Как не забывают подписчики моих авто, а в частности TURBO RHINO, о посте по поводу защиты его радиатора. Так вот, тогда как машинкой занимались и устанавливали те самые сетки, все тот Афанасьев Николай (МЕГА менеджер и просто хороший человек) внес предложение мне записаться на тест — драйв дизельной 7-ки с 306 лошадьми и дизельной 5-ки GT. Я весьма и весьма очень плохо отношусь к дизельным авто:
1) мне до тошноты не нравиться работа дизеля;
2) мне неизменно думается что дизель ни фига не едет (не кидайте камнями);
3) и достаточно довольно часто слышаться капризы.
ИМХО ! ! !
Но так как Колино дело было предложить, а мое НЕ отказать =) Предпологал, что все будет в более\менее выдержанной обстанове…НО…=)
Приехав с сестрой (Nikon D90 (и 95% фоток в моем аккаунте с ее фотика)), мы заметили, что людей НЕ мало, так же НЕ мало тестовых авто: X1, X3, 523, 528, 740d, MINI Countryman и 5GT (которая за сутки до тестов была реализована) =)
а вот
Вошли в автосалон и заметили…СУМАСШЕДШИЕ Автомобили =) Из-за чего сумасшедшие ? Да по причине того, что им КРЫШИ ПОСРЫВАЛО =) =) =)
Находились 3 чудных кабриолета и 1 из них притянул меня как как будто бы я зомби из фильма Обитель Зла вы скоро поймету о чем я =)
Первая…такая милашка, сходу представляется картина, девочка-студентка, в обязательном порядке 2\3 подружки, актуальные тенденции каждого сезона ну и т.д. =)
закрытая версия нравится больше и шильдик 135 минимум
Потом более занимательный авто, мотор само собой разумеется слабенький, но ясно типа шоу-кар и т.д.
Ну и та самая Милла Йовович =) Которой я был зомбирован =)
В первый раз в Донецке,6 Series Convertible 5.0 =)
хороша чертоФФка, более акула-подобная нежели прошлое поколение
позирую, наподобие поучилось
интерьер спортивен и спору нет (каламбур)
корма в корне отличается от предшествинницы
Вобщем первое чувство хорошее (хоть и первое), но что то мне думается, что брать ее будут продолжительно, т.е. учитывая, что предшественниц не Довольно много, то новое поколение имхо продолжительно будет занимать позицию в мегаполисах и т.д. Не смотря на то, что весьма она хороша, но посмотрим кчто будет в то время, когда выйдет Gran Coupe.
Ну а сейчас по сути ПОСТА:
Мы имели (в хорошем смысле этого слова) BMW 740d F01 xDrive 306 сил и 600Нм крутящего.
чОрная на чОрном
Так как с Баварцем сталкиваюсь НЕ впревые, исходя из этого все настройки секунд за 30. Интерьер мне понравился блльше чем на 221 и не задавайте вопросы из-за чего, не смогу растолковать, да и интерьер очень сильно меня не интересовал, т.к. домашняя черта интерьеров Баварцев весьма и весьма предсказуема =)
На первых метрах, автомобиль мне показался безумно огромным, я по большому счету не поклонник флагманских бизнесс-седанов, но как то чувство обширности у меня быстро прошло и 5-ти метровый авто казался мне максимум 5-кой F10.
Управление как неизменно, а вот тонюсенький руль не пришолся по нраву. На той же 5-ке (которую тестировал ранее) руль в разы эргономичнее, ну само собой разумеется в том месте еще М пакет, но однако, руль мне показался НЕ эргономичным. Эргономика, уровень качества материалов, комфорт все по BMW’шному.
Как и в прошлой тестируемой мной Баварской машинке, выяснилось 3 режима дрйва. Желал бы подчернуть, что на 19-ых низкопрофильных ранфлэтах показалась мне моим Ягом на 18-ых =)
Был промежуток дороги, на отечественном достаточно маленьком маршруте, ЗиГ-ЗаГ…Коль попросил меня ускориться и покрутить бараночку по-агрессивнее, я на какую то долю секунды НЕ желал так делать, но нога сама надавила =) Прошел я их так, как будто бы бы держа чашечку с кофе по Маруськин пояс, забил гол =) Не напрягаясь =)
По поводу оежима тапок в пол и т.д. Крутящий у тестируемого дизеля однообразный с 5.0…600. Вес машин так же однообразен. Лишь 0-100 5.0 дет 5.2, а дизелек — 6.0.
Для 2-х тонного авто этого в полной мере хватает.
В целом авто хороший, выбирая из одноклассников сперва наблюдал бы XJ, F01 и A8…=) И отправился бы брать спорт-кар =)
Ну и напоследок пара фоток F01.
P.S.не так долго осталось ждать будет еще 1 тест =)
Ближайшие записи:
BMW 740d (F01) Тест-драйв; zhmuraTV
Статьи по теме:
-
Тест — драйв jaguar xe r-sport (25t/240 bhp) для тех, кому надоели немцы
Всем здравствуй, пробую возобновить ведение блога, как это было раньше. Сейчас показалось маленькое воодушевление и я решил отыскать в памяти презентацию…
-
Тест — драйв range rover supercharged (l405) замок также может ехать
Сейчас я распишу (совсем чуть чуть) о все еще новом Рэндж Ровере. Фоток будет мало Писать буду конечно исходя ИЗ ЧИСТО ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ И…
-
Тест — драйв audi a7 spotback 3.0 tfsi quattro rules
Ну что ж, в продолжении тест драйвов, сейчас обращение отправится о достаточно увлекательном индивиде от германского гиганта Audi. A7 Sportback своим возникновением…