медлительно поднимает и опускает обороты, что долгая привычка делать перегазовку при переключении передачи вниз была совсем неуместной: Logan и без того не клевал носом при торможении двигателем.

А доведенное до автоматизма стремительное переключение передач, без которых езда на моей бысокооборотистой Мазда RX-8 похожа на родео, в Renault сыграло со мной злую шутку, поскольку машина дергалась как от удара током, не успевая опустить обороты. Не облегчали положения совсем ватные и тормоза и глубокие педали сцепления.

Так что первый сутки на Logan для меня стал постижением дзен: я обучалась медлительно втыкать передачи, ловить точку зацепа двигателя с коробкой и тормозить так, дабы не рисковать в кого-то въехать, но и не утыкаться носом в руль от через чур резкой остановки. На следующий день я про все это уже забыла и садилась в Logan, словно бы отъездила на нем полжизни.

Единственное, что меня смущало любой раз — совсем неудобные внешние ручки открывания дверей, сделанные так, что их приходится подцеплять, рискуя маникюром , если пальцы срываются. А получалось это частенько. Любой раз, при захлопывании двери, оказалось настойчивое желание сделать ее потяжелее.

Еще за городом машине не достаточно ксеноновых фар, каковые уже стали неотъемлемым элементом современного автомобиля.

Маленькое сравнение с рыксой)

Но не обращая внимания на все недочёты, Logan дарит совсем неповторимое чувство, которое по силам лишь недорогому авто: ты перестаешь о многом заморачиваться. О том, где поставить машину так, дабы ее не поцарапали, о том, как проехать на пикник около реки, какие конкретно диски приобрести в следующем сезоне и другом. Автомобиль дает самое основное — возможность и свободу полного единения с ним без всего лишнего.

Это честная машина, которая будет ехать так, как примет решение шофер, а не системы и компьютер курсовой устойчивости. И при езде в потоке Logan достойно справляется без электронной стабилизации, но в поворотах, в особенности на скорости больше 50 км, появляется чувство, что машина перевернется на крышу, так очень сильно он кренится. Но это, скорее, вопросы к манере вождения, а не автомобилю.

Я честно обожаю такие автомобили. Когда-то у меня была Dewoo Nexia ветхая, как данный мир, с пробегом, что еле умещался на одометре, с ржавчиной по кругу и огромным черепом Punisher из комиксов Marvel на капоте. Эта развалина была по-настоящему радостной и верной. В какие конкретно лишь передряги мы не попадали, где я лишь не усаживала ее на пузо, но до сервиса она постоянно доезжала сама, да и по большому счету мы в том месте не так довольно часто бывали, в случае если отыскать в памяти.

Такие автомобили обожают далеко не за уровень качества отделки, а за то, что не авто делает тебя, а ты можешь быть кем угодно в данной машине. И это же я почувствовала, сев в Logan. Тем более, он честно пробует быть не только одним из самых недорогих в классе, но и удобным для водителя.

Услышав, что у меня Logan, многие фыркали, что лучше ездить на метро. Предположительно лучше, если вы из тех, кто уверен в том, что машина определяет статус человека и характеризует его самого. Но по мне, так лучше ездить на ведре с гвоздями, но ездить.

Не по причине того, что публичный транспорт некомфортно либо не сильно, а по причине того, что машина — это мелкий мир, где все на собственных местах, где открыты все стороны света. И Renault для таких, как я, предлагает далеко не нехороший вариант.

Официальный тест-драйв и видео, как неизменно,ТУТ

На следующем тест-драйве ожидайте чумачечую BMW M4!

Ближайшие записи:

Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Тест-драйв renault logan 2

    Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в Российской Федерации было реализовано более полумиллиона автомобилей. Но в случае если…

  • Тест-драйв renault duster

    Бюджетный кроссовер Renault Duster показался на рынке всего пара лет назад, и за это время автомобиль успел полюбиться русским клиентам. Еще…

  • Седан renault logan ii-поколения

    Русский версия второго поколения популярного в Российской Федерации седана «Логан» была частично рассекречена еще в последних числахМарта 2014 года, чуть позднее французы…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: