Тест — драйв range rover sport supercharged charge your life

Сейчас я протестировал Range Rover Спорт SUPERCHARGED (для сокращения буду писать RRS S\C). 2-3 раза тест откладывался (не не не…лишь не поразмыслите, что по тех. обстоятельствам НЕТ =)=)=)), у нас в Донецке легко автосалоны Land RoverJaguar в одном строении, но с недавних пор (как кое-какие знают) Land Rover и Range Rover скоро будут двумя отдельными составляющими, сейчас не будет Land Rover Range Rover Спорт…не составит большого труда Range Rover\Range Rover Спорт + у нас в Украине официально приобрести Jaguar возможно лишь в Киеве =( (обслуживание кошаков остается в силе)…маленькое отступление…

Тест — драйв range rover sport supercharged charge your lifeчтобы любой прочёл

Так вот:

Range Rover изначально виден во взглядах окружающих как что-то дорогое, солидное, а с покупкой нового сердца от XFR’a еще и наконец то бодро-едущее(4.2 S\C) ну слабоват для него был. Внктрення убранство и отделка с некоторых времен начали обзывать яхт-стайлом, вправду, схожесть в некоторых подробностях легко поразительна, покатая панель, дерево и т.д.

Аристократия на колесах ЁПТ =)

Форма авто заставляет любой раз воображать, что в машине едут в основном важные и уверенные в себе люди (то что не сильный пол частенько на них ездит — меня это не радует — и по большому счету не весьма это девушка\женщина за рулем Рэнджа (тут конечно возмущение и фломастеры со стороны владелИЦ таковых)), но вправду, едет Рэндж Спорт и за рулем не сильный пол…хммм…нафиг ей такая машина ?!Каблучком выжить 510 сил ? =) Тут ИМХО, никого и ничем не желаю обидеть.

Машинка как никак стоит денюшку, а по поводу старшего Рэнджа, кроме того автокритики утверждают, что он влетает в копеечку =) А вдруг забрать последний Ultimate Edition 500 экземпляров (из них 100 на Россию и 2 кстати в Украину начальной ценой от 215 Эвро) тут уже с барского плеча таковой приобрести удастся не каждому =)

Итак, в RR я сидел 1 раз, это был Autibiography BLACK — непременно опупенная тачила =) Но мы лялякаем о Спорте =)

Итак, по сути: Range Rover Спорт SUPERCHARGED V8 510 bhp625 момента (у тестируемой мной Баварской дизельной 7-ки момента было 640). Комплекация практически самая полная (включая коробки в подголовниках). Кстати о комплектациях, с 2012 отправятся наконец то эдектопривод багажника ! Был мало шокирован и непонятна была полтитка отсутсвия электропривода на машинке которая, на секундочку, за 90 Эвро стоит ! Ну молодцы…индусы само собой разумеется…додумались…=) Видно так эргономичнее открывать\закрывать багажник и держать шаурму =) =) =)

Сидушки (один из моих любимЕЙШИХ пунктов), из-за чего ? По причине того, что в салоне автомобиля проводиться от 75-95% времени владения авто. Интерьер прежде всего должен быть до души…опять отвлекся =)

как то так

Сидушки ниче так, достаточно стильно сделаны, тёмная мягкая кожа с белой прострочкой, вправду стильно и обилием цветов выбор комплектации не хромает.

строки по истине прекрасна

Не Audi\Porsche Exclusive само собой разумеется и не Individual от Баварцев, но подобрать салон под себя возможно. Не пришлись по нраву опускающиеся подлокотники под руку, блин…не комфортно и как то по переБОРЩЕНО смотрится, может и придираюсь, типа комфорт, но имхо в сидении и без него зачетно сидиться, а убераешь его ОНО как урод торчит…

Эргономика ? Да наподобие как все под рукой, лишь Не пришлось по нраву размещение элементов управления зеркалами и стклоподъемниками…уже б в том направлении либо бутылку с водкой поставили либо горшок с цветами что ли…

в случае если с открытым окном поездить то пыли в том месте будет довольно много + в дождь\снег СРОЧНО\ЭКСТРЕННО окно также не охота будет открывать

Отмечается упомянутая выше схожесть с яхтами, покатая панель, максимально обустраивающая собственных визитёров, но лично мне по окончании 15 мин. теста все равно было не комфортно и не совсем уютно.

Наконец то НЕ зеленая панель устройств. Руль имхо мало для меня великоват, привык к Ягу может, но однако мне показалось рулевое большим, спортивных перехватов руля тут не видно, или приловчиться нужно. Лепестки показались мне Ягуаровскими =) Прям дежа вю =)

был уверен, что от салона буду в восхищении, но нет…

Завели, отправились. Стоит мало дотронутся до педали газа (как в той серии, де Спанчбоб сдавал на права) и маши реагирует и отлично, но тапок в пол и…нет…нет того преса в сидушке…2-3 раза кик-даунил и не смог почувствовать…=( Был мало растроен, да весит он ой ой ой…да полный привод…но елки палки 510 сил…цифра ЗА 500 обязана радовать посильнее…

Моя НЕ любимая тема…расход…

18-19 город,25 тапок…но это все как в песне у Мадонны Nothing Really Matters для тех кто берёт таковой авто…

Останавливаться нам помогали Brembo, четко и без нареканий. Миф о сыпучести…это как попадется авто =) И от манеры езды, для кого то и по ступеням в порядке вещей ездить. Следите своевременно и не должен подводить.

Покачивание присутствует и весьма кроме того ощутимо. Снова же джИп это…ямки проглатывались мягкенько. ХА6 тверже конкретно.

На последок желаю заявить, что машина в плане спорта не спорт на все 100…харизма тут не в спорте, а в статусе.

Еще что в нем аппетитно это его цена, у насв Украине за 90 Эвро приобретаете хороший джИп класса люкс с хорошими чертями и достаточно увлекательным салоном и уважающей наружностью. При таких условиях, я бы забрал старшего брата спорта, в нем все на порядок…выше.

Ближайшие записи:

2017 Range Rover Спорт V8 Supercharged Autobiography — POV First Impressions (Binaural Audio)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: